ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Покупка/Продажа, реклама > Куплю, продам - авто

Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.02.2014, 23:28   #1
Znatok
 
Znatok
 
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 569
Машина: заз 1102 1990г. 1.2л Sens 2005г. 1.3л
Длина: 750мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Как это чисто по-пацански - ланос купил, а на аккум денег не осталось.

Новый аккум в Днепропетровске на ДМЗ (Завод Веста) стоит 399 грн с 2-годичной гарантией и бесплатным обслуживанием там же в сервисном центре. Правда, это на Таврию, на Ланос возможно будет дороже.

ЗЫ напряжение на аккуме какое? А то он может не заряжаться от множества причин, как связанных с ним, так и нет. К примеру, если напряжение бортовой сети ниже 14.2В, то заряжаться он не будет. Напряжение на нем поддерживаться будет, заряд брать не будет. Нужно заряжать от штатной зарядки. Кстати, от нее пробовали? Ибо короткие пробежки по-городу заряда почти не дают.

Ну или вдруг у тебя кальциевый аккумулятор из последних, ему нужно для заряда не менее 14.8В, поэтому на старых машинах с РР 13.9-14.2 кальциевые аккумуляторы долго не живут.
а про кальциевый акомулятор можно по подробней, как раз такой, заряд выдает ровно 14! Что значит долго не протянет ??? И что теперь делать ?((
Znatok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 23:33   #2
андрей василье
 
андрей василье
 
Адрес: харьковская обл Балаклея
Возраст: 42
Сообщений: 736
Машина: лачетти нива таврия
Длина: 2470мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

у меня на лачике зарядка выдает 14.6,аккум живой пока,а лампочки и блочки ксенона замахался менять
__________________
куплю авто любое в любом состоянии 0953033646
Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались - BMW.
Если бы мы делали девушек, - вы бы потрахались уже на первом свидании - АвтоВАЗ
андрей василье вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 18:00   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от андрей василье Посмотреть сообщение
у меня на лачике зарядка выдает 14.6,аккум живой пока,а лампочки и блочки ксенона замахался менять
Так шо для электроники больше 14в вредно?
Причина должна быть в другом.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 21:08   #4
андрей василье
 
андрей василье
 
Адрес: харьковская обл Балаклея
Возраст: 42
Сообщений: 736
Машина: лачетти нива таврия
Длина: 2470мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Так шо для электроники больше 14в вредно?
Причина должна быть в другом.
вредно,я на лачефоруме не один такой.
__________________
куплю авто любое в любом состоянии 0953033646
Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались - BMW.
Если бы мы делали девушек, - вы бы потрахались уже на первом свидании - АвтоВАЗ
андрей василье вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 00:04   #5
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 46
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Znatok Посмотреть сообщение
а про кальциевый акомулятор можно по подробней, как раз такой, заряд выдает ровно 14! Что значит долго не протянет ??? И что теперь делать ?((
В свете последних событий сейчас очень плотно занялся изучением матчасти плюмбумных аккумуляторов.

Вкратце - чистый свинец довольно нестабилен, и очень сильно сыпется. Поэтому его мешают с сурьмой. Получается свинцово-сурмяные пластины. Такая смесь является как бы катализатором реакции электролиза, при перезаряде аккумулятор "закипает", а это одна из причин быстрой сульфатации.

Последнее время вместо сурьмы начали добавлять кальций. Такой аккумулятор называют "необслуживаемым", ибо его "закипятьть" уже сложнее, поэтому они теоретически (теоретически! ибо при химических реакциях выделяется водород, а он очень летуч и испаряется прямо сквозь банки) не требует доливки дистиллята. У таких аккумуляторов пробки заклеены наклейкой.

Такие кальциевые аккумуляторы ставят как правило на иномарки, а там РР выдает 14.8 вольт. Если поставить его на нашу машину, то 14.2В, выдаваемое штатным регулятором, для него недостаточно, вот что народ пишет:

Цитата:
у меня на 8-ке стоял кальциевый АКБ, генератор вообще не мог его зарядить, хотя напряжение на выходе было 14.2В, плотность выше 1.25 не поднималась, поставил генератор 9402.3701-03, РН стоял с завода 7931.3702И4, выдавал на ХХ от 14.5 до 14.7В - проблемы с зарядкой пропали напрочь...
При установке такого аккумулятора нужно доработать РР путем установки дополнительного диода. При этом напряжение на РР увеличивается на падение напряжения диода, обычно это 0.6В, если конечно не поставить Шоттки, где 0.2В.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.