ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.12.2013, 14:08   #1
Dimik
 
Dimik
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну в общем война с ХХ почти законченная.
Как писал ранее что плавал сильно ХХ. Поставил новые(б\у в хор.сост) клапана первой и второй степени и вроде все прошло. Сгонял на Киев покатал по Киеву холостой в норме,хотя как вернулся с Киева в город было что то похожее опять на плавающий холостой.
Все же надеюсь что когда сменю мембрану может все наладится.

Был вообще в шоке по дороге в Киев машина отказывалась ехать более 100км\час.Только за Переясловом увидел что 140 км проехал на подсосе. Аж стыдно перед собой.

А расход по Киеву опять удивил 8.1.Хотя надавливал нормально что бы держатся в потоке,и в тянучках стоял.Почему у меня в городе так не получается.
Dimik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 20:41   #2
yfon
Забанен
 
Адрес: симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 4,470
Машина: пик ап гбо,сенс гбо.
Длина: 25240мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimik Посмотреть сообщение
Ну в общем война с ХХ почти законченная.
Как писал ранее что плавал сильно ХХ. Поставил новые(б\у в хор.сост) клапана первой и второй степени и вроде все прошло. Сгонял на Киев покатал по Киеву холостой в норме,хотя как вернулся с Киева в город было что то похожее опять на плавающий холостой.
Все же надеюсь что когда сменю мембрану может все наладится.

Был вообще в шоке по дороге в Киев машина отказывалась ехать более 100км\час.Только за Переясловом увидел что 140 км проехал на подсосе. Аж стыдно перед собой.

А расход по Киеву опять удивил 8.1.Хотя надавливал нормально что бы держатся в потоке,и в тянучках стоял.Почему у меня в городе так не получается.
может и холостые были из-за подсоса...
yfon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 23:45   #3
hc13nx2
 
hc13nx2
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 110
Машина: ВАЗ-2108 1400 EFI + МПСЗ ГБО Tomasetto AT07
Длина: 1450мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для hc13nx2 с помощью ICQ
По умолчанию

Подыму тему

Решился установить ГБО, до этого при покупке машины, стояло ГБО приколхоженое, новогрудский редуктор, бытовой пропановый баллон и зато арматура с нержавейки. В общем восстанавливать это не интересно, решил собрать новое:

Был приобретён тороидный баллон STAKO на 42 литра, мультиклапан MTM c запорным клапаном и редуктор Tomasetto AT07

Разобрал редуктор, увидел в фильтре кучу чёрного порошка

Грязьв камере второй ступени

Диафрагма оказалась элластичной


а вот первая ступесь совсем дубовой и местами порепаной (((

Послезавтра приедет смеситель, взят для моноинжектора в виде проставки(комфорка) вроде диаметр 34 мм, что-то я тут запутался с расчётом какой нужен для моего двигателя.

Последний раз редактировалось hc13nx2; 26.04.2014 в 21:39.
hc13nx2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 17:02   #4
Кот75
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 197
Машина: Тавра 1,2 К
Длина: 1080мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Кот75 с помощью ICQ
По умолчанию

начитавшись тутачки и на нивафоруме всякого разного, полез покрутить свой редуктор. Хотя ГБО как поставил ещё и месяца нету. И вроде все нормально по расходу было. В 12,5-13 л укладывался. Но руки шаловливые покоя не давали.
Вопщем что обнаружено. Редуктор Томас АТ07. На кручение винтов жадности авто почти не реагирует. При полностью закрученном винте чуйки при подаче напруги на клапан от аккума, все равно идет газ. При чем хорошо так идет... Фактически реагирует только на кручение винта ХХ. При завернутом до упора винте чуйки ХХ уверенный. Разве что трогается чуть более вяло и пару раз даже заглоха при езде внатяг на маленьких оборотах...
Собственно что делать с редуктором. Ведь он новый, а по симптомам как будето уже 2-3 года проездил и не разу не чистился... Как настраивать??
__________________
Сложные и нестандартные металлоконструкции.
Кот75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 20:16   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кот75 Посмотреть сообщение
начитавшись тутачки и на нивафоруме всякого разного, полез покрутить свой редуктор. Хотя ГБО как поставил ещё и месяца нету. И вроде все нормально по расходу было. В 12,5-13 л укладывался. Но руки шаловливые покоя не давали.
Вопщем что обнаружено. Редуктор Томас АТ07. На кручение винтов жадности авто почти не реагирует. При полностью закрученном винте чуйки при подаче напруги на клапан от аккума, все равно идет газ. При чем хорошо так идет... Фактически реагирует только на кручение винта ХХ. При завернутом до упора винте чуйки ХХ уверенный. Разве что трогается чуть более вяло и пару раз даже заглоха при езде внатяг на маленьких оборотах...
Собственно что делать с редуктором. Ведь он новый, а по симптомам как будето уже 2-3 года проездил и не разу не чистился... Как настраивать??
Вото вам пруф с оф сайта--тыць
Если сложности то звоните
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 11:35   #6
Кот75
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 197
Машина: Тавра 1,2 К
Длина: 1080мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Кот75 с помощью ICQ
По умолчанию

Спс. А то мне во так посоветовали настроить:
оба своих редуктора настраиваю так
винт ХХ до упора закрыт ..
подаю на клапана + , и винтом чувтвительности настраиваю так чтобы газ еле еле выходил ..
остальная настройка уже дозатором ..

при закрученных обоих винтах и ХХ и чуйки , газ не должен идти .. если не так - разбирайте меняйте резинки ..
Но как технарь по натуре чуйствую что это не правильно...
__________________
Сложные и нестандартные металлоконструкции.
Кот75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2014, 16:11   #7
Dimik
 
Dimik
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

АПну ли как я тему с томасетто, что бы не засорять тему с "У кого какой расход?"
Короч с приходов холодов машина все хуже и хуже заводится на газу.
Сегодня маслам стартером пару минут.Газом пипец как переливает его холодного, хотя в том году таких проблем не было.
С установкой МПСЗ,когда включаешь зажигание мпсз дает кротчайший импульс,и газовая кнопка дает порцию газа, и бляха нужно переводить кнопку в положения 0,и лишь тогда через пару сек машина заведется,потом опять на газ.


Ну волнует меня вопрос тем что чего редуктор так жёстко переливает?Когда прогреваешься то газовым выхлопом пипец как воняет,газ вроди в двиг ведрами поступает,подсосом еле возможно удержать что бы не заглохла.

Для тех кто будет говорить что заводится нужно на бензе и прогреваться,грейтесь на бензине и заводитесь.В том году только раз пришлось завестись на бензе,все остальное на газу, и все норм было.
Термостат стоит с 10-ки,прогревается машина быстро, и редуктор нагревается хорошо.Вчера когда крутил редуктор руку по обжигал.Ну вот это что оно так жёстко богатит бесит уже.
Dimik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.