![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Есть информация по ДВС, есть графики оптимальных углов, есть жопомер, и в конце концов, есть моторстенды. Да, это дорого, но на переправе коней не меняют
.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
И искореняется кривость трамблера.
За проценты правда - чуда не произойдет, но разница жопомером ощущается.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Согласен, но мне вот, допустим, МПСЗ обошлость лишь только в стоимость комплектующих. Это около 200 гривен. Почему бы не сделать улучшение за минимальные финансы
.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
Слишком подозрительно мало в 200 грн. Я тоже не против улучшений. Возможно я бы тоже замутил такую штуковину, хотя бы ради эксперимента и неважно сколько обошлось бы по деньгам. Но нужно переделывать практически всю систему зажигания, катушки мутить, ДПКВ, настраивать и все такое. А у меня еще и двигатель 6 цилиндров, а мпсз работает только с 2 парами катушек.
|
|
|
|
| Метки |
| газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона |
|
|