ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.11.2013, 08:53   #13
123_123_1
 
123_123_1
 
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grazhdanin Посмотреть сообщение
уууууу господа, как быстро вы забываете тавроглюки )))) Было дело в тавриях голодранских времён начала 90х некоторым автолюбителям доставались экземпляры тавромобилей в которых моторный щит был не иначе как из фольги, и каждый поворот рулевого колеса собпровождался адским изгибанием того самого моторного щита, и "гулянием" рулевой рейки вместе с педальным узлом. Я такой экземпляр лично наблюдал. В том конкретном случае была предпринята отчаянно колхозная попытка приваривания арматуры на моторный щит, даже помогло.
Я это всё к чему собственно: даный "девайс" не так уж и бестолков, а для ранее упомянутого мною случая это было бы реальным спасением...
Другое дело что в корейские и посткорейские времена подобные глюки явление редкое. А каждый уж решит для себя надо оно ему, или не надо.

описанный выше аппарат надо на металлоприемку - дабы он не был опасен для окружающих... с распорками или без ... в прийомку... чтоб не гулял и повадно не было
123_123_1 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.