ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине?
меньше 10 тыс.км. 19 4.19%
10-20 тыс.км. 44 9.69%
20-40 тыс.км. 129 28.41%
40-60 тыс.км. 94 20.70%
60-80 тыс.км. 74 16.30%
80-100 тыс.км. 44 9.69%
100-150 тыс.км. 50 11.01%
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.12.2013, 01:22   #2226
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Если на педали будет 3-5 мм, откуда возьмутся эти 3-5 на рычаге? Там же "плечо силы" или как там его в учебнике физики зовут.
Короче. педаль от своего верхнего начала имеет 20-30мм.до начала выжима.возьми линейку.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 09:13   #2227
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

ПАРТИЗАН, не забивайте мозги ерундой, нормальная регулировка по рычагу, а не педали, много раз про это писано. Будет трос длиннее, плакали все эти учения про 20...30 мм.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 14:44   #2228
IRIP
 
Сообщений: 620
Длина: 10180мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для IRIP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от delpiero Посмотреть сообщение
Ребя,подскажите как на практике в одиночестве и правильно отрегулировать свободный ход педали сцепления.Мануал прочёл ,длины ходов педали и рычага известны. Представим ,что тросик новый установлен, контрогайка и регулировочная гайки отпущены...
я так сделал:
поставил машину на ровный пол без уклонов
- опустил сцепление до состояния когда полностью выжатая впол педаль сцепления не позволяет включить передачу
- оттянул лапку до конца свободного хода рукой
- подтянул тросик. Сел в авто, выжал сцепление ногой. Передачи должны включаться.
- завел двигатель, выжал педаль сцепления и попробовал включить передачу - если включается тяжело - подкручиваю на 3-и оборота гайку

Дошел до момента пока при полном выжатом впол сцеплении включаются свободно передачи

Приступаю к регулировке высоты

- выжимаю педаль впол, и начинаю отпускать. Педаль походит где-то 5-7 см. и авто на первой передаче без выжимания газа начинает движение вперед
- добиваюсь, чтобы полностью сцепление работало когда педаль еще не отпущена.

Важно:

- добиться, чтобы был свободный ход от пола до начала схватывания сцепления
IRIP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 15:39   #2229
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
ПАРТИЗАН, не забивайте мозги ерундой, нормальная регулировка по рычагу, а не педали, много раз про это писано. Будет трос длиннее, плакали все эти учения про 20...30 мм.
ну как еще объяснить как на ощуп это все делать. мы понимаем а молодой специалист ?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 16:37   #2230
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

у молодого есть два варианта, один в посте 14, а второй- давно описанный.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 16:04   #2231
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Ну и помнить, что чем ниже начинает брать сцепление тем дольше служат лепестки корзины.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 18:20   #2232
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

это наверно от привычки как кто лапоть прикладывает.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 18:33   #2233
РОманич
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию странное сцепление

Всем привет! взял пикапчика 2004г. все вродь было норма! поехал с тещей за покупками - перестали вкл передачи! знакомий сказал подтянуть тросик сцеп.- подтянул! сейчас чувствую что то не так как то работает берет ближе к вверху, первая и 2 плоховато вкл! что может быть??? диск или корзина????
РОманич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 18:55   #2234
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Всему виной - теща в машине. Теща на корабле - быть беде! Инфа 100500%
Сори за флуд
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 19:22   #2235
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РОманич Посмотреть сообщение
Всем привет! взял пикапчика 2004г. все вродь было норма! поехал с тещей за покупками - перестали вкл передачи! знакомий сказал подтянуть тросик сцеп.- подтянул! сейчас чувствую что то не так как то работает берет ближе к вверху, первая и 2 плоховато вкл! что может быть??? диск или корзина????
Отрегулируйте правильно, по книжке, а не как попало. Это для начала. А там и видно будет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 20:56   #2236
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ Посмотреть сообщение
я бы посмотрел на состояние капронового боченка троса который упирается в КПП часто он лопается ,потом посмотрел бы на состояние уха в которое входит трос в салоне ,ну а то что плохо включаются 1-2я это почти у всех таврий зимой особенно ,по регулировке можно просто попробовать свободный ход вилки не КПП,примерно 0,5см
Ай. а умный аж страшно. а втулка может и яйцом быть.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 10:49   #2237
Ромео
 
Ромео
 
Адрес: Львов
Возраст: 48
Сообщений: 594
Машина: Slavuta 1.2LI, М10.3+
Длина: 2060мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Ромео с помощью ICQ Отправить сообщение для Ромео с помощью Skype™
По умолчанию Стук сцепления

Пришло время менять родное заводское сцепление, которое пробежало 31тыс. Попросил знакомого, который сам продаёт запчасти, купить мне комплект нормального сцепления. Уже после обеда принёс мне комплек сцепления WEBER. На вид сделано довольно аккуратно но цена подозрительно низкая-250грн.
Установили сцепление, завёл машину и услышал стук на ХХ. Поначалу думал что накрылся подшипник в КПП, но вскрытие проблем не выявило. Поставил коробку на место-опять стук на ХХ. И только когда третий раз сбросил коробку увидел что на корзине и картере коробки есть следы задевания. На картере немного сточил место где цеплялось за корзину, но всеравно корзина где-то ещё задевает, хорошо слышен стук в картере сцепления.
Поэтому хочу спросить проблема в китайской корзине или КВ сместился в сторону КПП из-за суммы погрешностей боковых колец? Ведь коробку снимал 3 раза, может действительно КВ смеслился к коробке или это бред?
В общем, помогите разобраться а то стук просто достал....
Ромео вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 10:57   #2238
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Сместиться может, не более чем на пару десятых миллиметра, или это уже не полукольца. Да и сами подумайте- с какого это перепугу они до замены были нормальными, а стали такими? От чего это подшипник КПП накрылся? Так не бывает!
Сравните по высоте и диски и корзины для начала.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 11:19   #2239
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102840мкм
Диаметр: 43мм
Печаль

Сцепление не "таврийское", ИМХО...
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 11:21   #2240
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Зачем было менять заводскую корзину, обычно (встречается у многих, судя по форуму) 2005 года выпуска, достаточно заменить диск, который видимо ставили "левый". Корзину при этом нужно оставить.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 11:58   #2241
Ромео
 
Ромео
 
Адрес: Львов
Возраст: 48
Сообщений: 594
Машина: Slavuta 1.2LI, М10.3+
Длина: 2060мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Ромео с помощью ICQ Отправить сообщение для Ромео с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Зачем было менять заводскую корзину, обычно (встречается у многих, судя по форуму) 2005 года выпуска, достаточно заменить диск, который видимо ставили "левый". Корзину при этом нужно оставить.
Саша, я менял сцепление из-за корзины, там в середине треснула стальная пружина, которая удерживает лепестки...
Кук, по правде говоря я тоже не верю в теорию со смещением КВ, этож ему надо на пару миллиметров сместиться чтобы придавить корзину к картеру сцепления - не реально с пробегом 32тыс.
Zazotavr, сцепление конечно не заводское, но на корзине выпрессовано: 1102..
Я так понимаю надо менять корзину... Или фередо тоже под замену?
Ромео вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 12:04   #2242
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Капк понимать "феродо тоже под замену" ? А что же вы меняете? Одну корзину? И написали бы причину замены, какая толщина диска?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 12:23   #2243
Ромео
 
Ромео
 
Адрес: Львов
Возраст: 48
Сообщений: 594
Машина: Slavuta 1.2LI, М10.3+
Длина: 2060мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Ромео с помощью ICQ Отправить сообщение для Ромео с помощью Skype™
По умолчанию

Итак, объясню... В комплект нового сцепления WEBER входила корзина, фередо и выжимной подшипник.. После установки комплекта WEBER новая корзина начала задевать за картер сцепления (жаль не знаю как фото сюда вставить) Поэтому спрашиваю менять только саму корзину или новое фередо WEBER тоже?
Старая корзина непригодна: треснула пружина удрживающая лепестки, в старом фередо стёрты накладки почти до заклёпок...

Последний раз редактировалось Ромео; 09.02.2014 в 12:29.
Ромео вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 12:37   #2244
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102840мкм
Диаметр: 43мм
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Зачем было менять заводскую корзину, обычно (встречается у многих, судя по форуму) 2005 года выпуска, достаточно заменить диск, который видимо ставили "левый". Корзину при этом нужно оставить.
Опять-же, ИМХО. Менять сразу всё: диск, корзину и выжимной. Слишком трудоёмкий процесс замены.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 12:45   #2245
Ромео
 
Ромео
 
Адрес: Львов
Возраст: 48
Сообщений: 594
Машина: Slavuta 1.2LI, М10.3+
Длина: 2060мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Ромео с помощью ICQ Отправить сообщение для Ромео с помощью Skype™
По умолчанию

Если всё сразу менять то что посоветуете, завод (очень дорого) или как все советуют Valeo ???
Ромео вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 12:55   #2246
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102840мкм
Диаметр: 43мм
Радость

Цитата:
Сообщение от Ромео Посмотреть сообщение
Если всё сразу менять то что посоветуете, завод (очень дорого) или как все советуют Valeo ???
Трудно советовать по существу: качество деталей под разными брендами постоянно меняется. Я ставил "Ханс и Шмидт" в сборе, выжимной - заводской оригинал. Смотреть надо.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 13:03   #2247
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

http://zapchastizaz.com.ua/index.php...mart&Itemid=26
Для себя остановился на этом. Пока не жалею.
"Ханс и Шмидт" ставить только при малом бютжете и малых пробегах. 5000 и лепестки корзины на разной высоте.
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 13:11   #2248
Ромео
 
Ромео
 
Адрес: Львов
Возраст: 48
Сообщений: 594
Машина: Slavuta 1.2LI, М10.3+
Длина: 2060мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Ромео с помощью ICQ Отправить сообщение для Ромео с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolffik Посмотреть сообщение
http://zapchastizaz.com.ua/index.php...mart&Itemid=26
Для себя остановился на этом. Пока не жалею.
Жаль, нет в наличии....
Ромео вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 14:38   #2249
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Роман, это та корзина о которой я говорил:
крепление в одном месте коцнуто







Через этот файлообменник можете загрузить фото своей корзины
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 16:56   #2250
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромео Посмотреть сообщение
Пришло время менять родное заводское сцепление, которое пробежало 31тыс. Попросил знакомого, который сам продаёт запчасти, купить мне комплект нормального сцепления. Уже после обеда принёс мне комплек сцепления WEBER. На вид сделано довольно аккуратно но цена подозрительно низкая-250грн.
Установили сцепление, завёл машину и услышал стук на ХХ. Поначалу думал что накрылся подшипник в КПП, но вскрытие проблем не выявило. Поставил коробку на место-опять стук на ХХ. И только когда третий раз сбросил коробку увидел что на корзине и картере коробки есть следы задевания. На картере немного сточил место где цеплялось за корзину, но всеравно корзина где-то ещё задевает, хорошо слышен стук в картере сцепления.
Поэтому хочу спросить проблема в китайской корзине или КВ сместился в сторону КПП из-за суммы погрешностей боковых колец? Ведь коробку снимал 3 раза, может действительно КВ смеслился к коробке или это бред?
В общем, помогите разобраться а то стук просто достал....
Было у меня такое,где-то на сайте я скидывал фото такой корзины,выбрось ее или сдай назад, это кетай.Если такая как у меня была, то там заклепками бьет по корпусу коробки,у меня правда она была в упаковке SBR!
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.