ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Алхимия

Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.03.2014, 09:39   #1
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Купил горсть топливных жиклеров с 97,5 до 115. Воздушные есть 135,145,155,165.
В ближайшее время возьму 95С в канистру и попробую с бутылкой покататься и настроить.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2014, 15:47   #2
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim_k Посмотреть сообщение
Купил горсть топливных жиклеров с 97,5 до 115. Воздушные есть 135,145,155,165.
В ближайшее время возьму 95С в канистру и попробую с бутылкой покататься и настроить.
не забудьте жиклер ХХ поменять
__________________
From Russia with love
Mimino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2014, 16:49   #3
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
не забудьте жиклер ХХ поменять
Помню, спасибо за напоминание. Когда-то тоже набрал от 38 до 46. На ЭМР тоже купил 45, но этот в последнюю очередь буду пробовать менять, как-то неохота ЭМР разбирать, может и на стандартном размере будет нормуль.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2014, 17:05   #4
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim_k Посмотреть сообщение
Помню, спасибо за напоминание. Когда-то тоже набрал от 38 до 46. На ЭМР тоже купил 45, но этот в последнюю очередь буду пробовать менять, как-то неохота ЭМР разбирать, может и на стандартном размере будет нормуль.
меньше стандартного ХХ нет смысла ставить. ЭМР менять проще всего.
__________________
From Russia with love
Mimino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2014, 21:10   #5
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
меньше стандартного ХХ нет смысла ставить. ЭМР менять проще всего.
В данном случае понятно, что ХХ нужно больше от стандарта(в моем случае стандарт 41). Это я покупал давно, когда проблемы с карбом были.
Также в моем случае проще поменять топливные и воздушные жиклеры, чем жиклер ЭМР (у меня рассверлены отверстия в крышке карба для замены жиклеров без снятия самой крышки. Нужно только иметь длинную отвертку и длинную заостренную палочку для вытягивания жиклеров. Естественно у меня все есть в наличии )
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Гамно, забота об экологии, на 20% больше пробег, масло не темнеет, пьяная форсунка, Не бенз а ВЗДРОЧ, свечи ходят вечно, топливо будущего, Жигули с характером, жиклеры в шоке, єкология прежде всего


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.