ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.01.2014, 17:05   #1
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

да, но! есть две разные инструкции, по одной надо несколько раз плавно прокачать штоком вверх и только вверх, но есть инструкция с штоком вниз!:

Цитата:
1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений , сжать его;
2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;
3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху,и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;
4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении - плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);
5. Дальше ,нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;
6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;
7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю , назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.
Амморт двухтрубный, вот хрен его знает как прокачивать!

Последний раз редактировалось DiGiTaL; 08.01.2014 в 17:08.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 17:32   #2
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
да, но! есть две разные инструкции, по одной надо несколько раз плавно прокачать штоком вверх и только вверх, но есть инструкция с штоком вниз!:

Амморт двухтрубный, вот хрен его знает как прокачивать!
Качать, пока не покраснеет.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 17:39   #3
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UzzzVer Посмотреть сообщение
Качать, пока не покраснеет.
А ты вместо того, чтобы стебаться и умничать, профессионально объяснил бы почему этого делать не нужно! С точки зрения конструкции и физики процессов, чтобы стало понятно.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 17:50   #4
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
А ты вместо того, чтобы стебаться и умничать, профессионально объяснил бы почему этого делать не нужно! С точки зрения конструкции и физики процессов, чтобы стало понятно.
Об этом мало написано?????
Мне проще показать тебе все это вживую на разобранном амортизаторе, а не педалить по клаве целые опусы.
И, кстати, Каяба давно уже не торт.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 17:53   #5
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UzzzVer Посмотреть сообщение
Об этом мало написано?????
Мне проще показать тебе все это вживую на разобранном амортизаторе, а не педалить по клаве целые опусы.
И, кстати, Каяба давно уже не торт.
О том, что делать это не нужно я не видел статей, читал статьи и обсуждения о том, что это надо. Поэтому и спросил у тебя.
Написать можно сжато. Писать тысячи постов во флудилках и тд не влом, а тут по делу и влом написать. Вживую я бы посмотрел с удовольствием, только живешь ты не шибко близко, это если мягко сказать
Насчет торт не торт каяба, в клубе только о ней положительные отзывы. Миллионы мух не могут ошибаться. Раз своей статистики нет, буду пользоваться чужим опытом.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 17:57   #6
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
О том, что делать это не нужно я не видел статей, читал статьи и обсуждения о том, что это надо. Поэтому и спросил у тебя.
Написать можно сжато. Писать тысячи постов во флудилках и тд не влом, а тут по делу и влом написать. Вживую я бы посмотрел с удовольствием, только живешь ты не шибко близко, это если мягко сказать
Насчет торт не торт каяба, в клубе только о ней положительные отзывы. Миллионы мух не могут ошибаться. Раз своей статистики нет, буду пользоваться чужим опытом.
Нафиг тогда спрашивал????
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 18:02   #7
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UzzzVer Посмотреть сообщение
Нафиг тогда спрашивал????
Ты задрачиваешь? Напишу еще раз, если с первого раза не пошло. Прочитал много статей, обсуждений на тематических конференциях об этой процедуре, где даются рекомендации, инструкции и тд, для полноты картины решил спросить у тебя, как у знающего человека, думал и надеялся получить развернутый ответ! А в итоге еще и долбо..бом прослыл, мол много куйни читаю, сам никуя не знаю и это при простом желании узнать подробнее, чтобы разобраться!
Написал бы сразу, мне накуй нефпало вам всё это объяснять да или бы вообще ничего не писал.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.