![]() |
|
|||||||
| Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 499
Машина: zaz Sens sedan
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
|
я немного не так делаю, когда еду на 3-4 ой передаче, торможу до 20-30 км.ч., онаж по любому не заглохнет при такой скорости, потом нейтраль и снова торможу до полной остановки
а вот при развороте и повороте тоже не переключаю на понижение (так как трудно переключать ), а просто притормаживаю где-то до 20 км.ч, но это грят не правильно, надо понижать передачу при развороте, резком повороте и вообще при уменьшении скорости
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
Далее, дотормаживаешь двигателем, и заходишь в поворот уже на нормальных оборотах (двиг то раскрутился от торможения). Ну, а когда морда уже вошла добавляешь газу. Если зад заносит, вытягиваешь авто газом, обороты то нормальные. Моя любимая методика. Так и повороты быстро проходишь, и и не занесет... и ощущения драйвовые... и мусор в багажнике перемешивается... Как мне этого на автомате сейчас не хватает... хнык-хнык-хнык. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 499
Машина: zaz Sens sedan
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
|
Смотря какой поворот. Практически все повороты в городе можно пройти на второй передаче.
На скорости меньше 40-ка вторая вроде включалась... Не, это на таврии я так ездил. Просто одновременно с торможением переключаем передачи. Количество ног это позволяет. Во время торможения перед поворотом, когда скорость упала где-то до 30-ти мы втыкаем вторую и плавно пускаем сцепление, так чтобы начать поворачивать уже на передаче. Двигатель раскручивается, скорость падает. Плюс в том, что в повороте мы на передаче. Особенно зимой. Мы можем контролировать тягу газом. Можно поворот пройти впритирочку, можно с легким избытком тяги, с легким заносом. Ну, и плюс для контроля машины, в повороте обе руки на руле. Мало-ли какая фигня, кирпич лежит или труп... все таки двумя руками управление точнее. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 499
Машина: zaz Sens sedan
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
|
Сегодня замечен баг, заглох на светофоре в горку, тавролет отказался заводиться. Завелся только с пятого или шестого раза. Такой баг уже был в прошлом году тоже на горке, пришлось толкать автивку вниз, потом таки завелась. С чем может быть связано?
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Газ ? Бенз ? Карб ? Инж ? стартера нет ?
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 499
Машина: zaz Sens sedan
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Если с вытянутым на 3/4 подсосом смогло завестись - забита перех. система или система ХХ.
Если не смогло - забит бензофильтр или подсос воздуха по тракту подачи бенза или сдохли клапана-мембрана в бензонасосе или залипла топливная игла в карбе или просто глюки в крышке распред.зажигания-коммутаторе-ДХ или растяжение ремня ГРМ. у меня траблы в них начинались как раз на перекрестках, а потом окончательно все помирало, когда останавливался и лез смотреть проблему. завтра вокресенье, тебе будет повод выехать на лоск - заодно утром трабла должна вылезти целиком |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Васильевич
|
Боится высоты.
__________________
Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный. |
|
|
|