![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
антифриз смотрел на холодную, в бачке было где то между мин и мах..я подлил немного антифриза, и такое наблюдал только зимой.
притом антифриз у меня из концентрата. да и машина машине рознь. например если сравнивать славуту, с ее мемзовским агрегатом, то например на кетайце мотор тихий в сравнении опять таки с мемзом, на холостых иногда стоя на светофоре я вообще его не слышу, посмотрев на тахометр, тогда понимаю что он не заглох. так же что и касается системы охлаждения, то мемз более горяч, прогревается быстрее, но позже поставив чудо клапан на кетайский мотор, клапан ставится на систему ОЖ, на обратку, то кетайский мотор стал более быстрей прогреватся. да и на славуте бачек ож под давлением, на кетайском моторе бачек ож не под давлением, и на крышке там есть трубка, через которую стравливаются излишки антифриза. и когда при определенной темпе срабатывает карлсон на мемзе и маслает через каждые там 5-10мин, а летом так вообще, на кетайце же такого вообще нет, я карлсона вообще не слышу, притом их там 2 штуки. короче говоря, принцип один и тот же, но по разному все реализовано, на совдепе так, на кетае по другому, на других иномарках еще по иному потому рассказывать как там на вазе, или зазе...смысл масло хавает не только на 16 клоповых кетайских моторах, да это норма вообще для 16 клоповых, даже для тазов, покури форумы |
|
|
|
|
|
| Метки |
| Проебал масло |
|
|