![]() |
![]() |
#11 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Скинул поддон...
Нашел в поддоне куски юбки поршня. Не хватает куска юбки поршня в 4 цилиндре. Надпомню, при отключении 4-ого стук пропадал. Масло машина не ела, как залил - на том же уровне, не дымила, ниче.. Из-за чего такое могло случиться? Могло из-за того что пару раз перегревал до кипения тосола? Хотя с другой стороны этот стук с самого начала у меня. Тока сейчас усилился. ![]() Вопрос еще по шатунным подшипникам. Если пробовать вверх-вниз по направлению поршня двигать шатуны за нижние их крышки люфта не ощущается. А вот если взяться за нижнюю крышку шатуна и как бы пробовать вращать шатуном поршень в цилиндре, то люфт ощущается.. И так на всех шатунах.. Можно еще надеяться обойтись без расточки новыми поршнями..?
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
![]() |
![]() |