ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.02.2014, 07:14   #1
bonia
 
bonia ?
 
Адрес: живу на работе
Возраст: 48
Сообщений: 3,026
Машина: таврюшка заз1102,
Длина: 6280мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для bonia с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дюха Посмотреть сообщение
Согласен,сложного нет ни чего.Смотря как делать капиталку.Я делал себе двиг,вложился вообще в 1000-это запчасти+работа.25тыс пока норм
масло жрет,не едит
bonia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 08:01   #2
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию можно головку и коленвал не перешлифовывать,распредва и рокера оставить

Цитата:
Сообщение от bonia Посмотреть сообщение
масло жрет,не едит
можно головку и коленвал не перешлифовывать,распредва и рокера и поршня оставить.
прокладку ГБЦ и вкладыши коленвала и пару сальников поменять. на развозных тавропикапах и так делают - нормально они потом бегают, зато кап.ремонт Быстрый !
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 12:20   #3
shmaiser
 
shmaiser
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 35
Сообщений: 1,800
Машина: ЗАЗ 1103i бомж-ралли
Длина: 12080мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_K Посмотреть сообщение
можно головку и коленвал не перешлифовывать,распредва и рокера и поршня оставить.
прокладку ГБЦ и вкладыши коленвала и пару сальников поменять. на развозных тавропикапах и так делают - нормально они потом бегают, зато кап.ремонт Быстрый !
Как оставлять старые поршни в расточеном блоке и с новыми кольцами?
колено промерять, если изношено не сильно- шлифануть под 0,125.
Вывесить поршни-шатуны.
Втулки под палец на шатунах лучше оставить родные, если не раздолбаные...
__________________
Клац-клац
shmaiser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 21:37   #4
bonia
 
bonia ?
 
Адрес: живу на работе
Возраст: 48
Сообщений: 3,026
Машина: таврюшка заз1102,
Длина: 6280мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для bonia с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_K Посмотреть сообщение
можно головку и коленвал не перешлифовывать,распредва и рокера и поршня оставить.
прокладку ГБЦ и вкладыши коленвала и пару сальников поменять. на развозных тавропикапах и так делают - нормально они потом бегают, зато кап.ремонт Быстрый !
мое мнение -если делать себе.лучше 1 раз на тужится ,сделать всё по уму,правильно при катать и ездить хотя бы 50-80 000 не парясь
bonia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 22:16   #5
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bonia Посмотреть сообщение
мое мнение -если делать себе.лучше 1 раз на тужится ,сделать всё по уму,правильно при катать и ездить хотя бы 50-80 000 не парясь
а че так мало?
__________________
(.)(.)
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.