ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.02.2014, 20:33   #1
IRIP
 
Сообщений: 620
Длина: 10180мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для IRIP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Винни Посмотреть сообщение
сегодня заехал на Шелл - НИ КО ГО!!! терминалы работают, все хорошо. плеснул двадцаточку випауэра (на цену не смотрел, чтобы не расстраиваться) и поехал

Давно на шеле катаетесь? Интересно бы было услышать мнение - сравнить его с Экто Лукойловским

лукойл, как мне показалось, крайне экономичен, шел поменьше, а остальное - вообще - чистое гуано
IRIP вне форума  
-1 (1)
Старый 21.02.2014, 20:39   #2
alexdevolio
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 13,653
Машина: Porsche Panamera LPG, PRIDE XC-29 HD
Длина: 164300мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для alexdevolio с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IRIP Посмотреть сообщение
Давно на шеле катаетесь? Интересно бы было услышать мнение - сравнить его с Экто Лукойловским

лукойл, как мне показалось, крайне экономичен, шел поменьше, а остальное - вообще - чистое гуано
как определяли?..по вкусу? цвету? запаху?
__________________
Поворотники придумали натуралы, чтобы отличать своих от "ненаших"
alexdevolio вне форума  
1 (1)
Старый 22.02.2014, 08:42   #3
IRIP
 
Сообщений: 620
Длина: 10180мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для IRIP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexdevolio Посмотреть сообщение
как определяли?..по вкусу? цвету? запаху?
Прикольная аватарка =)

определяем по старинке =)

Заезжаем на заправку, которую выбрали, по отзывам... с пустым баком...

1. Заправляем до полного, пробег на "0". Едем!
2. Выкатываем ПОЛНЫЙ бак, до нуля...
3. Записываем прямо на чеке с заправки сколько прошли. Заливаем полный бак...
...
4. Выкатав 2-3 бака, и записав все показатели, сравниваем их выводя средний расход по "заправленному"-выкатанному...

5. Получаем результат (у меня это коэффициент, назывался) число пройденных километров на заправленном баке
получаем эффективность заправки на этом топливе

Едем, если не устраивает, на другую заправку, другое топливо и опять, все с начала...

таким образом, я в Евпатории, за полгода, отобрал 2 заправки и заправлялся, пока, коэффициент эффективности не упал, значительно! Получилось, с бака проехал (на таврии) чуть больше 350 км. а должен был 450... все! Заправку пора менять... и тут же народ стал жаловаться на качество - это мне очень помогло...

Пошел искать другую заправку. Так и живу =) Считая километраж сколько проехал с заправки и записывая его на чеке, очень удобно...

так и товарищ мой, на шевролете авео, по моему совету, заправился сначала шелом, а потом лукойлом, и офигел! Когда с обычного 92-95 проезжал на полном баке 500-550
а на лукойловском экто проехал 750 да еще и мощность возросла сильно

и тоже, стал записывать, прямо на чеке, сколько проехал

Даже, если заправляешь на 100 грн. - берешь чек, обнуляешь пробег, записываешь, сколько прошел...

я обалдел, однажды, когда на 100 грн. проехал 40 км =) Жестко =)

Последний раз редактировалось IRIP; 22.02.2014 в 08:45.
IRIP вне форума  
3 (3)
Старый 21.02.2014, 21:23   #4
Винни
 
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 14,209
Машина: космическая звезда
Длина: 84830мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IRIP Посмотреть сообщение
Давно на шеле катаетесь? Интересно бы было услышать мнение - сравнить его с Экто Лукойловским

лукойл, как мне показалось, крайне экономичен, шел поменьше, а остальное - вообще - чистое гуано
я заправляюсь или Шеллом или Лукойлом. выводы такие же - на Випауре расход чуть больше (но и валит машинка лучше). На Лукойле экто не заправляюсь - обычным 95-м (Евро) - полет нормальный и дешевле на 15 коп. шелловского 95-го.
Винни вне форума  
1 (1)
Старый 22.02.2014, 02:28   #5
mavrsmart
 
mavrsmart
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 45
Сообщений: 1,519
Машина: Славута 1.2S 2002. Моды: ГБО-2, STAG-100, Микас М113, инжехтор,свящённая Не_покупаю с кодом 46
Длина: 7660мкм
Диаметр: 23мм
Отправить сообщение для mavrsmart с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Винни Посмотреть сообщение
я заправляюсь или Шеллом или Лукойлом.
Вот зараза. Средний класс. После того, как мой славутожоп начал жрать 12-15 литров , стал заправлять самую дешевую мачмалу 92го уровня. Жду ЗП, что-бы сходить к шаману карбюраторщику.
__________________
Бортовичок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=73738
Мой бортовой компутер http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=85605
mavrsmart вне форума  
0 (0)
Старый 22.02.2014, 08:33   #6
IRIP
 
Сообщений: 620
Длина: 10180мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для IRIP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Винни Посмотреть сообщение
я заправляюсь или Шеллом или Лукойлом. выводы такие же - на Випауре расход чуть больше (но и валит машинка лучше). На Лукойле экто не заправляюсь - обычным 95-м (Евро) - полет нормальный и дешевле на 15 коп. шелловского 95-го.
Тут дело в том, что есть мнение, не одного меня - на ЭКТО выгоднее кататься (по некоторым данным) примерно на 100-150 км. с бака и ДЕШЕВЛЕ заправить этот самый бак

Нужно проверить, сам пока не могу, поскольку ЗАПРАВКУ лукойловскую реконструируют у нас, меняют баки (!) и будут ЭКТО привозить =)

Цитата:
Сообщение от mavrsmart Посмотреть сообщение
Вот зараза. Средний класс. После того, как мой славутожоп начал жрать 12-15 литров , стал заправлять самую дешевую мачмалу 92го уровня. Жду ЗП, что-бы сходить к шаману карбюраторщику.
вот по-этому и заливаем самый дорогой бензин - чтобы не жрало. Если я заливаю дешевую солярку

60 литров в бак, влезает обычно 50, 54... берем 50 * 12.39 = 619,5 грн. шеловского випаура дизеля
хватает на 800-850 км. по городу/трассе, средний расход по расходометру = 6.5-8.2 (в разных условиях), сейчас, зимой

50*10.30 обычной солярки 515 грн. обычной вонючей, дешевой солярки хватает на 550-600 км. погороду/трассе
средний расход от 8.2 до 11 литров на 100 км.

разница до 200 км. с бака, или, в среднем, 10-15 литров топлива - аккурат под разницу в цене =)

но мозк принять таких данных, мой, не может =) приходится соглашаться с цифрами, что хоть так, хоть так - получается ОДИНАКОВО, и, что есть огромный плюс, используя SHELL дизель я экономлю не только на топливе

машина превращается в гоночный болид, это раз, во-вторых, сажевому фильтру - полезнее ХОРОШЕЕ топливо, в третьих, сливается с отстойника в фильтре топливном на SHELL

очень мало шмурдяка, по 50 грамм

с дешевой солярки сливается каждый день до 200 грамм в легкую!

Так и с бензином... Я поездил на дешевом топливе - машина ТУПАЯ, никакой реакции на педаль, + (есть предположения) что, чем хуже топливо, тем больше нагрузка на мотор и на сцепление (но не факт) =)

А с самым дорогим топливом:

1. Расход падает ровно на столько, на сколько дороже залил, может чуть меньше

2. Резвость машины ВОЗРАСТАЕТ непомерно. (у меня товарищь в свою волгу 24 (бывшую правительственную) льет только впавер - так летает по трассе, не догонешь... говорит другого и не нужно

3. Топливная чистится, чистится все элементы двигателя, меньше изнашивается масло моторное

в общем, одни преимущества =)
IRIP вне форума  
1 (1)
Закрытая тема

Метки
ГБОшники собралися, Винни слоупок, ЗАНУДА, http://vseazs.com, напердел и погнал, минусуй не минусуй, член творческий


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.