![]() |
|
|||||||
| Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Не поставит, все верно, я малость прибрэхав, она родимая величина постоянная, т.е. фиг-вам получится сэкономить, польза от него только не замерзание до определенных температур на даче где могут возникнуть проблемы с электричеством.
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 40мм
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
А расскажите мне пожалуйста сам механизм экономии. Очень интересно. |
||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 65
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
Теплоемкость теплоносителя (во загнул) по сравнению с теплоемкостью обогреваемого помещения столь мала, что экономии увидеть вряд ли получится... Это работает в других установках, в тепловых насосах в частности...
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Я уже все сказал.
Итог: Экономить можно только используя новое отопительное оборудование (котел) и т.д. с высоким КПД + климат для поддержания постоянной температуры (а не крутить её несколько раз в сутки на котле) и сводить к возможному минимуму теплопотери отапливаемого помещения. Скипидарами, ацеттонами, тосолами не экономят я же исправился и об этом написал. От теплоносителя это ни как не зависит. Требуемое количества тепла необходимое для микроклимата не зависит от того каким теплоносителем вы его подадите. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
|
|
|
|
|