ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.03.2014, 20:42   #1
Ромео
 
Ромео
 
Адрес: Львов
Возраст: 48
Сообщений: 594
Машина: Slavuta 1.2LI, М10.3+
Длина: 2060мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Ромео с помощью ICQ Отправить сообщение для Ромео с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромео Посмотреть сообщение
Из-за воя подшипника в КПП на ХХ разобрал коробку но в процессе разборки провтыкал как была установлена муфта переключения 1-й и 2-й передач. На муфте с одной стороны есть срез, подскажите пожалуйста муфту устанавливать срезом вверх (к ведомой шестерне 1-й передачи) или срезом вниз (к ведомой шкстерне 2-й передачи)??? Нигде в книге этого ответа я так и не нашёл
Ответ найден в старенькой книжке по Таврии: "Муфту установить так, чтобы проточка по наружному диаметру находилась на стороне ведомой шестерни второй передачи"

Последний раз редактировалось Ромео; 23.03.2014 в 23:30.
Ромео вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2014, 23:23   #2
tavric
 
tavric
 
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромео Посмотреть сообщение
Ответ найден в старенькой книжке по Таврии: "Муфту установить так, чтобы проточка по наружному диаметру находилась на стороне ведомой шестерни второй передачи"
ну наконец-то!
tavric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2014, 23:44   #3
Сергей...
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию КПП

В общем даже не знаю купить коробку бу в рабочем состоянии или делать ее ремонт,или продать машину как есть. Моей машине 22 года. при включении задней через пол метра или метр коробку подклинивает. Потом типа при выжатом сцеплении колеса крутятся с натягом. И скорость первая не включается. Погоняешь на включение третей ,четвертой,второй или машину вперед прокатишь и все отпускает. Вперед 3 и 4 иногда включаются типа хрен найдешь как включить,а иногда все хорошо. Подозрение на вал и шестерню ЗХ. Кто что скажет типа по ремонту и стоит ли перебирать коробку .
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 02:16   #4
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 53
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

а про кулису думали???может она разшатана в хлам
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 13:47   #5
Сергей...
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию кпп

Цитата:
Сообщение от ALEK72 Посмотреть сообщение
а про кулису думали???может она разшатана в хлам
Поменял корпус кулисы на новый.Результата нет. Задняя включается полностью .Проверял из под машины. И к тому же после попытки проехать назад переключение скоростей полностью разлаживается,а после того как протолкаешь машину вперед все налаживается (переключение скоростей)
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 16:36   #6
tavric
 
tavric
 
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей... Посмотреть сообщение
В общем даже не знаю купить коробку бу в рабочем состоянии или делать ее ремонт,или продать машину как есть. Моей машине 22 года. при включении задней через пол метра или метр коробку подклинивает. Потом типа при выжатом сцеплении колеса крутятся с натягом. И скорость первая не включается. Погоняешь на включение третей ,четвертой,второй или машину вперед прокатишь и все отпускает. Вперед 3 и 4 иногда включаются типа хрен найдешь как включить,а иногда все хорошо. Подозрение на вал и шестерню ЗХ. Кто что скажет типа по ремонту и стоит ли перебирать коробку .
логично было бы разбирать коробку при таких симптомах
tavric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 17:54   #7
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей... Посмотреть сообщение
В общем даже не знаю купить коробку бу в рабочем состоянии или делать ее ремонт,или продать машину как есть. Моей машине 22 года. при включении задней через пол метра или метр коробку подклинивает. Потом типа при выжатом сцеплении колеса крутятся с натягом. И скорость первая не включается. Погоняешь на включение третей ,четвертой,второй или машину вперед прокатишь и все отпускает. Вперед 3 и 4 иногда включаются типа хрен найдешь как включить,а иногда все хорошо. Подозрение на вал и шестерню ЗХ. Кто что скажет типа по ремонту и стоит ли перебирать коробку .
пора менять синхронизаторы, закусывают сухари о них(имхо).
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2014, 19:06   #8
Сергей...
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей... Посмотреть сообщение
В общем даже не знаю купить коробку бу в рабочем состоянии или делать ее ремонт,или продать машину как есть. Моей машине 22 года. при включении задней через пол метра или метр коробку подклинивает. Потом типа при выжатом сцеплении колеса крутятся с натягом. И скорость первая не включается. Погоняешь на включение третей ,четвертой,второй или машину вперед прокатишь и все отпускает. Вперед 3 и 4 иногда включаются типа хрен найдешь как включить,а иногда все хорошо. Подозрение на вал и шестерню ЗХ. Кто что скажет типа по ремонту и стоит ли перебирать коробку .
В общем кому интересно продолжение. Сегодня разобрал коробку и обнаружил что кольцо синхронизатора 4 передачи (тот что последний при разборке) там где выемки под сухари там кромки стесались и видимо это кольцо когда выдавливалась синхронизаторами клинила шестерню задней передачи и ведомую 4 передачи. На торцах кольца видно что оно стесывалась и клинила. При включении задней передачи получалось что две шестерни крутились в разные стороны и клинили друг с другом через кольцо синхронизатора.

Непонятно только почему там такой маленький зацеп за сухари. Всего два три миллиматра. Похоже что упорная шайба слишком тонкая ? Или ее там и не было. В общем при сборке буду смотреть.
И почему то я не обнаружил там одного сухаря. Вроде потерять не мог. Блин мистика какая то.
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2014, 21:23   #9
tavric
 
tavric
 
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей... Посмотреть сообщение
В общем кому интересно продолжение. Сегодня разобрал коробку и обнаружил что кольцо синхронизатора 4 передачи (тот что последний при разборке) там где выемки под сухари там кромки стесались и видимо это кольцо когда выдавливалась синхронизаторами клинила шестерню задней передачи и ведомую 4 передачи. На торцах кольца видно что оно стесывалась и клинила. При включении задней передачи получалось что две шестерни крутились в разные стороны и клинили друг с другом через кольцо синхронизатора.

Непонятно только почему там такой маленький зацеп за сухари. Всего два три миллиматра. Похоже что упорная шайба слишком тонкая ? Или ее там и не было. В общем при сборке буду смотреть.
И почему то я не обнаружил там одного сухаря. Вроде потерять не мог. Блин мистика какая то.
сухари поищите во вторичном валу
tavric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2014, 23:09   #10
Сергей...
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Нашел крошки от него в под механизмом переключения передач когда собирал коробку. Наверное нужно было и оставшиеся поменять
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 12:53   #11
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей... Посмотреть сообщение
Нашел крошки от него в под механизмом переключения передач когда собирал коробку. Наверное нужно было и оставшиеся поменять
Если целые, то все в норме, не переживайте.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 14:07   #12
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей... Посмотреть сообщение
Нашел крошки от него в под механизмом переключения передач когда собирал коробку. Наверное нужно было и оставшиеся поменять
оставшиеся менять не надо если на них нет трещин. а вот tavric дело говорит, вторичный вал полый. его нужно промыть и прочистить. там много интересного можно найти.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.