ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.12.2013, 20:38   #1
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шурикен Посмотреть сообщение
Летом поставил передние вставки Вебер,накатал на них пару тк.Но даже с ними слышен лёгкий стук при качании стойки вверх-вниз.
...
а вы их прокачивали перед установкой?

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вот меня все время интересует-...
диверсификация называется. у меня и помпа вебер.

Последний раз редактировалось Тамерлан; 28.12.2013 в 20:40.
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 21:39   #2
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
а вы их прокачивали перед установкой?

диверсификация называется. у меня и помпа вебер.



Просто использовали готовый бренд. Еще б стойки Солекс начали делать))

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Супорта это не проблема,купите спец-смазку для суппортов и забудете о проблеме оч надолго,работы на час,да и чехлы замените.
Если б все так просто было

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вот меня все время интересует- шо это за фирма такая, что озаботилась проблемами тавростоек! Неужели у Вебера, фирмы, ранее замеченной больше в карбюраторах и проч. впрысково-моторных делах, так дела тоскливы, чтьо до такого дожили? Аналогично- стойки от Каябы для Таврии, спешл.
Вебер - лишь название. Новый бренд. Старый то приелся, вот и появляются регулярно, чтоб рынок оживить маленько.
А внутри той самый LSA)))

Цитата:
Сообщение от shapa Посмотреть сообщение
сьогодні поставив KLS. правда ще не випробував.через декілька днів відпишусь, що да як.
Поздравляю. Переплатили за LSA at и пр.

Последний раз редактировалось vadozz; 28.12.2013 в 21:44.
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 13:29   #3
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение



Если б все так просто было
Поверьте,очень даже просто,моей славуте весной будет 9 лет, суппорта застучали через пару тысяч после покупки машины,потом я смазывал направляющие смазкой с молибденом но смазка вытекала через несколько месяцев и снова начинали стучать,уже лет семь как смазываю спец-смазкой в которой присутствует медь(ликвимоль)хватает от замены до замены колодок, чехлы меняю вместе с колодками.Если у меня сейчас убрать смазку, то суппорт будет болтаться примерно пол сантиметра.Завод их специально делает слабо, в мерах безопасности.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 13:50   #4
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
.Завод их специально делает слабо, в мерах безопасности.
Завод их криво делает просто)
Я допустим себе точил очень плотно - не клинило ничего
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 13:59   #5
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Завод их криво делает просто)
Я допустим себе точил очень плотно - не клинило ничего
Ошибочка,заводу раз плюнуть сделать плотно,но нельзя так это не безопасно,вы для себя делали и это ваши проблемы,завод выпускает машины тысячами и если будет доказано, что заклинили направляющие то у них будут проблемы.Только не надо мне тут говорить о коррупции и что ничего не докажешь,речь идет о самой конструкции узла и почему завод делает такой допуск.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 13:49   #6
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ Посмотреть сообщение
хотелось бы увидеть или 100% доказательств что лса и клс одно и тоже или вы наверное прокачкой старья занимаетесь ? реального конкурента испугались? клс отличные аморты ,комфортно,стука нет ,кому не ставил все довольны и больше фуфло с реставрации не ставят,особенно бабурского
Что, поспорим?
Одно и тоже, ну иногда небольшие исключения есть, совсем небольшие. Я думаю это зависит от того, в каком подвале покупают поршни и тд)

Китай мне не конкурент)

Нет, прокачкой я не занимаюсь )

У меня такая же статистика по китаю. Сколько я их на лом сдал, не пересчитать. И почти новеньких)
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 22:33   #7
Шурикен
 
Шурикен
 
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 44
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
а вы их прокачивали перед установкой?..
Канешна...нет.По-моему прокачка это религия,как масло для мотора,кто-то верит кто-то нет.Кто как хочет пусть так и делает,это не смертельно.Фразы про "выход из строя" и "негарантийный случай"-отмазка ремонтников,как отмазка у дилера про самостоятельную установку магнитолы в гарантийное авто.
Шурикен вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.