ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.01.2014, 16:14   #1
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Утром - смог. А днем, после 20-ти минутного простоя уже -нет. Блага машина стояла на горочке. Пихнул и поехал )
А вот заехал на работу и .....
Психанул и купил новый аккум. Завелась с полутыка.
Старому уже лет 7 было.
Посмотрим как он будет крутит завтра.
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 16:18   #2
S e v a
 
S e v a
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,006
Машина: Daewoo Sens
Длина: 23670мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для S e v a с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
Утром - смог. А днем, после 20-ти минутного простоя уже -нет. Блага машина стояла на горочке. Пихнул и поехал )
А вот заехал на работу и .....
Психанул и купил новый аккум. Завелась с полутыка.
Старому уже лет 7 было.
Посмотрим как он будет крутит завтра.
У меня аналогичная ситуация, но еле-еле завожусь, акуму тоже 7 лет, сегодня купил новый
S e v a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 16:29   #3
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию до 45% емкости сожрал мороз, понизив температуру внутри аккума ниже -15

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
Утром - смог. А днем, после 20-ти минутного простоя уже -нет. Блага машина стояла на горочке. Пихнул и поехал )
А вот заехал на работу и .....
Психанул и купил новый аккум. Завелась с полутыка.
Старому уже лет 7 было.
Посмотрим как он будет крутит завтра.
Каждая проверка сжирает до 10% емкости аккума.
Еще до 45% емкости сожрал мороз, понизив температуру внутри аккума ниже -15 - если аккум был на улице.
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 16:30   #4
S e v a
 
S e v a
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,006
Машина: Daewoo Sens
Длина: 23670мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для S e v a с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_K Посмотреть сообщение
Каждая проверка сжирает до 10% емкости аккума.
Еще до 45% емкости сожрал мороз, понизив температуру внутри аккума ниже -15 - если аккум был на улице.
В смысле проверка?
S e v a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 16:39   #5
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию проверка запуска движка без последующей зарядки аккума

Цитата:
Сообщение от S e v a Посмотреть сообщение
В смысле проверка?
проверка запуска движка без последующей зарядки аккума.
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 16:56   #6
S e v a
 
S e v a
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,006
Машина: Daewoo Sens
Длина: 23670мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для S e v a с помощью Skype™
По умолчанию

Ребят, а говорят дальнак нужно зажимать сек. на 5. Правда?
S e v a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 16:59   #7
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 43
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S e v a Посмотреть сообщение
Ребят, а говорят дальнак нужно зажимать сек. на 5. Правда?
при большом морозе желательно, для т.н "разогрева" аккумулятора. Если стоит ксенон-можно воткнуть, например, подогрев заднего стекла, или туманки..
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 17:00   #8
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S e v a Посмотреть сообщение
Ребят, а говорят дальнак нужно зажимать сек. на 5. Правда?
Не надо пытать и так холодный аккум, ему и так тяжело, вы еще его дальним будете мучать. Если он может отдать ток, то отдаст и заведет, если не может и уже полудохлый, то этим дальним еще больше добьете. Ничего оно там не разогревает да и что собственно, на какие доли градуса оно может его разогреть? Всё имхо.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 17:04   #9
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Не надо пытать и так холодный аккум, ему и так тяжело, вы еще его дальним будете мучать. Если он может отдать ток, то отдаст и заведет, если не может и уже полудохлый, то этим дальним еще больше добьете. Ничего оно там не разогревает да и что собственно, на какие доли градуса оно может его разогреть? Всё имхо.
замер температуры холодного аккума (который стоял на морозе больше 8 часов) после включения дальнего света и габаритов в течении 20 секунд НЕ Показал повышения температуры, отличимого от 0,1 градуса С. повторно и с другим аккумом и с другим термометром не проверял.
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 17:56   #10
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 43
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Не надо пытать и так холодный аккум, ему и так тяжело, вы еще его дальним будете мучать. Если он может отдать ток, то отдаст и заведет, если не может и уже полудохлый, то этим дальним еще больше добьете. Ничего оно там не разогревает да и что собственно, на какие доли градуса оно может его разогреть? Всё имхо.
тут как раз действительно твое имхо. Дело совсем не в температуре.
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 02:36   #11
d24t
 
d24t
 
Адрес: Славный город Харьков,Салтовка-Клочковская
Возраст: 38
Сообщений: 1,391
Машина: Белка 1102 и Стрелка 1102,БМВолга
Длина: 23850мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Не надо пытать и так холодный аккум, ему и так тяжело, вы еще его дальним будете мучать. Если он может отдать ток, то отдаст и заведет, если не может и уже полудохлый, то этим дальним еще больше добьете. Ничего оно там не разогревает да и что собственно, на какие доли градуса оно может его разогреть? Всё имхо.
+1, правильнее включить потребителей после старта, дабы снизить ток заряда холодного подсаженного аккума.
__________________
We hate FAU
1102 операция "Белка"
d24t вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.