ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.11.2013, 16:47   #251
pashk@
 
pashk@
 
Адрес: Киев Виноградарь
Возраст: 36
Сообщений: 2,529
Машина: Citroen Grand C4 Picasso 2011 eHDi
Длина: 85180мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для pashk@ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cj_bionic Посмотреть сообщение
Как обезопасить себя от яйца и восьмерок при покупке дисков?
Оговорить с продавцом манибек и сходить на шиномонтаж на станке крутнуть диск без резины.
__________________
мой БЖ
pashk@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 17:36   #252
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pashk@ Посмотреть сообщение
Оговорить с продавцом манибек и сходить на шиномонтаж на станке крутнуть диск без резины.
Дык так ни один продаван не согласится ибо нет уверенности в качестве продукции. Дырки для крепления дисков абы нормальны ото и усе. Остальные вопросы решаются на шиномонтаже. Прокатаный тавробублик на отбалансированой резине (на росаве) 150 км\ч по трасе без биений как песня.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 19:32   #253
Alexandrovich
 
Alexandrovich
 
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

ИМХО Тавробублики как ни балансируй все-равно дисбаланс будет из-за массивных барабанов.
Alexandrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 19:34   #254
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Барабанов? Что вы имеете в виду?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 19:44   #255
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cj_bionic Посмотреть сообщение
Даже новые колесные диски могут быть "яйцом". На данный момент такую фигню исправляют? Как обезопасить себя от яйца и восьмерок при покупке дисков?
Есть один способ, только народ ругается когда я его предлагаю.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 20:17   #256
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Дык так ни один продаван не согласится ибо нет уверенности в качестве продукции. Дырки для крепления дисков абы нормальны ото и усе. Остальные вопросы решаются на шиномонтаже. Прокатаный тавробублик на отбалансированой резине (на росаве) 150 км\ч по трасе без биений как песня.

У меня оба правых диска - яйцо. На малой скорости раскачивает.
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 20:44   #257
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А что же тогда на большой?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 20:45   #258
Alexandrovich
 
Alexandrovich
 
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Барабанов? Что вы имеете в виду?
Сзади тормозные барабаны и спереди большие алюминиевые (не помню, как называются).
Alexandrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 20:54   #259
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вы не первый, кому я задаю встречный вопрос- где больше массы и радиусы? Что существеннее влияет на дисбаланс- чугунный барабан диаметром 190 мм и толщиной стенок аж 5 мм сзади, диск толщиной 10 мм+ алюминиевый фланец, или шина втрое большего диаметра и массой 9 кг. ? А ведь дисбаланс вроде как квадратическую(или кубическую- где наши теоретики) зависимость имеет от массы и радиуса, не?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 21:39   #260
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А ведь дисбаланс вроде как квадратическую зависимость имеет от массы и радиуса, не?
Однако на матюки так и тянет, по проще бы как то......
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 08:48   #261
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Дачник, МАТ- не наш метод, как иначе, деликатнее?
Как пояснить на пальцах, что колесо- маховик, а у них основная масса зачем-то на периферии собрана, а не ступице? И как пояснить, что при балансировке детали сверлят не блин, а бублик?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 14.11.2013 в 08:51.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 16:16   #262
Alexandrovich
 
Alexandrovich
 
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Дачник, МАТ- не наш метод, как иначе, деликатнее?
Как пояснить на пальцах, что колесо- маховик, а у них основная масса зачем-то на периферии собрана, а не ступице? И как пояснить, что при балансировке детали сверлят не блин, а бублик?
Ну если авто новое, то должно быть все отбалансированно. А если с хорошим пробегом, да еще после криворукого механика. Многие же жалуются на вибрацию передних колес в Тавриях и Славутах из-за тормозных дисков, и как колесо ни балансируй - не помогает.
Слышал есть стенды на которых балансируют колеса не снимая с авто. И люди приезжают с идеально отбалансированными колесами. а на этом стенде находят дисбаланс.
Alexandrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 17:11   #263
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Еще раз- вибрация от простого вращения колеса, или таки от торможения? Или это не существенно? Неужели даже волнообразная деформация торм. диска в миллиметр вызовет вибрацию колеса при движении?
Да, ходят слухи, только как балансировать колесо с вполне реальной и засохшей грязью на диске? И что потом, когда грязь отвалится?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 17:20   #264
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

александрович, не занимайтесь ерундой!
дрож, возникающая при торможении, обусловлена идиотским конструктивом тавротормозов. все остальное - от кривой балансировки.
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 17:24   #265
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Только лишь деформацией от перегревов, ленью при разборке и сборке и немного конструкцией, Тамерлан. И только, тут вы правы- при торможении.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 17:38   #266
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

та обьясняйте это чем хотите!
я когда таврию купил, тормоза у нее вибрировали прилично, осблужил суппорта, все цивильно, плотненько, диски/колодки не трогал, они толком притерты не были.
проездил 25тык, теперь работает вся плоскость, машину завиброшумил и могу даже сказать, что часто она тормозит совсем без вибрации, а когда бывает, то этого брррр не сотрясает торпеду как раньше и что бы оно пропало достаточно чуть сильнее додавить педаль...

но вот как только я сажусь в шестерку я понимаю, что на таврии у меня тормоза вибрируют постоянно, потому, что в шестерке они дейстивтельно не вибрируют.

к тому же в случае эктренного торможения еще паршиво себя ведут, под нагрузкой вообще не одну пачку кирпичей отложить можно, пока остановишься...
а это как раз только конструктивом и обусловлено.
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 17:48   #267
Шурикен
 
Шурикен
 
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 44
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandrovich Посмотреть сообщение
Ну если авто новое, то должно быть все отбалансированно. А если с хорошим пробегом, да еще после криворукого механика. Многие же жалуются на вибрацию передних колес в Тавриях и Славутах из-за тормозных дисков, и как колесо ни балансируй - не помогает....
Так и есть! Люминевый барабан(фланец ступицы по-научному) у меня по правому борту с радиальным биением почти 1мм,по левому-усё нормально.Балансировка колёс не поможет избавится от вибрации.
Шурикен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 18:05   #268
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

ПОМОЖЕТ! Но только если вы выловите этот мизер на фоне всего колеса с диском. Вы видели, как на станке балансируют колесо? Вы думали, почему грузики разнесены по ширине диска как правило, в разные точки окружности, а не в одном месте, и они почти всегда разной разной массы? Почему? Одна лишь радиальная составляющая дисбаланса как раз легко компенсируется, а вот боковые вибрации значительно больше, т.к. больше и радиусы, и массы. Впрочем- есть крайний, пусть будет, спорить о простом сложно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 20:17   #269
Шурикен
 
Шурикен
 
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 44
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Поможет только балансировка барабана,но завод этого не делает.А зачем?Он же люминевый,лёгкий.Любая вращающаяся деталь механизма или агрегата,даже идеально обработанная,имеет балансировочные сверления,мизерные и не очень,и вибрация от этого мизера может угробить любую конструкцию.
Шурикен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 20:25   #270
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Шурикен, нет там барабана- раз, а если речь о радиальном биении диска, то это статический дисбаланс, он может, повторю- может, вызвать подпрыгивание колеса в вертикальной плоскости, но не боковые биения, которые обязаны динамическому дисбалансу, тому, с чем воюют грузиками на разных сторонах диска.
Но у вас ВИЗУАЛЬНО и примерно определено биение внутренней, нерабочей части диска, ну никак не связанное, да и не доказано это пока!, с биением той части, на которой сидит колесный диск, далеко не идеальный, как и шина.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 14.11.2013 в 20:35.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 20:26   #271
Alexandrovich
 
Alexandrovich
 
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Вот погуглил. Не считайте рекламой. Просто первый попавшийся сайт.
http://www.remontdiskov.ru/site.php?...age=1254468327
Alexandrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 20:34   #272
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ясно дело, какой стошник не скажет такого- после основного ремонта нужен дополнительный?! Балансируте, только не долго, а то тема перерастает в ликбез.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 21:28   #273
Alexandrovich
 
Alexandrovich
 
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Каждый остался при своем мнении. Удаляюсь с этой темы.
Alexandrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 17:11   #274
Шурикен
 
Шурикен
 
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 44
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Шурикен, нет там барабана- раз, а если речь о радиальном биении диска, то это статический дисбаланс, он может, повторю- может, вызвать подпрыгивание колеса в вертикальной плоскости, но не боковые биения, которые обязаны динамическому дисбалансу, тому, с чем воюют грузиками на разных сторонах диска...
Я ещё в посте #198 написал:
Цитата:
..Люминевый барабан(фланец ступицы по-научному)..
и писал для форумчан,большинству из которых понятнее "барабан".
Лично для вас-фланец ступицы.
Шурикен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 18:27   #275
Александр_84
Очень давно не заходил
 
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 26
Машина: Таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вы не первый, кому я задаю встречный вопрос- где больше массы и радиусы? Что существеннее влияет на дисбаланс- чугунный барабан диаметром 190 мм и толщиной стенок аж 5 мм сзади, диск толщиной 10 мм+ алюминиевый фланец, или шина втрое большего диаметра и массой 9 кг. ? А ведь дисбаланс вроде как квадратическую(или кубическую- где наши теоретики) зависимость имеет от массы и радиуса, не?
Вы мне задавали вопрос,...а можно встречно тоже???....а на каком диаметре ставится грузик при балансировке???....ну Вы ведь согласситесь,что не на 547мм.,...а на 350мм.(по ободу диска),....а тут уже и тормозной диск "близко" около 200мм. в диаметре,....(я имею ввиду мой диск,....с биением радиальным в 2мм.).А ещё я незнаю какой у меня фланец,....может тоже с "косяком",....а ещё я не знаю как качественно мне на шиномонтажке отбалансировали колесо.А если ко всему я эту тройку-сборку "поставлю-неугадаю",....ну типа все "косяки" в одном векторе???....вот они и вибрации откуда.
Александр_84 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.