![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
не очень приятные шумы... вроде бы перестал включаться...
![]() при запуске мотора жидкость циркулирует только по рубашке мотора, нижний патрубок из термоса - холодный. есть паразитная циркуляция - через обратку - из нее должно живенько так дзюрить в этот момент. греемся... на около 80 градусах начинается открываться термос, перепуская жидкость в радиатор. радиатор и радиаторный патрубок начинают быстро теплеть. если термос на 87, то около это температуры происходит полное открытие. все, большой круг открыт полностью. если по какой то причине не хватает теплосьема с большого круга (авта стоит на месте, длинный и медленный подьем, очень жарко...) температура продолжает повышаться, то при достижении значения, при котором срабатывает датчик включения кулера, производится принудительный теплосьем с радиатора вплоть до нижнего порога дт кулера. оптимально под 87 термос ставить "жигулевский" дт на 92-87 градусов. система охлаждения у нас открытого типа, она ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть герметична! иначе будет работать криво и с глюками в виде бурлений, "кипений", прыжков темепратуры и др... термос может клинить, недоокрываться, а контактная игла на дт кулера бывает со временем подгорает и "залипает". ну и конечно, система должна быть чистой с правильной ож. так же, не лишним будет после зимы промыть соты радиатора аппаратом высокого давления от грязи и прошлогодних комаровмух. при соблюдении всех пунктов, мемзу побоку тянучка при +37. кулер включается на 25-30 секунд через 15-20. инфа как у сонтехнега. Последний раз редактировалось Тамерлан; 06.03.2014 в 16:31. |