![]() |
|
|||||||
| Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
|
У вас был какой то уникальный экземпляр. Моторы на них никудышние были. Летом постоянные перегревы. Сцепление слабое, поршневая скуривалась на глазах просто.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
|
1 (1)
|
|
|
#3 | |
|
главбух АО
|
Цитата:
Так и продал, покрасив крылья и бак, и он ваще блестел как новый.Нацелился на минск, но родители быстро обломали))) Было время, у нас по 10 мопедов ездило с района, сзади такой дым стоял ппц))
|
|
|
|
1 (1)
|
|
|
#4 |
|
Я был просто умный и книги любил читать. В то время, когда народ подбирал поршневую что бы поршень без колец внатяг входил, я штангелем подбирал с учетом теплового зазора. И пофиг что поршень проходил свободно. У меня никогда не текло масло и ничего нигде не сифонило. Пока все лили отработку и веретенку, я старался лить нормальное масло. Да, 2Т масла тогда еще не было, но мс20 была бочка у товарища. Никогда ничего не колхозил типа трех дисков сцепления, звез с другим количеством зубцов, и так далее. Обкатывал педантично. В итоге моя рига разгонялась до 62 км/ч и после часа езды если плюнуть на цилиндр (так мы проверяли степень нагрева) практически не шипело... Вот так как то...
|
|
|
|
2 (2)
|
|
|
#5 |
|
главбух АО
|
|
|
|
1 (1)
|