ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.01.2014, 19:46   #1
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tavric Посмотреть сообщение
моя версия: муфта стоит наоборот, при включении 5 передачи она придавила синхронизатор к шестерне 5 передачи, и он заклинил на ней. поскольку на остальных передачах скорость вращения муфты и шестерни 5 передачи разные, сухари начали въедаться в синхронизатор, пока не заклинили. если это так, на синхронизаторе будут следи выхода сухарей из пазов.
тогда бы не включалась 5я.
вот нашел гугле фото, правда в плохом качестве.
красным обвел то самое окно, из-за которого может быть проблема. по фотке видно, что шайбу уже подбивали и рихтовали. на ней не ровный край.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer

Последний раз редактировалось Aleks; 08.01.2014 в 19:49.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 19:48   #2
tavric
 
tavric
 
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
тогда бы не включалась 5я.
как раз несколько раз бы включилась, но с затруднением. ТС говорит, что успевал проехать несколько десятков км...
tavric вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.