![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
снял сегодня с рабочего двигателя маслонасос нового образца, с редукционным клапаном наружу, промыл с наружи и прокачал соляркой а внутрь лезть не стал)))) дабы история не повторилась, проверил шарик - не заклинивший, пружина под шариком отверткой сжимается)) буду его монтировать)))
__________________
Авео 1,5 |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
Может Вы и в старом (ранее исправном) насосе тоже поковырялись отвёрткой. И наделали заусенцев. И потом появились проблемы с повышенным давлением(нарушилась подвижность шарика). Там АЛ корпуса очень мягкий. И заусенцы остаются легко.
__________________
Не 72% |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Не на столько я глуп чтобы поцарапать. и свободное выпадение пружины и шарика в старом насосе тоже должно о чем-то сказать. по мануалу крышка шестерен насоса ставится без прокладки. а под винт поджимающий пружину редукционного клапана я ставил доп шайбу, т.е. усилие должно было уменьшиться.
__________________
Авео 1,5 |
|
|
|
|