ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.11.2013, 15:25   #1
romansk
 
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 499
Машина: zaz Sens sedan
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vale_RUA Посмотреть сообщение
Нет. С четвертой на нейтралку, а потом по тормозам.
я немного не так делаю, когда еду на 3-4 ой передаче, торможу до 20-30 км.ч., онаж по любому не заглохнет при такой скорости, потом нейтраль и снова торможу до полной остановки

а вот при развороте и повороте тоже не переключаю на понижение (так как трудно переключать), а просто притормаживаю где-то до 20 км.ч, но это грят не правильно, надо понижать передачу при развороте, резком повороте и вообще при уменьшении скорости
romansk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 11:09   #2
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romansk Посмотреть сообщение
а вот при развороте и повороте тоже не переключаю на понижение (так как трудно переключать), а просто притормаживаю где-то до 20 км.ч, но это грят не правильно, надо понижать передачу при развороте, резком повороте и вообще при уменьшении скорости
Не так надо. Перед поворотом втыкаешь пониженную, если поворот крутой, втыкай вторую - не прогадаешь.
Далее, дотормаживаешь двигателем, и заходишь в поворот уже на нормальных оборотах (двиг то раскрутился от торможения).
Ну, а когда морда уже вошла добавляешь газу.
Если зад заносит, вытягиваешь авто газом, обороты то нормальные.
Моя любимая методика. Так и повороты быстро проходишь, и и не занесет... и ощущения драйвовые... и мусор в багажнике перемешивается...

Как мне этого на автомате сейчас не хватает... хнык-хнык-хнык.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 12:15   #3
romansk
 
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 499
Машина: zaz Sens sedan
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smart_f Посмотреть сообщение
Не так надо. Перед поворотом втыкаешь пониженную, если поворот крутой, втыкай вторую - не прогадаешь.
Далее, дотормаживаешь двигателем, и заходишь в поворот уже на нормальных оборотах (двиг то раскрутился от торможения).
Ну, а когда морда уже вошла добавляешь газу.
Если зад заносит, вытягиваешь авто газом, обороты то нормальные.
Моя любимая методика. Так и повороты быстро проходишь, и и не занесет... и ощущения драйвовые... и мусор в багажнике перемешивается...
дык на понижение плохо переключается, а иногда вообще не переключается
romansk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 12:58   #4
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romansk Посмотреть сообщение
дык на понижение плохо переключается, а иногда вообще не переключается
Смотря какой поворот. Практически все повороты в городе можно пройти на второй передаче.
На скорости меньше 40-ка вторая вроде включалась...

Не, это на таврии я так ездил.

Просто одновременно с торможением переключаем передачи. Количество ног это позволяет. Во время торможения перед поворотом, когда скорость упала где-то до 30-ти мы втыкаем вторую и плавно пускаем сцепление, так чтобы начать поворачивать уже на передаче.

Двигатель раскручивается, скорость падает.

Плюс в том, что в повороте мы на передаче. Особенно зимой. Мы можем контролировать тягу газом. Можно поворот пройти впритирочку, можно с легким избытком тяги, с легким заносом.
Ну, и плюс для контроля машины, в повороте обе руки на руле. Мало-ли какая фигня, кирпич лежит или труп... все таки двумя руками управление точнее.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 21:11   #5
bonia
 
bonia ?
 
Адрес: живу на работе
Возраст: 48
Сообщений: 3,026
Машина: таврюшка заз1102,
Длина: 6280мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для bonia с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smart_f Посмотреть сообщение
Не так надо. Перед поворотом втыкаешь пониженную, если поворот крутой, втыкай вторую - не прогадаешь.
Далее, дотормаживаешь двигателем, и заходишь в поворот уже на нормальных оборотах (двиг то раскрутился от торможения).
Ну, а когда морда уже вошла добавляешь газу.
Если зад заносит, вытягиваешь авто газом, обороты то нормальные.
Моя любимая методика. Так и повороты быстро проходишь, и и не занесет... и ощущения драйвовые... и мусор в багажнике перемешивается...

Как мне этого на автомате сейчас не хватает... хнык-хнык-хнык.
100% согласен
bonia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 19:12   #6
romansk
 
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 499
Машина: zaz Sens sedan
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сегодня замечен баг, заглох на светофоре в горку, тавролет отказался заводиться. Завелся только с пятого или шестого раза. Такой баг уже был в прошлом году тоже на горке, пришлось толкать автивку вниз, потом таки завелась. С чем может быть связано?
romansk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 19:36   #7
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Газ ? Бенз ? Карб ? Инж ? стартера нет ?

Цитата:
Сообщение от romansk Посмотреть сообщение
Сегодня замечен баг, заглох на светофоре в горку, тавролет отказался заводиться. Завелся только с пятого или шестого раза. Такой баг уже был в прошлом году тоже на горке, пришлось толкать автивку вниз, потом таки завелась. С чем может быть связано?
Газ ? Бенз ? Карб ? Инж ? стартера нет ?
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 19:39   #8
romansk
 
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 499
Машина: zaz Sens sedan
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_K Посмотреть сообщение
Газ ? Бенз ? Карб ? Инж ? стартера нет ?
бенз, карб.
romansk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 19:45   #9
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romansk Посмотреть сообщение
бенз, карб.
Если с вытянутым на 3/4 подсосом смогло завестись - забита перех. система или система ХХ.
Если не смогло - забит бензофильтр или подсос воздуха по тракту подачи бенза или сдохли клапана-мембрана в бензонасосе или залипла топливная игла в карбе или просто глюки в крышке распред.зажигания-коммутаторе-ДХ или растяжение ремня ГРМ. у меня траблы в них начинались как раз на перекрестках, а потом окончательно все помирало, когда останавливался и лез смотреть проблему. завтра вокресенье, тебе будет повод выехать на лоск - заодно утром трабла должна вылезти целиком
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 21:44   #10
Брюс
Васильевич
 
Брюс
 
Адрес: 46.28.193.222
Возраст: 50
Сообщений: 14,991
Машина: Славута 1,2LPG-2005
Длина: 52610мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Брюс с помощью ICQ Отправить сообщение для Брюс с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romansk Посмотреть сообщение
Сегодня замечен баг, заглох на светофоре в горку, тавролет отказался заводиться. Завелся только с пятого или шестого раза. Такой баг уже был в прошлом году тоже на горке, пришлось толкать автивку вниз, потом таки завелась. С чем может быть связано?
Боится высоты.
__________________
Поможем Льву стать на ноги!
Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный.
Брюс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.