![]() |
|
|||||||
| Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 597
Машина: 110307
Длина: 6630мкм
Диаметр: 29мм
|
http://rst.ua/oldcars/zaz/slavuta/za...a_3138117.html
свеженькая объявка. Судя по виду запаски под капотом не тянет на 38000 пробега. Кстати как скручивают пробег на электронных спидометрах?
__________________
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Мелитополь
Возраст: 47
Сообщений: 42
Машина: Таврон
Длина: 890мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Кстати 3.5 за карбюратор 7 летней славуты это много. Опомнитесь пока не поздно и покупайте ваз или добавить и иномарку. Таврия это секс машина постоянно она тебя траххх из под неё просто не вылазишь. То карб, то маслотеч из бензо насоса, то замена чего нибудь по ходовке. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 597
Машина: 110307
Длина: 6630мкм
Диаметр: 29мм
|
то гараж-ракушка
За эти деньги только ВАЗ-классика, которую я упорно ненавижу))))
__________________
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Мелитополь
Возраст: 47
Сообщений: 42
Машина: Таврон
Длина: 890мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 597
Машина: 110307
Длина: 6630мкм
Диаметр: 29мм
|
А передний привод за эти деньги только древних годов.
И вспомни какой формы у 08-099 передний лонжерон, он в большинстве случаев треснутый ровно посередине + вечно порваные и варенные места под "крабы" и.т.д. Понимаю кочечно что и то гавно и другое, но и двух зол надо выбирать меньшее.
__________________
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ. |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Цитата:
А чтоб не ламался карб, и масло с БН не текло, нужно брать инж, и только инж.
__________________
USB - K-Line |
||
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Донецкая обл., Горловка-Cлавянск
Возраст: 38
Сообщений: 1,255
Машина: таврия-нова 2005 1.2 стандарт
Длина: 17420мкм
Диаметр: 22мм
|
Будто инжектора не ламаются. Мне кажется что на таврии и славуте между карбом и инжем только одно различие и удобство - это холодный пуск двигателя. Все остальное, что на карбе, что на инже будет требовать внимания и ухода, чтобы внезапно не стать посреди дороги. Кстати, видел и слышал как с утра в -1 на таврии-пикапе инжекторном плавали холостые обороты и она троила ужасно. Это даже я понял человек с месячным водительским стажем. Моя карбовая завелась лучше и двигатель работал ровно и куда лучше.
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Цитата:
Защищают карб только те, кто на нем ездит.
__________________
USB - K-Line |
||
|
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Донецкая обл., Горловка-Cлавянск
Возраст: 38
Сообщений: 1,255
Машина: таврия-нова 2005 1.2 стандарт
Длина: 17420мкм
Диаметр: 22мм
|
Я карб не защищаю, может конечно инж и лучше, все современные машины инжевые. Но меня вполне удовлетворяет как работает движок и с карбюраторной системой питания. Тихо, ровно, никаких дерганий и т.д + дешевле в обслуживании.
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Инж лучше 100%. И дешевле в обслуживании чем карбюратор.
__________________
USB - K-Line |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,524
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Очень давно не заходил
Сообщений: 66
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|