![]() |
|
|||||||
| НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
главбух АО
|
Цитата:
То есть я за свой счет (ну не напрямую, читай бесплатно) должен снимать ее, везти, те поменяют на такое же говно, и так по кругу? А это пол-дня времени бесплатно, а аренду заплати, свет и пр. Или допустим 402 завод криво проточил коленвал (на тавриях лопался лично знаю два случая, на говнонубире после 2000 задрало одну шейку), и че за этот косяк должно сто нести ответственность? А проточить то негде больше Нормо-час с какой то стороны верно. Снять стойки на таврии допустим 150, а если все 4 болта прикипели? Я как-то на жигулях запорожских высверливал оба болта развала.. Это ппц, болты прочные попались, я снимал с кулаками, времени потратил ппц, часа через 4 только стойки снятые были. Тоже самое и остальная работа. Или взять те же проставки сзади. Если они есть - 95% гемор с их снятием, прикипают намертво, а от тебя еще жду новые проставки и сайленты ![]() Или откручиваешь задний амик снизу, раз, и болт сломался))) Я то причем тут? По-этому и не любят таврию, гемора дохера, а выхлопа мало. Иномарки приятнее делать, хотя бы потому что как правило болты нормально обработаны, легче откручиваются и не ломаются. ЗЫ Если не встречал дешевых автосервисов - дык ниша свободна, открывай, будешь миллионером))) Тем более сам знаешь, какие шаровые лучше, и очередь с космоса до бабурки будет))) ЗАстучит через 10 тык - поменяешь за свой счет и так далее)) |
|
|
|
1 (1)
|
|
|
#2 |
|
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 35мм
|
Я и не говорю шо СТО должно давать гарантию на з\ч. С нынешним качеством и количеством подделки это вообще нереально и адекватные мастера по такому принципу и работают и так и говорят своим клиентам которыми дорожат, а не наваливают со старту какие мы крутые спецы, мы тут все мего-шарящие в запчастях и их подделках поэтому гарантии раздаём на всё подряд и на работу и на з\ч и на право и налево.
Но по СТО такое практикуется, и практикуется как правило лишь банально с целю заманить лоха, а не дать ему реальную гарантию как они базарят именно эту фичу я не одобряю. Легко сказать открывай. Для этого нужно добуища бабла на помещение, оборудование-инструмент и самое геморное это подготовка и опять же таки бабло на документы на начало работ. Есть у меня знакомый который хотел открыть цех по токарным работам и работать в белую на оборудование бабки есть, на документы не хватает ещё несколько десятков тысяч гривен + работать в белую нибуя себе какой гемор ибо зоебут СЭС, пожарка, налоговые, менты итд-итп... Пока сидит чухает репу и в тени стрёмно начинать ибо прийдут опечатают оборудку, опломбируют цех, мало того шо оборудование всё тю-тю отожмут ещё и штрафов навешают не кисло шо и квартиру продашь шоб распетлять, а легально работать гемора добуя. Даже если и сделаешь оборудуешь рабочие места всё по инструкциям всё равно найдут до чего доипатцо что б помимо официальных проплат трусить с тебя ежемесячно мзду в виде заправки бензом ментов, забором воды пожарниками за которую ты будешь платить по счётчику итд.-итп. в итоге всё это упирается - а стоит ли ваще всё это затевать? Если не ты разводишь то тебя... Страна млеать... Последний раз редактировалось Denzp; 21.11.2013 в 02:36. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
Цитата:
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
|
|
|
1 (1)
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
Про рейку аналогично. Знаешь же, что рейки говно? Может стоит их дефектовать перед установкой? Или хотя бы снять пыльники и смазать, что бы через 5 тыщ не делать дурной работы? |
||
|
|
0 (0)
|