Цитата:
Сообщение от DeeMON
Цитата:
о расходе информация выдана, а сегодня испытывали разгон до 100км/ч. Несколько заездов показали 11.1-11.3 сек. Режим движения:
1я - до 40 км/ч 2-я до 80км/ч 3-я - 100. Есле переключаться на 3ю при 70км/ч результат тот же. Так что крутить на 2й 80 и более - бессмысленно. Вот вам пример и резвости и тяговитости самодельного (грамотно сделанного) 1.3.. и вполне экономного
|
11 сек - очень нехилый результат!Это карб. 1.3?Или инж.?Точили родной блок или ставили с 1.3?
|
Блок родной 1.1 1990г. выпуска, расточен на 75. у нас в наличии 2 карбюратора: родной 21081 с доработками (хорош рывок но слабая тяга на высоких оборотах) и 21051 (почти "тайговский") с неплохим стартом и сильной тягой на высоких оборотах. В принципе оба экономичны но 21051 ближе к спорту. В ближайшее время испытаем 21051 с другой доработкой. Надеемся еще уменьшить время разгона до 100. Расход топлива не очень нас интересует, а получается низкий благодаря маслу и 20 летнему опыту работы карбюраторщиком моего отца. Все работы и испытания проводим вместе с графиками и таблицами, поэтому каждое слово и цифра подтверждены многократно. Для точной подгонки переделанного карбюратора к переделанному двигателю ставим в салон приборы (СО и СН) и на разных режимах катаемся. Отсюда и результат. Авто типа Лянчи конечно резвее, но обойти нас будет не легко. А по поводу сдвоеных карбюраторов думаем давно, но где взять?,- готовы сотрудничать.