ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.01.2014, 16:18   #1
superblast
 
superblast
 
Адрес: Сумы-Киев
Сообщений: 133
Машина: Citroen C3
Длина: 5170мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для superblast с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
еще тут подумываю над переделкой впуска
так как на некоторых оборотах двига, как будто слышен взлет самолета
я думал это норма, но как оказалось не совсем, и есть возможность устранить это
А че, можно говорить что стоит турба)))
superblast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 16:22   #2
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,611
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от superblast Посмотреть сообщение
А че, можно говорить что стоит турба)))
так я и так говорю, мол это реактивный самолет
а так вообще не понимаю, зачем было мудрить другой впуск, если можно поставить с той же куку
1 в 1 подходит, разве что с патрубком придется заморочится
а лучше ставить патрубок воздухана с матиза, так как там с ресивером
отакие дела
сам корпус воздушного фильтра с куку нашел
а вот патрубок на воздушный фильтр оригинала матиза, дак цену ему не сложат
__________________

Последний раз редактировалось Hacker; 27.01.2014 в 16:24.
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Проебал масло


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.