ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Алхимия

Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.03.2014, 10:54   #1
Bad Santa
 
Bad Santa
 
Адрес: Днiпро
Сообщений: 6,086
Машина: Kia/Hyundai
Длина: 150240мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Bad Santa с помощью ICQ
По умолчанию

И так, начал плавный переход на украинский спиртовой бензин E95-S (Авиас/Юкон), сегодня залил 18,4 литра 95го спиртового на 195 грн.
Цена 10,60 за литр, до этого лил только ОККО 95 - сегодня его цена 13,29 грн
Сейчас в баке 50/50 простой и спиртовой, пока никакой разницы не заметил....едем
Bad Santa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2014, 11:25   #2
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bad Santa Посмотреть сообщение
Сейчас в баке 50/50 простой и спиртовой, пока никакой разницы не заметил....едем
Когда останется чисто "спиртовой" разница появится. Хотя, это сильно зависит от режима движения. Я выкатал 3 бака спиртяки и теперь стал доливать 10-15л нормального 95 - разница есть. Особенно заметно на обгонах и стартах в горку. Если ездить по ровняку в стиле "ганста" то можно не парится и лить спиртяки полный бак.
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2014, 12:39   #3
Palexxx
 
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 607
Машина: Daewoo Sens 1.3
Длина: 3280мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Palexxx с помощью ICQ Отправить сообщение для Palexxx с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
Особенно заметно на обгонах и стартах в горку. Если ездить по ровняку в стиле "ганста" то можно не парится и лить спиртяки полный бак.
На спирту динамика улучшается. И чем больше спирта в смеси тем больше мощность и момент. Причем это не только данные жопомера, это банальная физика.. На чистом этиловом спирте прирост мощности при прочих равных - около 5%, на чистом метиловом - 7%.

Расход на спирте, как уже писал, имеет тенденцию к росту относительно бензинового. Но попросту сравнивать теплоты сгорания - неуместно.
Во-первых. Спирт гораздо сильнее охлаждается при испарении. Имеем эффект интеркуллера, как следствие повышение эффективной степени сжатия и неминуемый рост КПД
Во-вторых. Спиртовоздушные смеси охотнее прощают чуть более бедную смесь (альфа=1,1-1,15 - без проблем) чем бензовоздушные. Без детонации и трудностей с воспламенением. Чуть более бедная смесь тоже несет определенные возможности повысить КПД

Для второго пункта конечно требуется коррекция смеси. Ручная. Сменой жиклеров или правкой прошивки.
Без правки прошивки, на лямбдовых инжекторах будет перерасход около 4-5% по сравнению с бензином (из-за неиспользования второго пункта выше). На безлямбдовых, карбюраторных и с нерабочей лябдой получаем очень бедную смесь, перерасход 15-20% и страшный тупак.

ЗЫ и да, БК и диагностические проги на спиртобензе будут показывать неверные значения расхода из-за иной вязкости топлива (и другой производительности форсунок)
Palexxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2014, 12:49   #4
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palexxx Посмотреть сообщение
На спирту динамика улучшается.
Вы настраиваете зажигание и заменяете жиклеры после каждой заправки?
И нужно еще учесть, что даже "спирто-без" есть разный.

У меня после 3-ех баков чистого спирто-бенза БРСМ, новые свечи стали серо-розовыми.
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2014, 12:55   #5
Palexxx
 
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 607
Машина: Daewoo Sens 1.3
Длина: 3280мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Palexxx с помощью ICQ Отправить сообщение для Palexxx с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
Вы настраиваете зажигание и заменяете жиклеры после каждой заправки?
И нужно еще учесть, что даже "спирто-без" есть разный.
у меня нет жиклеров. У меня безлямбдовый инжектор и двухрежимная прошивка спиртобенз/бенз с переключением на приборке. Спиртобенз E95S который на приватовских заправках (Юкон кр и Юкон зел, Авиас, Авиас +, Укертатнафта, АНП, Sentosa, Балу, Rubix) имеет цетрализованное снабжение и стабильный состав (проверял лично многократно. Благо - несложно).
Приватовских заправок - как грязи, на бензин не переключался уже год наверное...

Спиртобенз с БРСМ имеет другой и странный на мой взгляд состав. Лично мне он не понравился. Да и мало их у нас, этих заправок...
Palexxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2014, 12:58   #6
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palexxx Посмотреть сообщение
у меня нет жиклеров.
О! Если посмотреть в моем сообщении левее (под аватаркой) То будет понятно, что у меня карб, с этой колокольни я и писал. А Вы начинаете меня убеждать, что все совсем не так, как есть на самом деле.
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2014, 13:07   #7
Palexxx
 
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 607
Машина: Daewoo Sens 1.3
Длина: 3280мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Palexxx с помощью ICQ Отправить сообщение для Palexxx с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
О! Если посмотреть в моем сообщении левее (под аватаркой) То будет понятно, что у меня карб, с этой колокольни я и писал. А Вы начинаете меня убеждать, что все совсем не так, как есть на самом деле.
ну, на мой взгляд карб и спиртобенз вообще слабосовместимы. Я имею ввиду удобство и гибкость эксплуатации. И нужно быть энтузиастом, чтобы этим заниматься. Но энтузиасты есть

Кроме того, карбюраторы - это медленно уходящий в прошлое вид питания. По крайней мере в автомобилестроении. Поэтому топливные компании меньше всего ориентируются на их обладателей.

Кстати на приватовских заправках объем реализации E95S составляет 40 c чем-то % от реализации обычного Аи95. По их публикуемым данным...
Palexxx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Гамно, забота об экологии, на 20% больше пробег, масло не темнеет, пьяная форсунка, Не бенз а ВЗДРОЧ, свечи ходят вечно, топливо будущего, Жигули с характером, жиклеры в шоке, єкология прежде всего


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.