ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.02.2014, 09:28   #1
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Diagnoz Посмотреть сообщение
Слава, а как влияет на зажигание то, что начальный угол при 16-ом расходе на 610 об. 4 градуса или 15 градусов? В чем здесь разница? На таких оборотах ведь расход не включается, зачем нужны там эти углы?
при резком падении давлении не затыкаеться мотор
Слава вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 22:09   #2
Diagnoz
 
Адрес: Киев
Сообщений: 33
Машина: 2108 1,4 1992
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
при резком падении давлении не затыкаеться мотор
Понял, а давление падает при сбросе "газа" (сорри за тупой вопрос)?
Diagnoz вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 22:11   #3
Diagnoz
 
Адрес: Киев
Сообщений: 33
Машина: 2108 1,4 1992
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вы в Киеве не бываете? Хотелось бы настроиться толково))
Diagnoz вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 22:46   #4
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Diagnoz Посмотреть сообщение
Вы в Киеве не бываете? Хотелось бы настроиться толково))
не бываю
насчет давления
атмосферное давление это 100кПА
в моторе на ХХ в среднем 35кПа
при тапке в пол давление становиться порядка 98кПа с набором оборотов может стать 90кПа.
теперь имеем два термина
давление растет
разрежение падает
Слава вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 13:20   #5
AndreyZp
 
AndreyZp
 
Адрес: Запоріжжя
Сообщений: 155
Машина: Славута 1.2Si
Длина: 1080мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Уже десь з місяць їжжу з МПСЗ варіант 1. Слава сам ставив.
Машина заводиться з пів оберту. На холодну працює агонь. Коли двигун малопрогрітий раніше провали були коли з місця рушиш, наразі провали пропали. Машина стала різвіше їхати, тяга більша стала. На першій передачі взагалі конкорд. Дуже побобається підтримка обертів ХХ.
Перерегулював трошки карб, при куті 5 градусів як раз 900 обертів, виставив 900 на МПСЗ. Теперь при прогрітому двигуні і ввімкнених фарах, передніх та задніх ПТФ, обігріву скла та 3 швидкості пічки оберти як були 900 так 900 і тримаються
AndreyZp вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.