ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.12.2013, 22:15   #1
VADVAD
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 8
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Читайте тему. Я 5 лет проездил на Москвиче с самодельным бортовым компьютером и датчиком расхода (лопастным).
Можете поделиться опытом более подробно? Если честно, расходомер у меня в машине есть штатный. Данный девайс необходим для мотопараплана. Бак 6 литров топлива, хватает на два часа горизонтального полета, но полет не всегда проходит на одном режиме, и очень обидно висеть на дереве(при худшем исходе) с пустым баком, или возвращаться на старт с половиной . Предлагаемые производителями стоят очень дорого.
VADVAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 22:27   #2
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VADVAD Посмотреть сообщение
Можете поделиться опытом более подробно? Если честно, расходомер у меня в машине есть штатный. Данный девайс необходим для мотопараплана. Бак 6 литров топлива, хватает на два часа горизонтального полета, но полет не всегда проходит на одном режиме, и очень обидно висеть на дереве(при худшем исходе) с пустым баком, или возвращаться на старт с половиной . Предлагаемые производителями стоят очень дорого.
А что мешает отстойник сделать внизу основного бака, и с него брать топливо? При любых виражах топливо в нем есть, бак осушается полностью.

Как вариант разместить бак в виде пластмассовой прозрачной канистры на уровне глаз пилота, и визуально контролировать уровень топлива.

нет, ищут себе препятствия, чтобы потом мужественно их преодолевать.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 22:43   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
А что мешает отстойник сделать внизу основного бака, и с него брать топливо? При любых виражах топливо в нем есть, бак осушается полностью.

Как вариант разместить бак в виде пластмассовой прозрачной канистры на уровне глаз пилота, и визуально контролировать уровень топлива.

нет, ищут себе препятствия, чтобы потом мужественно их преодолевать.
Прозрачную трубку, по принципу сообщающихся сосудов. Раньше так в паровозах воду контролировали.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 22:46   #4
VADVAD
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 8
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
А что мешает отстойник сделать внизу основного бака, и с него брать топливо? При любых виражах топливо в нем есть, бак осушается полностью.

Как вариант разместить бак в виде пластмассовой прозрачной канистры на уровне глаз пилота, и визуально контролировать уровень топлива.

нет, ищут себе препятствия, чтобы потом мужественно их преодолевать.
А при грубой посадке эта прозрачная канистрочка тебе по харе, да бензином обольет. Проходили.))) Не зря бак под ж.. простите, за спиной. Сам же за расходомеры агитировал, а теперь отшибает)))
VADVAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 22:51   #5
VADVAD
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 8
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Спасибо за ссылку, буду пробовать.
VADVAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 22:35   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VADVAD Посмотреть сообщение
Можете поделиться опытом более подробно? Если честно, расходомер у меня в машине есть штатный. Данный девайс необходим для мотопараплана. Бак 6 литров топлива, хватает на два часа горизонтального полета, но полет не всегда проходит на одном режиме, и очень обидно висеть на дереве(при худшем исходе) с пустым баком, или возвращаться на старт с половиной . Предлагаемые производителями стоят очень дорого.
Очень простой, крыльчатый применялся в чуде ГДРовской технике- бусике БАРКАС-1000, фото выкладывал.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.