ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.01.2014, 17:01   #11
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
Боченков НЕТ.
Кронштейн самодельный: две пластины, толщиной 3 мм + усилитель уголком 3 мм снизу, приварены к разрезанной вдоль трубке, между ними вварены конусные вставки (конус соответствует конусу таврического наружного наконечника. Разборной тавро-наконечник обрезается (с него срезается надетая и приваренная трубчатая часть), на него напрессовывается обрезанная трубчатая часть внутренней тяги и обваривается.
Рейка трехопорная, стык зацентрован штифтом и обварен. Два болта не дают кронштейну разболтаться.
Патрубок обычный для мотора 2108
Более бюджетный метод - между сжатыми пластинами (под боченки) штатного кронштейна ввариваются гайки М12, в них разворачивается конус под наконечник, из второго кронштейна делается усилитель первого...
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063

Последний раз редактировалось DRX; 23.01.2014 в 17:07.
DRX вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.