![]() |
|
![]() |
#1 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Сообщений: 8
Машина: ЗАЗ-1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Клапан правильно устанавливается так.
1. Закручивается рукой до упора 2. Заводится прогретый двигатель на холостом ходу 3.После этого, клапан осторожно доворачивается ключом, до момента когда мотор заглохнет. Провод от клапана должен быть отключён. 4. Проверяется потом всё очень просто: на холостом ходу провод подключён-двигатель работает, отключаеш-двигатель глохнет. Двигатель обязательно прогрет до рабочей температуры. Всё это верно для исправного карбюратора, с не раздавленным посадочным местом для жиклёра клапана. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Подскажите уважаемый, оно то вроде очевидно но лучше спрошу...
вытащил свой эл.клапан из карбюратора... + надел и при включенном зажигании дотронулся его корпусом до массы АКБ...срабатывает он только когда немного подтолкну - это значит что ему все, конец пришел? |
![]() |