ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Алхимия

Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.03.2014, 12:55   #1
Palexxx
 
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 607
Машина: Daewoo Sens 1.3
Длина: 3280мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Palexxx с помощью ICQ Отправить сообщение для Palexxx с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
Вы настраиваете зажигание и заменяете жиклеры после каждой заправки?
И нужно еще учесть, что даже "спирто-без" есть разный.
у меня нет жиклеров. У меня безлямбдовый инжектор и двухрежимная прошивка спиртобенз/бенз с переключением на приборке. Спиртобенз E95S который на приватовских заправках (Юкон кр и Юкон зел, Авиас, Авиас +, Укертатнафта, АНП, Sentosa, Балу, Rubix) имеет цетрализованное снабжение и стабильный состав (проверял лично многократно. Благо - несложно).
Приватовских заправок - как грязи, на бензин не переключался уже год наверное...

Спиртобенз с БРСМ имеет другой и странный на мой взгляд состав. Лично мне он не понравился. Да и мало их у нас, этих заправок...
Palexxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2014, 12:58   #2
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palexxx Посмотреть сообщение
у меня нет жиклеров.
О! Если посмотреть в моем сообщении левее (под аватаркой) То будет понятно, что у меня карб, с этой колокольни я и писал. А Вы начинаете меня убеждать, что все совсем не так, как есть на самом деле.
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2014, 13:07   #3
Palexxx
 
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 607
Машина: Daewoo Sens 1.3
Длина: 3280мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Palexxx с помощью ICQ Отправить сообщение для Palexxx с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
О! Если посмотреть в моем сообщении левее (под аватаркой) То будет понятно, что у меня карб, с этой колокольни я и писал. А Вы начинаете меня убеждать, что все совсем не так, как есть на самом деле.
ну, на мой взгляд карб и спиртобенз вообще слабосовместимы. Я имею ввиду удобство и гибкость эксплуатации. И нужно быть энтузиастом, чтобы этим заниматься. Но энтузиасты есть

Кроме того, карбюраторы - это медленно уходящий в прошлое вид питания. По крайней мере в автомобилестроении. Поэтому топливные компании меньше всего ориентируются на их обладателей.

Кстати на приватовских заправках объем реализации E95S составляет 40 c чем-то % от реализации обычного Аи95. По их публикуемым данным...
Palexxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2014, 13:13   #4
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palexxx Посмотреть сообщение
Кстати на приватовских заправках объем реализации E95S составляет 40 c чем-то % от реализации обычного Аи95. По их публикуемым данным...
Это не показатель его качества, а показатель уровня доходов населения. Будь мой кошелек толще, заправлялся-бы только 95+ ОККО
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2014, 13:21   #5
Palexxx
 
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 607
Машина: Daewoo Sens 1.3
Длина: 3280мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Palexxx с помощью ICQ Отправить сообщение для Palexxx с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
Это не показатель его качества, а показатель уровня доходов населения. Будь мой кошелек толще, заправлялся-бы только 95+ ОККО
это показатель его, скажем так, удовлетворительности. Если бы был совсем неудобоваримым - человек залил бы один раз и больше не лил бы...

Насчет толщины кошелька это сугубо имхо. Я бы врядли стал заправлятся какими-то "плюс", давно перерос это и считаю пустой тратой денег. Машина замечательно ездит и на обычном бензине, проезжает свои 100-150 тыс, потом идет на autobazar.ua/ Зачем платить больше?

Разница кстати за год при пробеге 30 тыс км/год между заправкой "95+ на ОККО" и E95S составит больше 7 тыс грн в год. Лично я найду куда c пользой пристроить эту сумму... Люди месяц на работу ходят за такие деньги, некоторые и не один...

Последний раз редактировалось Palexxx; 24.03.2014 в 13:30.
Palexxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2014, 13:24   #6
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palexxx Посмотреть сообщение
Я бы врядли стал заправлятся какими-то "плюс"
Сори, не плюс а Евро.
kote вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Гамно, забота об экологии, на 20% больше пробег, масло не темнеет, пьяная форсунка, Не бенз а ВЗДРОЧ, свечи ходят вечно, топливо будущего, Жигули с характером, жиклеры в шоке, єкология прежде всего


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.