ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.12.2013, 12:41   #1
Главмех
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 5
Машина: Москвич 412 1972 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Главмех с помощью ICQ Отправить сообщение для Главмех с помощью Skype™
По умолчанию

А размеры есть Внутренний, наружный диаметры? Толщина?
Поищу гдето есть в одессе контора они мне на экскаваторы сальники привозили и метрические и дюймовые ... на качество не жаловался...
Главмех вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 19:51   #2
Serioga
 
Serioga
 
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Вот что скажу за кременчугрезинотехнику, стояли оба в коробке на внутренних гранатах, тот что с права то 2 года а слева 1 год, видна значительная выработка на обоих сальниках, при том что за время эксплуатации ихний правого около 20 тык а левого 8 тык. Вроде оригиналы, вот что могу уточнить что они не текли.




Дальше, тот что по трепаный то я его сам потрепал когда вынимал, это родной сальник КПП первичного вала, и как можно заметить что выработка у него примерно такая как у кременчуга, и его пробег давно за 100 тысяч







Это сальник коленвала задний мастер-спорт, проездил он 8 тысяч и на нём видна легкая выработка по сравнению с кременчугрезинотехникой, замечу что сальник коленвала и гранаты устанавливались одновременно.








Теперь по таким результатам могу сказать что китайские сальники немножко лучше по сравнению с кременчугом



Вопрос к представителю кременчугских сальников, что за качество сальников? Из чего они сделаны? Почему нет на рынках фтор-каучуковых сальников как вы заявляете что они производятся, даже ради того чтобы потестить???
Serioga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 23:07   #3
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serioga Посмотреть сообщение
Вот что скажу за кременчугрезинотехнику, стояли оба в коробке на внутренних гранатах, тот что с права то 2 года а слева 1 год, видна значительная выработка на обоих сальниках, при том что за время эксплуатации ихний правого около 20 тык а левого 8 тык. Вроде оригиналы, вот что могу уточнить что они не текли.

Теперь по таким результатам могу сказать что китайские сальники немножко лучше по сравнению с кременчугом

Вопрос к представителю кременчугских сальников, что за качество сальников? Из чего они сделаны? Почему нет на рынках фтор-каучуковых сальников как вы заявляете что они производятся, даже ради того чтобы потестить???
Уважаемые тавроводы, редактировано по просьбе модераторского беспредела.
Если у Вас есть вопросы ко мне, пишите в личку или ищите на Славутофоруме.

Последний раз редактировалось Алексчук; 02.01.2015 в 20:30.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 23:15   #4
Serioga
 
Serioga
 
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

масла залиты XADO, по сальнику коленвала переднего такая же история, просто менял до поднятия этой истории. Неизвестное вещество что добавляют туда, наверно там банальная резина, китайцы хоть силикон используют
Serioga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 15:41   #5
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 47
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
Радость

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Не ровняйте агрессивность моторного масла и трансмиссионного.
Плюс на коленвале нет тех вибраций и абразива (пыли, песка и т.д.).
Все верно. Поэтому в полуосях, где трансмиссионка ТАД-17И (с содержанием большого количества СЕРОсодержащих добавок), такое масло при температуре выше +80 градусов начинает дополнительно вулканизовать каучук NBR, вулканизующим для которого является СЕРА, что приводит как раз, говоря простым языком, "к задубению эластичного элемента" (увеличению твердости, потере эластичности, со временем материал превращается в хрупкий эбонит), и сальник течет. Материалы акрилатный каучук (ACM) и фторкаучук (FPM) серой не вулканизуются, т.к. у них другая вулканизационная система, говоря химическими терминами - отсутствуют двойные связи, к которым сера может присоединиться.

Но в моторном масле свои нюансы - там температура из-за большой линейной скорости за счет оборотов (и особенно это касается заднего коленвала). Стандартный NBR работает до 10 м/с, акрилатный ACM - до 25 м/с, а фторкаучук - до 35 м/с, можно по диаметру вала согласно формулам вычислить, какой материал нужно применять. В полуосях МеМЗ применение ACM оправдано, т.к. этот материал даже более стойкий к гипоидному маслу, чем фторкаучук, при температурах до 170 грудусов (фторкаучук считается стойким к гипоидному маслу до 150 градусов). Но если нужна повышенная стойкость к износу, если кто-то смотрит на дорожку скольжения (вот есть на форуме, например, специалисты) - берите фторкаучук. Он наилучшим образом работает до 150 градусах в любых маслах. Зная о преимуществах и недостатках двух этих материалов - я бы взял фторкаучук, но если бы для меня это вдруг стало слегка дорого - я бы остановился на ACM, и тоже не прогадал бы. По двигателю ACM является эконом-вариантом, работает неплохо (для Таврии самое оно). NBR же является просто проигрышным для любой машины. Задний сальник точно потечет очень быстро. А по распредвалу и по переднему - может оказываться совокупное влияние как маслом, так и температурой (температура в зоне контакта рабочей кромки с валом - на 30-60 градусов выше температуры узла), так что все зависит от того, насколько вы даете "про.....ться" вашему двигателю, и как долго он работает на больших оборотах. Если Вы дедушка-пенсионер, то покупайте на двигатель NBR и, если будете ездить не выше 2500 об/мин, до 30-40 тыс км - проедите на NBR даже. Хотя вот мой дедушка (царство ему небесное) в последние годы жизни (до 80 лет включительно был за рулем) хоть и ездил на своей Таврии со скоростью не более 50-60 км/ч, но был уже малость глуховат, поэтому давил на акселератор при переключении передач так, что мне становилось страшно.
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238

Последний раз редактировалось SenSei; 14.12.2013 в 16:13.
SenSei вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.