ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.12.2013, 22:35   #251
shapa
Очень давно не заходил
 
Адрес: с.Деньги Черк.обл
Возраст: 44
Сообщений: 74
Машина: ford sierra 95"
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию допоможіть діагностувати несправність

Славута, всі деталі по передній ходовкі нові. Опори верхні, рульові наконечники, шарові, вставки агат спорт. Пробіг всого цього близько 500 км. Зранку відкриваю капот і пробую качати кузов. Перші качків 5 підозріло легко машина опускається вниз-вверх, потім все важче і під кінець вже качається з потрібним зусиллям. І взагалі зранку їдеш, машина дуже добре переносить ямки, вибоіни(надзвичайно тихо). Їду вже з роботи ввечері - кожна вибоїна, особливо з гострими краями відчувається на кузові. Вже не знаю, на що грішити.і ще - коли передок качаєшлегенько, при цьому поклавши одну руру на верхню опору - відчуваються легенький стук. При цьому на інших тавріях-славутах пробую так само - такий же стук в опорі відчувається, але при їзді ніяких траблів немає. де ще копати?
shapa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 22:57   #252
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Выкинуть вставки. Поставить нормальные амортизаторы.
С потеплением будет еще хуже.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 23:03   #253
shapa
Очень давно не заходил
 
Адрес: с.Деньги Черк.обл
Возраст: 44
Сообщений: 74
Машина: ford sierra 95"
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Але ж нові вони зовсім. Невже брак?
shapa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 23:06   #254
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shapa Посмотреть сообщение
Але ж нові вони зовсім. Невже брак?
Они изначально сделаны из откровенного говна.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 23:09   #255
shapa
Очень давно не заходил
 
Адрес: с.Деньги Черк.обл
Возраст: 44
Сообщений: 74
Машина: ford sierra 95"
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

якщо так, то шкода грошей. А ще й гарантію дали, але коробку відразу викинув, подумав, що не потрібна буде. А що тоді порадите? Крім каяби, а то по кишені таки вдарить.
shapa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 23:13   #256
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Могу соорудить свои (читай мою тему по стойкам), можешь обратиться к Vadozz-y, или покупай каябу, клс, или что там у вас продается.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 09:56   #257
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shapa Посмотреть сообщение
... А що тоді порадите?
с весны спереди веберы, гидро.
доволен, претензий нет.
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 10:34   #258
shapa
Очень давно не заходил
 
Адрес: с.Деньги Черк.обл
Возраст: 44
Сообщений: 74
Машина: ford sierra 95"
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

чому з весни? Я зараз хочу норм. підвіску і комфорт.
shapa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 11:10   #259
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

...у меня с весны.
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 20:05   #260
Шурикен
 
Шурикен
 
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 44
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 21мм
По умолчанию

Летом поставил передние вставки Вебер,накатал на них пару тк.Но даже с ними слышен лёгкий стук при качании стойки вверх-вниз.
Не по теме:если-бы ещё и суппорты не гремели,то ваще отлично было
Шурикен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 20:25   #261
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шурикен Посмотреть сообщение
Летом поставил передние вставки Вебер,накатал на них пару тк.Но даже с ними слышен лёгкий стук при качании стойки вверх-вниз.
Не по теме:если-бы ещё и суппорты не гремели,то ваще отлично было
Супорта это не проблема,купите спец-смазку для суппортов и забудете о проблеме оч надолго,работы на час,да и чехлы замените.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 20:26   #262
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,501
Машина: Темно-сіра
Длина: 238970мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вот меня все время интересует- шо это за фирма такая, что озаботилась проблемами тавростоек! Неужели у Вебера, фирмы, ранее замеченной больше в карбюраторах и проч. впрысково-моторных делах, так дела тоскливы, чтьо до такого дожили? Аналогично- стойки от Каябы для Таврии, спешл.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 20:38   #263
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шурикен Посмотреть сообщение
Летом поставил передние вставки Вебер,накатал на них пару тк.Но даже с ними слышен лёгкий стук при качании стойки вверх-вниз.
...
а вы их прокачивали перед установкой?

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вот меня все время интересует-...
диверсификация называется. у меня и помпа вебер.

Последний раз редактировалось Тамерлан; 28.12.2013 в 20:40.
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 20:41   #264
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,501
Машина: Темно-сіра
Длина: 238970мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Оооо, это крутой вапрос, Тамерлан. Не надо такое перед НГ!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 20:47   #265
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

та нормальный вопрос - да или нет.
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 20:53   #266
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,501
Машина: Темно-сіра
Длина: 238970мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Да нет, не надо. Первые сто метров заменят 50 качков.
Уже ж базарили- что есть "прокачать"? Это- перегнать поршень на штоке туда-сюда? И все? Так ап чем базар?
Или- ритуал определенный- непременно 23 декабря- пропустил, или 23 марта на старом пне осины?
Тамерлан, несерьезно это все. Чесслово. Но денег на СТО стоит.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 21:04   #267
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

прокачать - это вот это:

Цитата:
Прокачка амортизаторов перед установкой
22.01.2005

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
серьезно ли?
может и нет, но у меня те же веберы не стучат. нигде и никак.
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 21:32   #268
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,501
Машина: Темно-сіра
Длина: 238970мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ой, Вадим- вадозз, уже вроде и собаку на этих железяках слопал, а сказал примерно так, как я. Или ошибаюсь, Вадим, где ты?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 21:34   #269
shapa
Очень давно не заходил
 
Адрес: с.Деньги Черк.обл
Возраст: 44
Сообщений: 74
Машина: ford sierra 95"
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

сьогодні поставив KLS. правда ще не випробував.через декілька днів відпишусь, що да як.
shapa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 21:39   #270
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
а вы их прокачивали перед установкой?

диверсификация называется. у меня и помпа вебер.



Просто использовали готовый бренд. Еще б стойки Солекс начали делать))

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Супорта это не проблема,купите спец-смазку для суппортов и забудете о проблеме оч надолго,работы на час,да и чехлы замените.
Если б все так просто было

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вот меня все время интересует- шо это за фирма такая, что озаботилась проблемами тавростоек! Неужели у Вебера, фирмы, ранее замеченной больше в карбюраторах и проч. впрысково-моторных делах, так дела тоскливы, чтьо до такого дожили? Аналогично- стойки от Каябы для Таврии, спешл.
Вебер - лишь название. Новый бренд. Старый то приелся, вот и появляются регулярно, чтоб рынок оживить маленько.
А внутри той самый LSA)))

Цитата:
Сообщение от shapa Посмотреть сообщение
сьогодні поставив KLS. правда ще не випробував.через декілька днів відпишусь, що да як.
Поздравляю. Переплатили за LSA at и пр.

Последний раз редактировалось vadozz; 28.12.2013 в 21:44.
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 21:42   #271
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,501
Машина: Темно-сіра
Длина: 238970мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А про "прокачку" будет, Вадим, а то же неделю ни с кем спать не смогу!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 28.12.2013 в 21:48.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 21:54   #272
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Нужны запчасти для Таврии оттуда?
помпа

шрус

опоры нннада?

стойки нннада?
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 21:56   #273
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А про "прокачку" будет, Вадим, а то же неделю ни с кем спать не смогу!
Я уже устал убеждать) Все свято верят в инструкцию каябы)
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 22:33   #274
Шурикен
 
Шурикен
 
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 44
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 21мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
а вы их прокачивали перед установкой?..
Канешна...нет.По-моему прокачка это религия,как масло для мотора,кто-то верит кто-то нет.Кто как хочет пусть так и делает,это не смертельно.Фразы про "выход из строя" и "негарантийный случай"-отмазка ремонтников,как отмазка у дилера про самостоятельную установку магнитолы в гарантийное авто.
Шурикен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 13:29   #275
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение



Если б все так просто было
Поверьте,очень даже просто,моей славуте весной будет 9 лет, суппорта застучали через пару тысяч после покупки машины,потом я смазывал направляющие смазкой с молибденом но смазка вытекала через несколько месяцев и снова начинали стучать,уже лет семь как смазываю спец-смазкой в которой присутствует медь(ликвимоль)хватает от замены до замены колодок, чехлы меняю вместе с колодками.Если у меня сейчас убрать смазку, то суппорт будет болтаться примерно пол сантиметра.Завод их специально делает слабо, в мерах безопасности.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.