![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#3201 |
![]()
поменять ряды в кпп на 8 семействе -дорого шо капец!там выстреливает под 2000-3000грн бюджета!так как коробасы практически у всех одинаковы,а для покупки тянущего ряда кпп-приходится искать у так называемых фирм(тюнингаторов)где цены заоблачны,думаю это более понятно когда сравнить цены на стойки от ss20 и даже каябы оригинальной.ss20 в два раза дороже
|
|
![]() |
![]() |
#3202 |
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Весной буду скидывать коробку а там посмотрю
Если не секрет то во сколько мпсз обошлась? |
![]() |
![]() |
#3203 |
![]()
та мне по дружбе с виталькой иззибитом,так что я не в счет,а так 1 вар если я не ошибаюсь под 800грн у славы,но я бы посоветовал на 2108 киев форуме поискать,там часто продают те которые на жм впрыск переходят,я за первый вариант,как более дешёвый,более ремонтно пригодный (поставил назад заводскую систему зажигания и поехал дальше)
|
|
![]() |
![]() |
#3204 | |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3205 |
![]()
Секу3 на кадет форуме Олег с Баштанки паяет и модифицирует их постоянно - дешевле, майя (как у меня) - дороже. Если с БК дисплеем то почти 130дол. Без дисплея - 100.
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
![]() |
![]() |
#3206 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#3207 |
![]()
Зря ты так. Как то не приятно. Кадет - классная неприхотливая машина. Он мне нравиться.
![]() По теме - Расход счас немного возрос из за прогрева наверно, чуть больше 10 город.
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
![]() |
![]() |
#3208 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
можно оставить ряд и сменить гп, будет существенно. |
|
![]() |
#3209 |
![]()
Идет похолодание и решил попробовать как оно заведнтся на бензине с мая месяца как пропалил в России бак бензина машинка только на газу. Да никак! Чих-пых и заглох. Влить трохи нкно 95 да пропалить. Видать постарел бензин да и по остатку его там литров пять.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
#3210 |
![]()
я уже писал историю когда менял кадета на славку с пробегом 28000км.человек проехал 1 км в опеле и сказал да это не таврия,я так же проехав славке-приобрёл после опеля чувство как будто я жопой по асфальту волочусь в ней,а машина то ведь целкой была!но никакие его достоинства не перекрывают вытянутые 20000грн из моего бюджета за 6 месяцев правообладанием того чюда немецкой инженерии.я не буду спорить -ведь мне могут ответить сам выбирал!да выбирал!была в очень хорошем состоянии,в родной краске,(только пороги менялись и задувались),но скажу одно-я никогда не встречал машину так быстро разваливающуюся на глазах!каждый день что то отказывало,через день что то менялось и ремонтировалось!
|
|
![]() |
![]() |
#3211 |
![]()
ну мне мпсз в 600 обошлось,а если б не глючило то изначально 350 ценник был,но всё равно дешевле 800 вышла
|
|
![]() |
![]() |
#3212 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
мало ли где и за сколько можно выхватить неподошедший зубиловоду ряд. вы димика вводите в заблуждение, советуя микропроцессор, как решение его проблемы, основываясь на опыте установки системы на 1,5. |
|
![]() |
#3213 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Тяну руку за МПСЗ. Трамблер долго неработает нормально. на бензине да и на газу вообще.
|
![]() |
![]() |
#3214 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а как вид топлива влияет на изностойкость втулочек и жесткость пружин трамблера?
|
![]() |
#3215 |
![]()
дело не во втулочках а в самой работе трамблёра как девайса как такового!а на газу нормально не работает в силу того что изначально создавался для бензина.
|
|
![]() |
![]() |
#3216 | |
![]() Цитата:
а зубило ряды я так же мониторил и менее чем 2000грн-неподходи!добавим сюда(если человек не может сам перебрать коробас)ещё гивень 700-900 за снятие,инсталяцию,и установку всё на место.и того по итогу трюндель. за мпсз димика никто не ратует,я делюсь своими впечатлениями!и опять таки никто не получил вразумительного ответа-как тянет пятая на бензине!если тянет норм-то тут однозначно регулировать и подстраивать всё шо можно и думать почему на газу не тянет,а зачастую (при нормальной регулировке гбо)проблема именно в зажигании |
||
![]() |
![]() |
#3217 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
некоторый недобор/перебор углов не во всем диапазоне оборотов вы называете не нормальной работой?
да у вас дозирование газа, приготовление смеси, происходит посредством кручения винтиков и верньеров! мрак... я не умаляю достоинства микропроцессора, тем более при наличии крантикового редуктора это вышка технологичности. но даже дотошный кварц сказал, и сказал правильно, что это - добор процентов при правильном железе. в случае димика, тупая, не едущая пятая не от недобора углов, а от кривого железа. ну поставит он мпсз, станет она чуть эластичнее, а пятая как была неподьемно длинная для газированного 1300, так ею и останется. |
![]() |
#3218 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
окей. добавляйте тогда к цене мпзс цену установки (если человек сам не может его установить)
![]() а вы ездили на зубиле с подобраным рядом? |
![]() |
#3219 | |
![]() Цитата:
нет на такой зубиле не ездил |
||
![]() |
![]() |
#3220 | |
![]() Цитата:
у него ведь всё таки мотор 1300 а не 900кубов! я не знаю сколько в процентах чего добавилось у меня ,но машина поехала!!!и это факт!!! и добавлю ещё одно по личному опыту-смещение угла зажигания на 5-6 градусов на моей славке на бензе-забирало у мотора динамику,до 120 машина разгонялась что утюг и жрала на литр-полтора больше!поэтому не стоит отбрасывать зажигание как непонятную хрень добавляющую какие то там проценты! |
||
![]() |
![]() |
#3221 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
так не будьте столь категоричны в дороговизне замены ряда, если вы даже не знаете о чем говорите.
![]() и что, что не 900? абсолютное значение обьема - не показатель. даже один и тот же обьем можно набрать при совершенно разных параметрах цпг...и двигатели тоже будут совершенно разными. более того - по разному реагировать на разное топливо! я никого никуда не бросал. не передргивайте мои слова. если на вашем мпзс сместить угол на десять градусов она вообще вряд ли заведется. и к чему это? говоря о процентах, я предполагаю сравнение исправного и правильно настроеного мпзс с исправным и правильно настроенным трамблером. |
![]() |
#3222 |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,843
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
1.3 16 клопов зажал дозатор. расход 10.преть аки аспид.зажал еже на 1\6 оборота,притупило.едет хуже чем на бензе но краще чем таврия. тестим расход
__________________
b4 variant ![]() |
![]() |
![]() |
#3223 |
![]()
Так а хлопка не страшно!? Шо там впускной пластиковый или металл?
Понакручивал редуктор зажал винт хх вусмерть поставил втулку на смеситель. 38мм... Подающую трубку сточил на более тупой угол. 120 больш уже не преть...Тяга слабей бензина. Сухой асфальт не шлифую Остался в десятке. (было 11л)
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
#3224 |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,843
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
впускной металл.
__________________
b4 variant ![]() |
![]() |
![]() |
#3225 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Чисто город 10,8л
|
![]() |
![]() |
Метки |
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона |
|
|