ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.01.2014, 11:53   #1
viper9200
 
Адрес: Винница
Сообщений: 33
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Слава а что такое в менеджере -опережение трамблера.и на что влияет
viper9200 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 12:59   #2
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от viper9200 Посмотреть сообщение
Слава а что такое в менеджере -опережение трамблера.и на что влияет
это актуально для 1 вар для более точной настройки угла на пуске, я уже устанавливаю оптимальное значение и поэтому менять особого смысла нет, темболее если нет стробоскопа
Слава вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 20:07   #3
viper9200
 
Адрес: Винница
Сообщений: 33
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
это актуально для 1 вар для более точной настройки угла на пуске, я уже устанавливаю оптимальное значение и поэтому менять особого смысла нет, темболее если нет стробоскопа
То есть влияет только на пусковую кривую или я ошыбаюсь
строб е-
viper9200 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 08:12   #4
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от viper9200 Посмотреть сообщение
То есть влияет только на пусковую кривую или я ошыбаюсь
строб е-
если хочеться точно вытавить угол на пуске и при этом не сместить нулевой угол, вот для этого и был введен этот параметр
работать нужно следующим образом, при работающем двигателе нажимаем нулевой угол дважды с паузой в 1-2с, после этого включиться пусковой угол и ты трамблером выставляешь свои скажем 5гр, фиксируешь трамблер, и больше его не трогаешь.,глушишь мотор, через 2 сек заводишь, подключаешь менеджером ,один раз нажимаешь нулевой угол и параметром опережение трамблера подгоняешь его к нулю если не совпадает.
увеличение параметра делает угол позже и наоборот
Слава вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 14:14   #5
viper9200
 
Адрес: Винница
Сообщений: 33
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

дякую за пояснялку
viper9200 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 23:36   #6
Diagnoz
 
Адрес: Киев
Сообщений: 33
Машина: 2108 1,4 1992
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Слава, нарыл кривую на вал Нуждин 10.93, степень, 10.1, бенз 92:


Низа у меня устраивают, но верха хочу получше) езжу на 95 бензе, вал у меня чуть слабее, а степень у меня 10,3-10,5 нужно ли повышать угол? И насколько?
Вот на этой кривой неплохо едет, но при "тапке в пол" есть непродолжительный дзиньк) вот интересно, если угол убрать будет интересней ехать?):


А вот график на мой вал с форума mpsz-zh:

Последний раз редактировалось Diagnoz; 31.01.2014 в 23:59.
Diagnoz вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.