ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз
нет, как получил так и езжу 41 18.64%
да, постоянно настраиваю 61 27.73%
а зачем меня все устраивает 29 13.18%
хочю,но незнаю как 89 40.45%
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.11.2013, 07:10   #1
no2sm
 
no2sm
 
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Для управления актюаторами главной дозирующей системы карбюраторов в простейшем случае можно использовать сигнал управления электромагнитным клапаном ЭПХХ от МПСЗ, изменив соответствующим образом структуру прошивки в соответствии с ее описанием в разделе "Микропроцессорная система зажигания (МПСЗ)". В этом случае клапан-актюатор холостого хода либо постоянно открыт при работе двигателя, либо управляется обычным блоком управления ЭПХХ соответствующей модификации карбюратора СОЛЕКС, а актюатор главной дозирующей системы открывается по сигналам от МПСЗ в соответствии спрошитыми параметрами. При этом в строках страниц ПЗУ, соответствующим малым значениям разрежения (порядка ниже 25 мм рт.ст.) клапан-актюатор главной дозирующей системы открыт, а при больших значениях разрежения - закрыт. Для разных прошивок, переключаемых посредством октан-корректора, можно установить разные пороги разрежения для включения экономайзера, обеспечив тем самым различный режим вождения (нормальный, экономичный или спортивный). Сечение топливного жиклера актюатора выбирается в этом случае исходя из максимальной производительности экономайзера (см. характеристики карбюратора 21041-31 в разделе "Основные тарировочные характеристики карбюраторов ДААЗ типа СОЛЕКС"). В более сложных системах возможно осуществит плавное изменение проходных сечений жиклера актюатора главной дозирующей системы изменением скважности управляющего сигнала на основе величины разрежения, получаемого с контакта 4 блоку управления МПСЗ.



Можно?


Или может софтисты напишут кривулю под пику для актюатора с лямбдой?
А мы попробуем собрать. Отдельную коробку актюатор, на которую хочу навешать работу с допфункциями, как типовключение вентилятора и проч. Хлопцы, заморочимся?



Слава, ребят, хочу отдельную коробку. Собрать и откатывать коечно сам буду.
Готов купить\найти газанал приборы для заебинга со смесями.
Но надо софта(

Последний раз редактировалось no2sm; 10.11.2013 в 07:19.
no2sm вне форума  
0 (0)
Старый 13.11.2013, 23:22   #2
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от no2sm Посмотреть сообщение
Можно?
Таких наверное нет...
Хотел что то подобное к ГБО приколхозить, не поняли, карб у Вас "раритет" себе такой хотел, но все уже в мусорке.
СБорисов вне форума  
0 (0)
Старый 14.11.2013, 00:00   #3
no2sm
 
no2sm
 
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Таких наверное нет...
Хотел что то подобное к ГБО приколхозить, не поняли, карб у Вас "раритет" себе такой хотел, но все уже в мусорке.
Это на моквиче стоит. Не моем. Фотка с сети.
У меня обычный 83 солекс.
Разберусь с зажигалкой, буду таки думать алгоритм.
Стационарным компом с ЛТП портом уж обзавелся. А то все ноуты в мастерской)
Решил что даже если возьму тяки себе другой машин то регату оставлю. Посему мож и через год, но устройство мир увидит...

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Такой карб и актуаторы к нему достать сейчас трудно, мало их вообще. Делать проект ради малого количества экземпляров невыгодно.
Карб пофик какой, солексу у токарей сбацаю переходник, заюзаю, либо клапан хх обычный, либо от хх от инжей каких.
Клапан заставлю работать не в режиме он оф, а в режиме получения скважных импульсов..ну, перекрытие сделать, от 25 до 80 процентов открытия..щелк - щелк, ну как ШИМ ка..вернее она и есть.
Надо только лямбду вварить, снять показагния с опорной, и проанализировать существующие алгоритмы..

Последний раз редактировалось no2sm; 14.11.2013 в 00:05.
no2sm вне форума  
0 (0)
Старый 14.11.2013, 21:34   #4
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от no2sm Посмотреть сообщение
Это на моквиче стоит. Не моем. Фотка с сети.
У меня обычный 83 солекс.
Разберусь с зажигалкой, буду таки думать алгоритм.
Стационарным компом с ЛТП портом уж обзавелся. А то все ноуты в мастерской)
Решил что даже если возьму тяки себе другой машин то регату оставлю. Посему мож и через год, но устройство мир увидит...


Карб пофик какой, солексу у токарей сбацаю переходник, заюзаю, либо клапан хх обычный, либо от хх от инжей каких.
Клапан заставлю работать не в режиме он оф, а в режиме получения скважных импульсов..ну, перекрытие сделать, от 25 до 80 процентов открытия..щелк - щелк, ну как ШИМ ка..вернее она и есть.
Надо только лямбду вварить, снять показагния с опорной, и проанализировать существующие алгоритмы..
Обычный импульсный актуатор заставить плавно перемещать шток в зависимости от скважности не получится. До какого-то значения он не сдвинется с места, а затем резко сработает на полную. Пропорциональные соленоиды имеют совсем другую конструкцию магнитной системы. На реэкспортном зубиле импульсно работал с частотой 10Гц, ничего плохого в этом нет. Когда-то была мысль использовать клапан адсорбера от инжа для управляемой подачи дополнительного воздуха, а сам карб забогатить. Правда не ясно как добиться равномерного перемешивания. Сейчас это все мне уже не надо, т.к. поставил себе инж.
Yurasvs вне форума  
0 (0)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.