![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#3151 |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да какие там углы нормальные он дает. Откуда все знают какие правильные углы должны быть на всех режимах работы каждого конкректного двигла. И причем здесь трамблер. Выставил зажигание по раньше на газе и катайся. Вакуум и центробежник делают свое дело уже с учетом начального более раннего угла опережения, выставленного под газ.
|
![]() |
![]() |
#3152 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() А серьезно: МПСЗ это средство для индивидуальной, точной подгонки двигателя. Позволяет выжать максимум из штатного двигателя и весьма незаменим в настройке тюненого двигла, поскольку позволяет индивидуально настроить опережение зажигания во все диапазоне нагрузок.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
#3153 | |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3154 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Есть информация по ДВС, есть графики оптимальных углов, есть жопомер, и в конце концов, есть моторстенды. Да, это дорого, но на переправе коней не меняют
![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#3155 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#3156 |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3157 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
И искореняется кривость трамблера.
За проценты правда - чуда не произойдет, но разница жопомером ощущается.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#3158 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Согласен, но мне вот, допустим, МПСЗ обошлость лишь только в стоимость комплектующих. Это около 200 гривен. Почему бы не сделать улучшение за минимальные финансы
![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#3159 |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Слишком подозрительно мало в 200 грн. Я тоже не против улучшений. Возможно я бы тоже замутил такую штуковину, хотя бы ради эксперимента и неважно сколько обошлось бы по деньгам. Но нужно переделывать практически всю систему зажигания, катушки мутить, ДПКВ, настраивать и все такое. А у меня еще и двигатель 6 цилиндров, а мпсз работает только с 2 парами катушек.
|
![]() |
![]() |
#3160 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Я сам все делал. Использовал только готовую прошивку, все остальное( за исключением компектующих) дело рук.
Ничего сложного. Кстати, не берусь утверждать, но есть прошивка на три пары. По крайней мере разработчик МПСЗ обладатель хфорда с 6 котлами ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#3161 |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да там вроде только две пары катушек предусмотрено.
|
![]() |
![]() |
#3162 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3163 | |
![]() Цитата:
я даже с плохо работающим мпсз (виталика иззибита )почувствовал сразу что машина лучше тянет после 2000-2500 оборотов и педаль нужно нажимать лишь на четверть!а потом когда слава выслал новую плату-всё стало ещё лучше! |
||
![]() |
![]() |
#3164 |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В моем трамблере индуктивный датчик стоит, а мпсз расчитан на подключение с д. холла. Может уже бы и попробовал.
|
![]() |
![]() |
#3165 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#3166 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ Последний раз редактировалось Володимир; 07.12.2013 в 16:54. |
||
![]() |
![]() |
#3168 |
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
не для каждой машины такой график верный
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью |
![]() |
![]() |
#3169 |
![]()
скажу более того-не для каждой даже той же модели и равного обьёма!нет ни одного одинакового авто!каждая едет по своему!
|
|
![]() |
![]() |
#3170 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
#3171 |
![]()
ага!две одинаковые машины с салона на одинаковом бензине в одинаковых комплектациях- и обьёмом мотора едут друг от дружки с разницей в 1,5-2 секунды на со старта!впрочем и максималка разительно отличается!и это инж и 16вэ а вы мне о трамблёре-самому не смешно?
|
|
![]() |
![]() |
#3172 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
![]() МПСЗ наше все, я это четыре года назад понял ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
#3173 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не сравнивайте Х.Й с пальцем, трамблер есть трамблер: железка безмозглая, любое добавление к авту интеллекта в виде МПСЗ или инжектора (электронного) добавит не только мощности, но и удовольствия в поездке.
Вариантов МПСЗ достаточно что бы авто ездило и индуктивный датчик ему не помеха, имею опыт установки МПСЗ с использованием не стандартных вариантов. Кому интересно звоните О667168472. |
![]() |
![]() |
#3174 |
![]()
ну слава богу мы друг друга поняли!скажу одно-то ли евро три то ли бракуют-но ...по долгу увлечений очень часто и очень много езжу на чужих авто-и вывод сделал один-чем новее машина-то "туже "и медленнее отклик на педаль у авто!на данный момент до 1,7литра я на своей 1,5 карб делаю усех на 1-ой и 2-ой передаче и это на газу!да не буду врать -потом они "уходят в точку",но на первой,второй ---овощи!про ланосы 1,5 украинской сборки вообще молчу,давиче спорили на бутылку конины ,но...Царевны Анны,....,что сей сайгак будет на бензе а я на газу,так это не машина-это "томат","помидор",баклажан "!и при этом расход 11литросов по городу бенза!и 12-13 газа!
|
|
![]() |
![]() |
#3175 | |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Метки |
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона |
|
|