ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.12.2013, 23:02   #1
Славка
 
Славка
 
Адрес: Харьков,пос.Жуковского
Возраст: 39
Сообщений: 6,986
Машина: Конешно Славка!
Длина: 14460мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bonia Посмотреть сообщение
не было таккого,но твоя гепотиза для меня не понятна.просьба расжевать и предложить к употреблению
если у тебя таврия-славута карб со стандартным замком зажигания, заведи мотор, включи печку на тройку и заглушы-двигатель заглохнет несразу а когда моторчик печки начнёт останавливаться
потом заведи машину и невключая печку заглуши- мотор заглохнет ощютимо быстрее.
вызвано это тем что моторчик печки влючен в борт.сеть после включения зажигания и при отключения питания системы зажигания через замок, зажигание питаеться ещё какое-то время от генерируемого эл.тока останавливающегося электродвигателя.
Славка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 08:44   #2
bonia
 
bonia ?
 
Адрес: живу в гараже
Возраст: 48
Сообщений: 3,014
Машина: таврюшка заз1102,
Длина: 6280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для bonia с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Славка Посмотреть сообщение
если у тебя таврия-славута карб со стандартным замком зажигания, заведи мотор, включи печку на тройку и заглушы-двигатель заглохнет несразу а когда моторчик печки начнёт останавливаться
потом заведи машину и невключая печку заглуши- мотор заглохнет ощютимо быстрее.
вызвано это тем что моторчик печки влючен в борт.сеть после включения зажигания и при отключения питания системы зажигания через замок, зажигание питаеться ещё какое-то время от генерируемого эл.тока останавливающегося электродвигателя.
пробовал.твоя идея у меня не работает.доказывать что ты прав не буду-безсмысленно.ты не прав.могу встретится лично и доказать обратное за чашкой чая
bonia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 09:12   #3
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Каждый Прав По-Своему !

Цитата:
Сообщение от bonia Посмотреть сообщение
пробовал.твоя идея у меня не работает.доказывать что ты прав не буду-безсмысленно.ты не прав.могу встретится лично и доказать обратное за чашкой чая
Каждый Прав По-Своему !
Во-первых, проводка даже на стандартных карбовых Таврах бывает в нескольких вариантах.
Во-вторых, в карбе Может быть выкушен Клапан ЭПХХ - и тогда двигатель сосет немного больше бенза на ХХ (у меня так сделано).
В-третьих, состав смеси на ХХ может быть поставлен чуть побогаче - и тогда остатков топлива при оборотах меньше 400-500 об/мин может хватить еще на чуть-чуть.
В-четвертых, повышенные обороты перед заглушением, нагар в камере сгорания, хорошо прогретый впускной коллектор тоже способствуют затягиванию в двигатель топлива и его догоранию после заглушения двигателя.
наверно еще можно вспомнить причины.
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 09:31   #4
shmaiser
 
shmaiser
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 35
Сообщений: 1,800
Машина: ЗАЗ 1103i бомж-ралли
Длина: 12080мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

У меня тоже с включенной печкой глохнет не сразу.
__________________
Клац-клац
shmaiser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 12:23   #5
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shmaiser Посмотреть сообщение
У меня тоже с включенной печкой глохнет не сразу.
А я успеваю ключ вытащить , дверь закрыть и ЦЗ счелкнуть.
У мну Инжектор.
Тема работает на люксовых автах.
На стандарте не работает.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 12:43   #6
zik
 
zik
 
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ParSer Посмотреть сообщение
А я успеваю ключ вытащить , дверь закрыть и ЦЗ счелкнуть.
У мну Инжектор.
Тема работает на люксовых автах.
На стандарте не работает.
+1
__________________
http://portarttour.jimdo.com
сами виноваты ....
zik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 17:25   #7
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ParSer Посмотреть сообщение
А я успеваю ключ вытащить , дверь закрыть и ЦЗ счелкнуть.
У мну Инжектор.
Тема работает на люксовых автах.
На стандарте не работает.
турботаймер?
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 20:56   #8
КАПИТАН
Майор
 
КАПИТАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ParSer Посмотреть сообщение
А я успеваю ключ вытащить , дверь закрыть и ЦЗ счелкнуть.
У мну Инжектор.
Тема работает на люксовых автах.
На стандарте не работает.
КАПИТАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 08:38   #9
Grandis89
 
Grandis89
 
Адрес: Харьков Кулики...
Возраст: 36
Сообщений: 851
Машина: Таврюха 1.2
Длина: 3200мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ParSer Посмотреть сообщение
А я успеваю ключ вытащить , дверь закрыть и ЦЗ счелкнуть.
У мну Инжектор.
Тема работает на люксовых автах.
На стандарте не работает.
ну я хз,у меня карб.,не люкс а также ведёт себя с печкой)
Grandis89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 20:34   #10
Viv1d
 
Viv1d
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Славка Посмотреть сообщение
если у тебя таврия-славута карб со стандартным замком зажигания, заведи мотор, включи печку на тройку и заглушы-двигатель заглохнет несразу а когда моторчик печки начнёт останавливаться
потом заведи машину и невключая печку заглуши- мотор заглохнет ощютимо быстрее.
вызвано это тем что моторчик печки влючен в борт.сеть после включения зажигания и при отключения питания системы зажигания через замок, зажигание питаеться ещё какое-то время от генерируемого эл.тока останавливающегося электродвигателя.
то есть, если сильно дуть в забрало торпеды - то можно завести машину без аккумулятора?
надо взять на заметку, а то вдруг аккум сядет
Viv1d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 20:45   #11
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Viv1d Посмотреть сообщение
то есть, если сильно дуть в забрало торпеды - то можно завести машину без аккумулятора?
надо взять на заметку, а то вдруг аккум сядет
ухты, на таврии задвоенный стартер?
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.