![]() |
|
|||||||
| Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
И так, начал плавный переход на украинский спиртовой бензин E95-S (Авиас/Юкон), сегодня залил 18,4 литра 95го спиртового на 195 грн.
Цена 10,60 за литр, до этого лил только ОККО 95 - сегодня его цена 13,29 грн Сейчас в баке 50/50 простой и спиртовой, пока никакой разницы не заметил....едем |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
|
Когда останется чисто "спиртовой" разница появится. Хотя, это сильно зависит от режима движения. Я выкатал 3 бака спиртяки и теперь стал доливать 10-15л нормального 95 - разница есть. Особенно заметно на обгонах и стартах в горку. Если ездить по ровняку в стиле "ганста" то можно не парится и лить спиртяки полный бак.
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
Расход на спирте, как уже писал, имеет тенденцию к росту относительно бензинового. Но попросту сравнивать теплоты сгорания - неуместно. Во-первых. Спирт гораздо сильнее охлаждается при испарении. Имеем эффект интеркуллера, как следствие повышение эффективной степени сжатия и неминуемый рост КПД Во-вторых. Спиртовоздушные смеси охотнее прощают чуть более бедную смесь (альфа=1,1-1,15 - без проблем) чем бензовоздушные. Без детонации и трудностей с воспламенением. Чуть более бедная смесь тоже несет определенные возможности повысить КПД Для второго пункта конечно требуется коррекция смеси. Ручная. Сменой жиклеров или правкой прошивки. Без правки прошивки, на лямбдовых инжекторах будет перерасход около 4-5% по сравнению с бензином (из-за неиспользования второго пункта выше). На безлямбдовых, карбюраторных и с нерабочей лябдой получаем очень бедную смесь, перерасход 15-20% и страшный тупак. ЗЫ и да, БК и диагностические проги на спиртобензе будут показывать неверные значения расхода из-за иной вязкости топлива (и другой производительности форсунок) |
||
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
Приватовских заправок - как грязи, на бензин не переключался уже год наверное... Спиртобенз с БРСМ имеет другой и странный на мой взгляд состав. Лично мне он не понравился. Да и мало их у нас, этих заправок... |
||
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Цитата:
![]() Кроме того, карбюраторы - это медленно уходящий в прошлое вид питания. По крайней мере в автомобилестроении. Поэтому топливные компании меньше всего ориентируются на их обладателей. Кстати на приватовских заправках объем реализации E95S составляет 40 c чем-то % от реализации обычного Аи95. По их публикуемым данным... |
||
|
|
|
|
|
|