ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.12.2013, 20:15   #3151
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
всё просто-газ на 20% слабее бенза!а с трамблёрным зажигание ещё минус 10%
вот авто и неедет!а мпсз хотя бы углы для газа даёт нормальные!
Да какие там углы нормальные он дает. Откуда все знают какие правильные углы должны быть на всех режимах работы каждого конкректного двигла. И причем здесь трамблер. Выставил зажигание по раньше на газе и катайся. Вакуум и центробежник делают свое дело уже с учетом начального более раннего угла опережения, выставленного под газ.
voronoy вне форума  
Старый 06.12.2013, 20:36   #3152
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Да какие там углы нормальные он дает. Откуда все знают какие правильные углы должны быть на всех режимах работы каждого конкректного двигла. И причем здесь трамблер. Выставил зажигание по раньше на газе и катайся. Вакуум и центробежник делают свое дело уже с учетом начального более раннего угла опережения, выставленного под газ.
, для того что бы подобное утверждать, необходимо попробовать, а потом делать столь скоростижные выводы.
А серьезно: МПСЗ это средство для индивидуальной, точной подгонки двигателя. Позволяет выжать максимум из штатного двигателя и весьма незаменим в настройке тюненого двигла, поскольку позволяет индивидуально настроить опережение зажигания во все диапазоне нагрузок.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 06.12.2013, 20:51   #3153
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
, для того что бы подобное утверждать, необходимо попробовать, а потом делать столь скоростижные выводы.
А серьезно: МПСЗ это средство для индивидуальной, точной подгонки двигателя. Позволяет выжать максимум из штатного двигателя и весьма незаменим в настройке тюненого двигла, поскольку позволяет индивидуально настроить опережение зажигания во все диапазоне нагрузок.
Так вот еще нужно его настроить корректно во всем диапазоне нагрузок.
voronoy вне форума  
Старый 06.12.2013, 21:03   #3154
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Так вот еще нужно его настроить корректно во всем диапазоне нагрузок.
Есть информация по ДВС, есть графики оптимальных углов, есть жопомер, и в конце концов, есть моторстенды. Да, это дорого, но на переправе коней не меняют.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 06.12.2013, 21:20   #3155
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Есть информация по ДВС, есть графики оптимальных углов, есть жопомер, и в конце концов...
...есть ноутбук и дорога.
и при всем этом, как денис уже сказал, дожмутся проценты.
 
Старый 06.12.2013, 21:21   #3156
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Есть информация по ДВС, есть графики оптимальных углов, есть жопомер, и в конце концов, есть моторстенды. Да, это дорого, но на переправе коней не меняют.
Проще машину нормальную иметь, чем заниматься лабудой всякой.
voronoy вне форума  
Старый 06.12.2013, 21:31   #3157
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
дожмутся проценты.
И искореняется кривость трамблера.
За проценты правда - чуда не произойдет, но разница жопомером ощущается.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 06.12.2013, 21:33   #3158
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Проще машину нормальную иметь, чем заниматься лабудой всякой.
Согласен, но мне вот, допустим, МПСЗ обошлость лишь только в стоимость комплектующих. Это около 200 гривен. Почему бы не сделать улучшение за минимальные финансы.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 06.12.2013, 22:15   #3159
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Согласен, но мне вот, допустим, МПСЗ обошлость лишь только в стоимость комплектующих. Это около 200 гривен. Почему бы не сделать улучшение за минимальные финансы.
Слишком подозрительно мало в 200 грн. Я тоже не против улучшений. Возможно я бы тоже замутил такую штуковину, хотя бы ради эксперимента и неважно сколько обошлось бы по деньгам. Но нужно переделывать практически всю систему зажигания, катушки мутить, ДПКВ, настраивать и все такое. А у меня еще и двигатель 6 цилиндров, а мпсз работает только с 2 парами катушек.
voronoy вне форума  
Старый 06.12.2013, 22:23   #3160
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Я сам все делал. Использовал только готовую прошивку, все остальное( за исключением компектующих) дело рук.
Ничего сложного. Кстати, не берусь утверждать, но есть прошивка на три пары. По крайней мере разработчик МПСЗ обладатель хфорда с 6 котлами.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 06.12.2013, 22:59   #3161
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да там вроде только две пары катушек предусмотрено.
voronoy вне форума  
Старый 07.12.2013, 00:16   #3162
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Да там вроде только две пары катушек предусмотрено.
Вам ШО на гонках до 9000 крутить, оставьте трамблерную раздачу, все равно машину не узнаете, после установки МПСЗ.
Хотя ... как повезет, я со статики пока спрыгнул..., но все еще хочу вернутся, мотор болен (3 цилиндр).
СБорисов вне форума  
Старый 07.12.2013, 08:44   #3163
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Да какие там углы нормальные он дает. Откуда все знают какие правильные углы должны быть на всех режимах работы каждого конкректного двигла. И причем здесь трамблер. Выставил зажигание по раньше на газе и катайся. Вакуум и центробежник делают свое дело уже с учетом начального более раннего угла опережения, выставленного под газ.
да как бы не так!трамб с увеличением оборотов-лишь задирает углы в плюс,а газу в определённый момент даже чуть позднее нужно!позвоните славе по мпсз-он вам всё расскажет!
я даже с плохо работающим мпсз (виталика иззибита )почувствовал сразу что машина лучше тянет после 2000-2500 оборотов и педаль нужно нажимать лишь на четверть!а потом когда слава выслал новую плату-всё стало ещё лучше!
porsche1984 вне форума  
Старый 07.12.2013, 10:23   #3164
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Вам ШО на гонках до 9000 крутить, оставьте трамблерную раздачу, все равно машину не узнаете, после установки МПСЗ.
Хотя ... как повезет, я со статики пока спрыгнул..., но все еще хочу вернутся, мотор болен (3 цилиндр).
В моем трамблере индуктивный датчик стоит, а мпсз расчитан на подключение с д. холла. Может уже бы и попробовал.
voronoy вне форума  
Старый 07.12.2013, 11:35   #3165
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
я даже с плохо работающим мпсз (виталика иззибита )почувствовал сразу что машина лучше тянет после 2000-2500 оборотов и педаль нужно нажимать лишь на четверть!
с исправной и правильно настроеной штатной системой оно так и есть
 
Старый 07.12.2013, 16:44   #3166
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,152
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Да какие там углы нормальные он дает. Откуда все знают какие правильные углы должны быть на всех режимах работы каждого конкректного двигла. И причем здесь трамблер. Выставил зажигание по раньше на газе и катайся. Вакуум и центробежник делают свое дело уже с учетом начального более раннего угла опережения, выставленного под газ.
Форма графіка інша, дивись малюнок.

__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/

Последний раз редактировалось Володимир; 07.12.2013 в 16:54.
Володимир на форуме  
Старый 07.12.2013, 19:05   #3167
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

По моим наблюдениям расход инжовых авто расход больше чем карбовых. У меня по городу расход выше чем например у Изибита.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 07.12.2013, 19:51   #3168
Демьян_Dnepr
 
Демьян_Dnepr
 
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Форма графіка інша, дивись малюнок.

не для каждой машины такой график верный
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью
Демьян_Dnepr вне форума  
Старый 07.12.2013, 20:54   #3169
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Демьян_Dnepr Посмотреть сообщение
не для каждой машины такой график верный
скажу более того-не для каждой даже той же модели и равного обьёма!нет ни одного одинакового авто!каждая едет по своему!
porsche1984 вне форума  
Старый 07.12.2013, 23:05   #3170
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
скажу более того-не для каждой даже той же модели и равного обьёма!нет ни одного одинакового авто!каждая едет по своему!
А трамблер говорит иначе.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 07.12.2013, 23:53   #3171
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
А трамблер говорит иначе.
ага!две одинаковые машины с салона на одинаковом бензине в одинаковых комплектациях- и обьёмом мотора едут друг от дружки с разницей в 1,5-2 секунды на со старта!впрочем и максималка разительно отличается!и это инж и 16вэ а вы мне о трамблёре-самому не смешно?
porsche1984 вне форума  
Старый 08.12.2013, 00:09   #3172
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
ага!две одинаковые машины с салона на одинаковом бензине в одинаковых комплектациях- и обьёмом мотора едут друг от дружки с разницей в 1,5-2 секунды на со старта!впрочем и максималка разительно отличается!и это инж и 16вэ а вы мне о трамблёре-самому не смешно?
Так я ж с иронией. Ясный перец трамблер штука капризная.
МПСЗ наше все, я это четыре года назад понял.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 08.12.2013, 00:15   #3173
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не сравнивайте Х.Й с пальцем, трамблер есть трамблер: железка безмозглая, любое добавление к авту интеллекта в виде МПСЗ или инжектора (электронного) добавит не только мощности, но и удовольствия в поездке.
Вариантов МПСЗ достаточно что бы авто ездило и индуктивный датчик ему не помеха, имею опыт установки МПСЗ с использованием не стандартных вариантов.
Кому интересно звоните О667168472.
СБорисов вне форума  
Старый 08.12.2013, 01:01   #3174
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

ну слава богу мы друг друга поняли!скажу одно-то ли евро три то ли бракуют-но ...по долгу увлечений очень часто и очень много езжу на чужих авто-и вывод сделал один-чем новее машина-то "туже "и медленнее отклик на педаль у авто!на данный момент до 1,7литра я на своей 1,5 карб делаю усех на 1-ой и 2-ой передаче и это на газу!да не буду врать -потом они "уходят в точку",но на первой,второй ---овощи!про ланосы 1,5 украинской сборки вообще молчу,давиче спорили на бутылку конины ,но...Царевны Анны,....,что сей сайгак будет на бензе а я на газу,так это не машина-это "томат","помидор",баклажан "!и при этом расход 11литросов по городу бенза!и 12-13 газа!
porsche1984 вне форума  
Старый 08.12.2013, 11:07   #3175
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
ну слава богу мы друг друга поняли!скажу одно-то ли евро три то ли бракуют-но ...по долгу увлечений очень часто и очень много езжу на чужих авто-и вывод сделал один-чем новее машина-то "туже "и медленнее отклик на педаль у авто!на данный момент до 1,7литра я на своей 1,5 карб делаю усех на 1-ой и 2-ой передаче и это на газу!да не буду врать -потом они "уходят в точку",но на первой,второй ---овощи!про ланосы 1,5 украинской сборки вообще молчу,давиче спорили на бутылку конины ,но...Царевны Анны,....,что сей сайгак будет на бензе а я на газу,так это не машина-это "томат","помидор",баклажан "!и при этом расход 11литросов по городу бенза!и 12-13 газа!
у многих новых АКПП стоят, поэтому и эффект другой
voronoy вне форума  
Закрытая тема

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.