![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#51 |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,255
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Стопудов. Но я таки попробовал подключить к тому штуцеру, что пост № 45. По схеме карба, он таки тянет картерные газы в смесительную камеру за дроссельной заслонкой, т.е., непосредственно перед впускным коллектором. Работает. Так что, пока штуцер не выточу, поезжу так. Все равно заглушено было.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
У человека УЖЕ есть показометр в панели. Он хочет проверить бесполезность этого изделия.Пусть пробует,его вариант значительно дешевле ДАД(зачем так далеко,на Тавриях они тоже есть),платы,индикатора...Ско лько денег уйдет на пользу-пиво,например.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
![]()
Это да. От себя скажу: хош экономии - никакие показометры не помогут, с "тапкой" чувствительно и нежно - вот залог экономии топлива, всё просто.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ну вот-хоть один согласен...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
![]()
ну так расресуйте, может кто и сдалет себе
![]() чем чревата подобная заглушка карба?
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
![]()
а это слишком плохо? на расход случаем не влияет? потому как если бы он снизился после подключения мной его на кастрюлю я был бы только рад
![]() И тогда ещё один вопрос для познания, а если бы этот штуцер карба был и не заглушен и к кастрюле не подключен, а просто открыт? у меня так было наверное более года, недавно я уже просто интересовался подобным выходом карба и пояснили, что идет под кастрюлю, вот я на выходных нашёл шлангу и подключил, особой разницы не заметил, но мне его подключить было и не напряжно, просто после установки мотора ранее в попыхах сразу уехал с другой город и забыл за эту фигню вообще, а когда вспомнил фик его знает куда оно шло, закрыл его и так проездило с год, сейчас пытаюсь всё вернуть к стоку ![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч Последний раз редактировалось sweetest; 01.06.2011 в 00:12. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Почитайте мои посты за прошлый год там плотно описана система отсоса картерных газов на ХХ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
![]()
если все посты читать, то личного времени вообще не останется, а его и так практически нет, проще тогда мурзилку почитать, скоро себе прикуплю пару книг, а там почти всё есть, просто читать в электроном виде не фика не удобно, а от вас хотел услышать просто в двух словах для общих сведений))
А по поводу привести в сток, дык я только за, только первое нужно заменить поршневую уже, второе перебрать карб, а там уже всё остальное, но на данный момент я всё это делать не хочу и не могу и нужно чтобы оно доездило ещё хотябы до начала осени ![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#61 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
хочешь экономно ездить- отпусти педаль. реально помогает. то есть разгоняемся как обычно (нет смысла ущемлять себя в динамике напрасно) а потом экономим. выбрал нужную скорость и плавно по чуть-чуть педаль отпускаем- и балансируешь между маленьким разгоном и маленькой потерей скорости. на разгон нужно чуть смелее нажимать, иначе расход растёт, а скорость нет, а вот отпускать очень нежно останавливаясь на грани потери выбранной скорости. обычно ногу поставил- и едешь ну там 75кмч по городу. однако расход в этот момент например около 7-ми, а если отпустить чуток, то скорость не падает, а расход менее 4-х сваливается. средний по городу у меня упал с 13 до 10,5 с 17 до 12 и с 11 до 8 на разных машинах. на трассе не так сильно экономится- примерно 0,5 на 100км. лучший способ этому научиться- это инжектор + БК на мгновенном расходе. я к этому 5 лет шёл (и однажды эконом-ралли выиграл)- и вот нашёл и с вами поделился.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
![]()
все кто в пенсинер-стайле так и ездят без каких либо изучений БК, а вот по поводу ущемлять себя в динамике разгона, так оно наоборот при старте всё и жрёт, там наоборот нужна плавность разгона, а потом уже идёт стабильность, а если эту стабильность держать в эконом режиме должен быть вообще минимум..
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
![]()
ну рывки это одно, а динами4ный старт совсем другое
![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Смысл в экопоказометре при динамичном старте?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
на покойной девятке гбо стояло. динамика динамикой, но например на холостых при одинаковых оборотах показатели экономайзера могли варьировать от 15 до 75%. это если брать всю шкалу за 100. в работе двигла разница не чувствовалась. но расход....... очень удобно было регулировать редуктор. почему и возникла мысль поставить на славуту для регулировки карба. токо видать не выйдет ниче..... хлопотно шибко...
|
![]() |
![]() |
#67 |
Адрес: г. Донецк
Сообщений: 36
Машина: таврия 1,1 1996г
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Попробую оживить тему. Есть экономайзер Ket Gauge. такой http://tachki.prom.ua/p16071368-dopo...ribor-ket.html
ваккум там подключать не к чему. есть 2 провода подсветки, и в оплетке отдельно выходят 3 провода красный с предохраном, черный и зеленый. Как разберусь как сюда вставить фото, скину отфотографированный. Кто может помочь с подключением зверя |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А где в карбюраторной Таврии просто так взять электрический сигнал для вакуумметра? Негде! Поэтому сначала разберитесь с подключением, затем с вставлением.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Адрес: г. Донецк
Сообщений: 36
Машина: таврия 1,1 1996г
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спс. так и думал что никак, благо приборчик на халяву достался
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
И пачпорта/описания толкового тоже нет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
Адрес: г. Донецк
Сообщений: 36
Машина: таврия 1,1 1996г
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
на китайском, для всей линейки приборов на одной бумажке без внятного рисунка
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
![]()
У нас в магазине говорят что к такому девайсу нужон электронный датчик.Но нужно заказывать отдельно
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Адрес: г. Донецк
Сообщений: 36
Машина: таврия 1,1 1996г
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да заказать было бы не проблема, если знать что заказывать. Пока приколхозил от семаки
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Поставил эконометр, но теперь интересно как же нужно экономично ездить, чтобы стрелка была между белой и синей зоной или же чтобы только в синей зоне стрелка была?
По ощущениям первый вариант будет правильнее но все интересно мнение знающих. |
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 44
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 22мм
|
![]()
А можна фотки шкалы эконометра?
Не знаю шо у вас означают белый и синий секторы,а у себя сделал так:куском резины подпёр(временно) рычаг вторичной камеры карба шоб заслонка не открывалась,карб работал на только на первой камере соткрытием её заслонки процентов на 60.При разгоне стрелка доходила до красного сектора,разгон получается динамичный и в то же время экономный.(после опытов резинку понятное дело убрал).Если разгоняться на полном газе-стрелка в красной зоне,сам разгон капельку быстрее,зато расход намного больше. Ну и кроме разряжения в коллекторе мотору важны обороты:если на пустом авто и разгонятся небыстро-до 2500,если быстро и с нагрузкой-до 3000-4000,если по трассе быстро и на подьём-до 5000. |
![]() |
![]() |