![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Аккум надо хранить при как можно более низкой температуре, как колбасу, но не заморозить электролит (потому разряженному аккумулятору мороз противопоказан). Перед использованием отогреть и дозарядить. При совке была технология хранения путем слива электролита и заполнения каким-то раствором (состав раствора не знаю). Но при переворачивании батареи для слива существует опасность, что шлам, осевший на дне, поднимется, вскаламутит все и может даже устроить КЗ пластин, если конверты уже дырявые.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А вы не смейтесь! Борной кислотой спасал АКБ в жуткие советские времена много лет у тестя на ИЖ-49. Очень даже эффективное средство.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
| Метки |
| аккумулятор вода |
|
|