![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну в общем война с ХХ почти законченная.
Как писал ранее что плавал сильно ХХ. Поставил новые(б\у в хор.сост) клапана первой и второй степени и вроде все прошло. Сгонял на Киев покатал по Киеву холостой в норме,хотя как вернулся с Киева в город было что то похожее опять на плавающий холостой. Все же надеюсь что когда сменю мембрану может все наладится. Был вообще в шоке по дороге в Киев машина отказывалась ехать более 100км\час.Только за Переясловом увидел что 140 км проехал на подсосе. ![]() ![]() А расход по Киеву опять удивил 8.1.Хотя надавливал нормально что бы держатся в потоке,и в тянучках стоял.Почему у меня в городе так не получается. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Забанен
Адрес: симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 4,470
Машина: пик ап гбо,сенс гбо.
Длина: 25240мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Подыму тему
Решился установить ГБО, до этого при покупке машины, стояло ГБО приколхоженое, новогрудский редуктор, бытовой пропановый баллон и зато арматура с нержавейки. В общем восстанавливать это не интересно, решил собрать новое: Был приобретён тороидный баллон STAKO на 42 литра, мультиклапан MTM c запорным клапаном и редуктор Tomasetto AT07 ![]() Разобрал редуктор, увидел в фильтре кучу чёрного порошка ![]() Грязьв камере второй ступени ![]() Диафрагма оказалась элластичной ![]() а вот первая ступесь совсем дубовой и местами порепаной ((( Послезавтра приедет смеситель, взят для моноинжектора в виде проставки(комфорка) вроде диаметр 34 мм, что-то я тут запутался с расчётом какой нужен для моего двигателя. Последний раз редактировалось hc13nx2; 26.04.2014 в 21:39. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
начитавшись тутачки и на нивафоруме всякого разного, полез покрутить свой редуктор. Хотя ГБО как поставил ещё и месяца нету. И вроде все нормально по расходу было. В 12,5-13 л укладывался. Но руки шаловливые покоя не давали.
Вопщем что обнаружено. Редуктор Томас АТ07. На кручение винтов жадности авто почти не реагирует. При полностью закрученном винте чуйки при подаче напруги на клапан от аккума, все равно идет газ. При чем хорошо так идет... Фактически реагирует только на кручение винта ХХ. При завернутом до упора винте чуйки ХХ уверенный. Разве что трогается чуть более вяло и пару раз даже заглоха при езде внатяг на маленьких оборотах... Собственно что делать с редуктором. Ведь он новый, а по симптомам как будето уже 2-3 года проездил и не разу не чистился... Как настраивать??
__________________
Сложные и нестандартные металлоконструкции. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
Если сложности то звоните
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Спс. А то мне во так посоветовали настроить:
оба своих редуктора настраиваю так винт ХХ до упора закрыт .. подаю на клапана + , и винтом чувтвительности настраиваю так чтобы газ еле еле выходил .. остальная настройка уже дозатором .. при закрученных обоих винтах и ХХ и чуйки , газ не должен идти .. если не так - разбирайте меняйте резинки .. Но как технарь по натуре чуйствую что это не правильно...
__________________
Сложные и нестандартные металлоконструкции. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
АПну ли как я тему с томасетто, что бы не засорять тему с "У кого какой расход?"
Короч с приходов холодов машина все хуже и хуже заводится на газу. Сегодня маслам стартером пару минут.Газом пипец как переливает его холодного, хотя в том году таких проблем не было. С установкой МПСЗ,когда включаешь зажигание мпсз дает кротчайший импульс,и газовая кнопка дает порцию газа, и бляха нужно переводить кнопку в положения 0,и лишь тогда через пару сек машина заведется,потом опять на газ. Ну волнует меня вопрос тем что чего редуктор так жёстко переливает?Когда прогреваешься то газовым выхлопом пипец как воняет,газ вроди в двиг ведрами поступает,подсосом еле возможно удержать что бы не заглохла. Для тех кто будет говорить что заводится нужно на бензе и прогреваться,грейтесь на бензине и заводитесь.В том году только раз пришлось завестись на бензе,все остальное на газу, и все норм было. Термостат стоит с 10-ки,прогревается машина быстро, и редуктор нагревается хорошо.Вчера когда крутил редуктор руку по обжигал.Ну вот это что оно так жёстко богатит бесит уже. |
![]() |
![]() |