ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.01.2014, 17:00   #1
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S e v a Посмотреть сообщение
Ребят, а говорят дальнак нужно зажимать сек. на 5. Правда?
Не надо пытать и так холодный аккум, ему и так тяжело, вы еще его дальним будете мучать. Если он может отдать ток, то отдаст и заведет, если не может и уже полудохлый, то этим дальним еще больше добьете. Ничего оно там не разогревает да и что собственно, на какие доли градуса оно может его разогреть? Всё имхо.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 17:04   #2
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Не надо пытать и так холодный аккум, ему и так тяжело, вы еще его дальним будете мучать. Если он может отдать ток, то отдаст и заведет, если не может и уже полудохлый, то этим дальним еще больше добьете. Ничего оно там не разогревает да и что собственно, на какие доли градуса оно может его разогреть? Всё имхо.
замер температуры холодного аккума (который стоял на морозе больше 8 часов) после включения дальнего света и габаритов в течении 20 секунд НЕ Показал повышения температуры, отличимого от 0,1 градуса С. повторно и с другим аккумом и с другим термометром не проверял.
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 17:56   #3
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Не надо пытать и так холодный аккум, ему и так тяжело, вы еще его дальним будете мучать. Если он может отдать ток, то отдаст и заведет, если не может и уже полудохлый, то этим дальним еще больше добьете. Ничего оно там не разогревает да и что собственно, на какие доли градуса оно может его разогреть? Всё имхо.
тут как раз действительно твое имхо. Дело совсем не в температуре.
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 18:03   #4
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
тут как раз действительно твое имхо. Дело совсем не в температуре.
Да знаю я все эти теории, о холодном протекании хим процессов и о количестве задействованной активной массы и тд и тп. Только как показывает практика, нифига оно не так, а даже если и так, то практически не ощущается.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 02:36   #5
d24t
 
d24t
 
Адрес: Славный город Харьков,Салтовка-Клочковская
Возраст: 38
Сообщений: 1,391
Машина: Белка 1102 и Стрелка 1102,БМВолга
Длина: 23850мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Не надо пытать и так холодный аккум, ему и так тяжело, вы еще его дальним будете мучать. Если он может отдать ток, то отдаст и заведет, если не может и уже полудохлый, то этим дальним еще больше добьете. Ничего оно там не разогревает да и что собственно, на какие доли градуса оно может его разогреть? Всё имхо.
+1, правильнее включить потребителей после старта, дабы снизить ток заряда холодного подсаженного аккума.
__________________
We hate FAU
1102 операция "Белка"
d24t вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.