ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.12.2013, 21:03   #1
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Так вот еще нужно его настроить корректно во всем диапазоне нагрузок.
Есть информация по ДВС, есть графики оптимальных углов, есть жопомер, и в конце концов, есть моторстенды. Да, это дорого, но на переправе коней не меняют.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 06.12.2013, 21:20   #2
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Есть информация по ДВС, есть графики оптимальных углов, есть жопомер, и в конце концов...
...есть ноутбук и дорога.
и при всем этом, как денис уже сказал, дожмутся проценты.
 
Старый 06.12.2013, 21:31   #3
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
дожмутся проценты.
И искореняется кривость трамблера.
За проценты правда - чуда не произойдет, но разница жопомером ощущается.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 06.12.2013, 21:21   #4
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Есть информация по ДВС, есть графики оптимальных углов, есть жопомер, и в конце концов, есть моторстенды. Да, это дорого, но на переправе коней не меняют.
Проще машину нормальную иметь, чем заниматься лабудой всякой.
voronoy вне форума  
Старый 06.12.2013, 21:33   #5
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Проще машину нормальную иметь, чем заниматься лабудой всякой.
Согласен, но мне вот, допустим, МПСЗ обошлость лишь только в стоимость комплектующих. Это около 200 гривен. Почему бы не сделать улучшение за минимальные финансы.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 06.12.2013, 22:15   #6
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Согласен, но мне вот, допустим, МПСЗ обошлость лишь только в стоимость комплектующих. Это около 200 гривен. Почему бы не сделать улучшение за минимальные финансы.
Слишком подозрительно мало в 200 грн. Я тоже не против улучшений. Возможно я бы тоже замутил такую штуковину, хотя бы ради эксперимента и неважно сколько обошлось бы по деньгам. Но нужно переделывать практически всю систему зажигания, катушки мутить, ДПКВ, настраивать и все такое. А у меня еще и двигатель 6 цилиндров, а мпсз работает только с 2 парами катушек.
voronoy вне форума  
Закрытая тема

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.