![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Винница
Сообщений: 33
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Слава а что такое в менеджере -опережение трамблера.и на что влияет
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#2 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Винница
Сообщений: 33
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#4 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
если хочеться точно вытавить угол на пуске и при этом не сместить нулевой угол, вот для этого и был введен этот параметр
работать нужно следующим образом, при работающем двигателе нажимаем нулевой угол дважды с паузой в 1-2с, после этого включиться пусковой угол и ты трамблером выставляешь свои скажем 5гр, фиксируешь трамблер, и больше его не трогаешь.,глушишь мотор, через 2 сек заводишь, подключаешь менеджером ,один раз нажимаешь нулевой угол и параметром опережение трамблера подгоняешь его к нулю если не совпадает. увеличение параметра делает угол позже и наоборот |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Винница
Сообщений: 33
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
дякую за пояснялку
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев
Сообщений: 33
Машина: 2108 1,4 1992
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Слава, нарыл кривую на вал Нуждин 10.93, степень, 10.1, бенз 92:
![]() ![]() Низа у меня устраивают, но верха хочу получше) езжу на 95 бензе, вал у меня чуть слабее, а степень у меня 10,3-10,5 нужно ли повышать угол? И насколько? Вот на этой кривой неплохо едет, но при "тапке в пол" есть непродолжительный дзиньк) вот интересно, если угол убрать будет интересней ехать?): ![]() ![]() ![]() А вот график на мой вал с форума mpsz-zh: ![]() ![]() Последний раз редактировалось Diagnoz; 31.01.2014 в 23:59. |
![]() |
0 (0)
![]() |