![]() |
|
![]() |
#1 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
В общем то поршни то по любому под замену.
Не знаю что делать с шатунами. Выходит они не стучали, но люфты беспокоят. Вот нашел фотку какого то движка, пытался как нарисовал стрелками повращать шатун, так, как если бы не было коленвала, шатун бы вращался вместе с поршнем в цилиндре.. ![]() При этом ощущался люфт и стук. Так же если пробовать вращать шатун держа поршень в руке, ощущается стук. Так же не должно быть? Втулки в шатун продаются отдельно, но я не знаю какого они у нас качества.. Вроде должны быть с завода в вакуумной упаковке комплект, а у нас они поштучно. Да и развернуть под палец втулку я вряд ли смогу. Наверное опыт нужен. Вкладыши полюбому поменяю.. Но откуда такие люфты? Вал точился под эти вкладыши, на них пару тонких задиров на глаз и всё. Правда сейчас вспоминаю тот мастер, сказал что вал мне проточили так, как если бы двигатель уже тыщ 10 прошел. Короче запутался.. Денег сейчас особо нет, тем более коплю на другую машину. На этой планировал откатать зиму, весну и лето.. А потом законсервировать и если разбогатею через пару лет сделать что-нить интересное, турбировать двигатель итд ![]()
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось SergeySK; 14.12.2013 в 22:17. |
|
![]() |
![]() |