ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.02.2014, 04:57   #1
Serioga
 
Serioga
 
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

тогда вопрос, при стандартной ходовой никаких шайб не надо, правильно? Так почему она нужна если все остается тоже самое, только меняется ступица. Лично я у себя не ставил, ставил только снаружи.
Serioga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 09:25   #2
andress_zpe
кармически наказан
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 36
Сообщений: 40
Машина: тавролет
Длина: -760мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andress_zpe с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serioga Посмотреть сообщение
тогда вопрос, при стандартной ходовой никаких шайб не надо, правильно? Так почему она нужна если все остается тоже самое, только меняется ступица. Лично я у себя не ставил, ставил только снаружи.
потому что ваз ступица немного корече и шрус заходит немного глубже
andress_zpe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 10:18   #3
Serioga
 
Serioga
 
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

То что она короче то это да, но шрус в любом случае остается на своем месте, так как та шайба которая задняя упирается в подшипник, а подшипник остается на своем месте. Я себе все это дело ставил и знаю что говорю.
Serioga вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.