ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.11.2013, 17:02   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ну да, если учесть, что Тосол есть тот же антифриз, то сразу всем и все ясно. Вы хоть почитайте в нэте про Тосол и антифриз, прежде, чем писать советы! И пора знать, что не все, что на заборе написано, соответствует истине, в т.ч. и бодяга с синькой для колера не всегда есть Тосол- совершенно конкретная жидкость.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 06:16   #2
IRIP
 
Сообщений: 620
Длина: 10180мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для IRIP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ну да, если учесть, что Тосол есть тот же антифриз, то сразу всем и все ясно. Вы хоть почитайте в нэте про Тосол и антифриз, прежде, чем писать советы! И пора знать, что не все, что на заборе написано, соответствует истине, в т.ч. и бодяга с синькой для колера не всегда есть Тосол- совершенно конкретная жидкость.
Подскажите, как выбрать качественный тосол? Ведь если ржа пошла...

Покупал и самый дорогой в АВТОсупермаркете тосол, с галограммой, с бумажкой заклеенной горловиной, с супер-пупер ГОСТ расписанной технологией, и почему именно их нужно покупать

Покупал и на рынке тосол.

Эффект один. Ржавеет через 2-3 а то и 5 месяцев. Ржавееет

Заливал антифриз, Гэ-11 или Гэ=12

Г-11 начинает ржаветь, если подливаешь много воды.
Г-12 еще не проработал столько чтобы о чем-то говорить
Но, уже сейчас ясно - машина вообше перестала карлусончика беспокоить, сколько бы не ездил по пробкам, по городу
Держится чуть меньше середины и все

А на тосоле постоянно держится чуть больше середины стрелка тЭрмоМэтра

Последний раз редактировалось IRIP; 24.11.2013 в 06:28.
IRIP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 11:52   #3
Ник Саша
 
Ник Саша
 
Адрес: ck.ua
Сообщений: 1,188
Машина: Славутка инж.1200
Длина: 60150мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Ник Саша с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IRIP Посмотреть сообщение
Г-11 начинает ржаветь, если подливаешь много воды.
А воду то в тосол зачем подливать? Купи тосол с запасом и подливай на здоровье.
Ник Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 12:41   #4
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

в жиге, в которой мотор с капиталки не видел воды, тосолу больше двух лет, цвет - темно синий.
в минитракторе с новья залит тосол, пятый год - темно синий.

зы. жирик мочит как никогда
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 12:50   #5
Ник Саша
 
Ник Саша
 
Адрес: ck.ua
Сообщений: 1,188
Машина: Славутка инж.1200
Длина: 60150мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Ник Саша с помощью Skype™
По умолчанию

Кум купил Сенс с нуля.Через полгода на 8000 и тосол и бачок бурые.Уже полтора года моет-меняет,а результат ноль.Никаких перегревов-доливов не было,всё случилось на чистом заводском тосоле.

Последний раз редактировалось Ник Саша; 24.11.2013 в 12:53.
Ник Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 13:22   #6
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ Посмотреть сообщение
у твоей жиги какая температура и у трактора ? наверняка не больше 90*
у жиги комплектация со такая ж как и у тавры.
на минике зависит от рабочего режима, на тяжелой пахоте, в жару, до сотни может доходить.

сколько вы там чего переделали я не знаю, но теорию как не знали так и не знаете. так часто бывает.

у кука ничего не покупал, если шо.

зы. вы мне глубоко не симпатичны в своей дремучести и твердолобости и гайки мы вместе не крутили, поэтому извольте не фамильярничать.
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 12:54   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ Посмотреть сообщение
в доблесные советские времена авто Волга ездило просто на воде и,,,,бачек расширительный был чист,почему? да потому что максимальная тепература у Волги была всего до 90* кипение не обманешь закрытой крышкой бачка ,да не выгоняет ОЖ но,,,,температура кипения присутствует а из это и вытекают последствия реакции воды и металических деталей ДВС я уже не говорю за резиновые детали ДВС и патрубки охлаждения ,у меня авто 2001г,не меняно еще ни одной детали резиновой ,все мягкое не дубовое температура максимум 90* при жаре,, карлсон? да хрен с ним пусть крутит за то ДВС не убивается ,а вы тов КУК учите народ ездить при 100* нам больше работы будет
и последнее 6 в советские времена незнали что такое шлифовка ГБЦ было но для спортсменов для поднятия мошности и все а сейчас? каждая 2я ГБЦ под шлифовку ,вот вам и ваши 100*
1- бачок в Волге был чистым потому, что его в советские времена там просто не было. Ну не было, и все тут! Учите матчасть, ЖИРИНОВСКИЙ!!!
2- учить народ? Упаси Бог, так, как вы я не умею!. Продолжайте, на контрастах понятнее станет.
3- при чем тут шлифовки? Или хотите сказать, что при +85 все в порядке с ГБЦ, а уже при +95- катастрофа? Неужели алюминий такой чуткий материал?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.