ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.12.2013, 22:26   #1
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,915
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1087930мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
У меня визуально разница в положении колес в арке окло 5-8мм. Но может эту разницу надо мерить где-то в каких-то точках под днищем авто?

осё вам ссылочка, надеюсь догадаетесь что делать

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Кстати вот тот легкий увод в сторону после сбросить газ и опять газнуть идет в сторону колеса, которое сдвинуто больше назад, что, вроде логично....
Тут кастор не при делах, смотрите места крепления подвески. Судя по описанию, при разгоне/торможении, меняется геометрия подвески....
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 21:42   #2
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,915
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1087930мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ Посмотреть сообщение
а разве изменение геометрии это не кастор?
Как бы одна из составляющих геометрии

__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2014, 18:49   #3
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ Посмотреть сообщение
это что то новое в регулировках ,вообще то на практически всех авто кастор выводится нижними деталями подвески или вы уже кастор регулируете передвижением верхней опоры вперед назад?
показаный вами чертеж подходит для установки кастера на авто с многорычажной подвеской типа ваз волга и на некоторых авто зарубежного производства но ни как не на таврии
в народе это называется угол наклона шкворня ,учите мат часть товарищ
уже начал праздновать новый год?

Да, представь себе, чтоб сделать больше угол кастера устанавливают другие опоры, со смещенным крепление штока амортизатора, или вообще регулируемые

Какая нахрен многорычажная подвеска на вазе и на волге?
На вазе так вообще подвеска идентична таврической

Хватит строить из себя мегаспециалиста
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.