![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#476 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 67
Машина: Таврия 1102 люкс 1999 г.
Длина: 90мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Тяжело набирает скорость от 60 до 80(после 80 всё нормально),при механике тоже не охотно набирала скорость в последнее время.Работает при включении зажигания на холодную не стабильно как то рывками.Думаю что с карбом наверное проблемы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#477 |
![]()
от 60 до 80 на какой передаче - 5й или 3й?
__________________
Стартеры, генераторы, комплектующие на иномарки. Запчасти Дэу, Шевроле, ВАЗ О5О 45б I4 Bб Сергей |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#478 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 67
Машина: Таврия 1102 люкс 1999 г.
Длина: 90мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
С 3-й перехожу на 4 передачу и медленно машина скорость набирает,педаль газа в пол, 2 пассажира .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#479 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А обороты при этом как- тоже медленно?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#480 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 67
Машина: Таврия 1102 люкс 1999 г.
Длина: 90мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
К сожалению нет тахометра чтобы посмотреть количество оборотов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#481 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Выключите музон и просто слушайте мотор- обороты в таком случае растут или нет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#482 |
![]()
Кстати, по поводу ШИМ была идея, использовать датчик давления для стабилизации давления.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#483 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#484 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Уже писал по этому поводу, работа насоса с пониженными оборотами вредна, уменьшается гидродинамический клин в зазорах между деталями, то есть ухудшается смазка бензином. Давление стравливать должен регулятор или хотя бы тройник с жиклером в обратку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#485 |
![]()
вопросик насущный
купил у меня человек ЭБН низкого давления, утверждает, что переливает карбюратор. мастера намеряли давление 1.5 кгс/см2 (1.5 бара. странно что число и не инжекторного, и не карбюраторного насоса). давление в насосе обеспечивается пружиной в подпружиненном редукционном клапане. вопрос: грешить на обратку, иглу или на насос?
__________________
Стартеры, генераторы, комплектующие на иномарки. Запчасти Дэу, Шевроле, ВАЗ О5О 45б I4 Bб Сергей |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#486 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Так это ведь насос маслает как потерпевший. Он так будет делать и без обратки и без иглы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#487 |
![]()
Как он может маслать больше, чем он может?
__________________
Стартеры, генераторы, комплектующие на иномарки. Запчасти Дэу, Шевроле, ВАЗ О5О 45б I4 Bб Сергей |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#488 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 67
Машина: Таврия 1102 люкс 1999 г.
Длина: 90мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
К меня насос CRB, стоит возле бака и идёт по магистрали через обратный клапан и инжекторный топливный фильтр и выдаёт 0,2-0,3 бара.Высокое давление может быть из-за загрязненности или перегиба обратной топливной магистрали,слишком высокое давление в баке.
Берём 2 ёмкости,2 шланга ,топливный манометр,бензонасос и подаём на него питание и смотрим давление,таким образом исключаем бензобак,топливную магистраль,обратку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#489 | |
![]() Цитата:
__________________
Стартеры, генераторы, комплектующие на иномарки. Запчасти Дэу, Шевроле, ВАЗ О5О 45б I4 Bб Сергей |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#490 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 67
Машина: Таврия 1102 люкс 1999 г.
Длина: 90мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
alex_zp_ua
Как вариант купите себе топливный манометр,тройник,шланги,пи ание 12В и делайте замеры перед продажей.Договоритесь с клиентом,что вы каждый насос будете проверять,просто насос запечатан и будет слышен запах бензина. |
![]() |
![]() |
![]() |
#491 |
![]()
проверять на отдельной емкости или непосредственно на машине? рабочее давление "из бутылочки-в бутылочку" будет же показывать манометр?
__________________
Стартеры, генераторы, комплектующие на иномарки. Запчасти Дэу, Шевроле, ВАЗ О5О 45б I4 Bб Сергей |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#492 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
А чем ограничивается давление создаваемое насосом?
Если с физикой худо, то можно было не спрашивать про давление и про грешные дела. А сразу включить логику и начать с насоса. Ах да. Забыл. Вы же их продаете, и они не могут быть плохими ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#493 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 67
Машина: Таврия 1102 люкс 1999 г.
Длина: 90мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#494 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А вы купите насос, на котором видны следы проверки?
И что с физикой не так? Если инжекторный при номинальном 6 кгс/см.кв "на стенку", т.е с перекрытым выходом качает 8, и то, далеко не всякий, то это- карбюраторный, при номинальном 0,3 вряд ли сподобится на 1,5.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#495 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 67
Машина: Таврия 1102 люкс 1999 г.
Длина: 90мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Следов от проверки не будет, кроме запаха бензина.И то не факт,что будет остаточный запах.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#496 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Запах будет. У меня один такой насос уже 3 месяца лежит. До сих пор бензином воняет.
__________________
zapchasti24.com.ua |
![]() |
![]() |
![]() |
#497 | |
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
И физика вот при чем; если при давлении 0.3атм и проходном сечении выходного штуцера ( все цифры вымышленые, сугубо для легкого понимания процесса) Ф5 мм, насос за 1 мин прокачивает 20л топлива , то при закрытом проходе он должен просто перестать качать когда противодавление на клапан будет 0.31. Так ведь ? А если этот же насос начнет давить 1.5атм, то и кол-во переливаемого топлива возрастет прапорционально. И никакие обратки и хорошие иглы не спасут, если они проэктировались под 30л/мин и мах 0.4 атм. А так железо может, но клапан не пущает. Клапан капут - и пошло железо стараться во всю глотку. Но лучше ведь клиента назвать не Д'Артаньяном, чем признать брак насоса ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#498 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В таблице характеристик на карбюратор написано, что диаметр обратки нормирован, по этому: давление он создает не в стенку, а как то иначе, от сюда и пляшите.
Скорее всего забита обратка и получается 1.5 атм. |
![]() |
![]() |
![]() |
#499 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
я тоже так думаю, разве что сразу при клиенте проверять, но для этого надо держать где-то емкость с топливом. перед продажей регуляторов напряжения на генератор всегда их проверяю, потому что стоят они не копейки, а прийти и сказать "вы продали фуфло" может каждый
__________________
Стартеры, генераторы, комплектующие на иномарки. Запчасти Дэу, Шевроле, ВАЗ О5О 45б I4 Bб Сергей |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#500 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ну так возьмите хоть один, потратьте время и убедитесь- качает столько, или нет- система, или случай, вам же это должно быть интереснее всех.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |