ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.02.2014, 10:29   #11
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_E Посмотреть сообщение
подскажите, 63 страницы перечитывать нету времени, аккумулятор похоже здох, симптомы: на клемах 2-3В заряжал старой зарядкой советской еще самодельной, снизу катушка трансформаторная, сверху 4 радиатора огромных по пол кило каждый в них походу диоды какието, при старте дает 8-9В потом плавно поднимается до 15-16... амперы не мерял, но думаю со временем падают, аккумулятор кипит (70-80оС греется) когда заряжаю, сколько ему лет я хз... пару раз я его садил, но заряжал.
Стоит ли заморачиваться с плотностями электролита или просто поехать и купить новый?
аккум FireBall иставского завода, циферки какието непонятные 121404, но он точно не 12 г.в. а раньше.
Если разряд глубокий (длительный простой без подзарядки) то не востановите никак.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
аккумулятор вода


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.