ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.08.2013, 22:23   #626
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

прям спиртами инжектор сделали завел в мороз и поехал... я и на карбе с обычными МД зимой грею максимум 2 минуты, в двигле синька 5в40, на подсосе едет нормально, только успевай утапливать, а если сразу выехал и без светофоров хотя бы километр, то вообще утопить можно сразу и норм едет.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 22:25   #627
Socket
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 48
Сообщений: 62
Машина: Таврия 1201 1995г.в.
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint Посмотреть сообщение
Г-ну Сокету рекомендую зимой покататься на СПИРТе - в качестве эксперимента.
зимой как ни странно на них вроде-бы как и получше было, помягче что ли, как только потеплело, жму на педаль, а она не едет
Зима какая-то временами была, то мороз улупит то +10....вообщем я пробовал сетку из нержавейки под карб ложить, дык, вообще песня была, ни какие приблуды не попадали да и рядом не стояли, все было мягко, плавно, заводилась с пол тычка, но как только потеплело снова не едет.
В итоге выяснилось (снова на практике) что можно тупо воздушный фильтр ставить, на зиму один, а на лето нулевик
P.S.Я кстати, об сетке под карб на форуме балабола отписался, но моя писулька резко удалилась
Цитата:
Сообщение от Eugene Saint Посмотреть сообщение
Провести замеры и тогда уже с цифрами, а еще лучше и с не заинтересованными друзьями.
У меня нет приборов чтобы вам показать цифры, я тупо езжу и смотрю как ведет себя машина, на основании своих ощущений точно утверждаю что и как лично у меня, за другие объемы я не скажу ни чего
Цитата:
Сообщение от Eugene Saint Посмотреть сообщение
На сим предлагаю враждующим сторонам разойтись, ибо ФАКТЫ, для доказательства правоты одной из сторон, опонентами все-равно не принимутся.
А я то и не против, чё этот балабол начал наезжать на меня, что я изначально такого написал?
А то что называю его балаболом, то по раскладу, он даже и не против
Socket вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 22:29   #628
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

Читаем внимательно
Цитата:
Сообщение от Eugene Saint Посмотреть сообщение
чем я меньше выгреваю мотор тем больше экономии.
где написано что я его не грею?
как там у классика - вроде так:
http://kstatida.ru/a/2327/ne-spor-o-...tem-kto-ikh-el

to Сокет
вот и отлично,
давайте жить дружно (с)

Последний раз редактировалось Eugene Saint; 06.08.2013 в 22:32.
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 22:33   #629
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Я не против, мне от этого ни холодно ни жарко. Таких упоротых как ты в неделю пару штук точно набирается. Собака лает, караван идет.

Цитата:
я тупо езжу и смотрю как ведет себя машина, на основании своих ощущений точно утверждаю что и как лично у меня, за другие объемы я не скажу ни чего
здесь ключевое слово "лично у меня"

Цитата:
P.S.Я кстати, об сетке под карб на форуме балабола отписался, но моя писулька резко удалилась
На каком форуме ты отписался? Кто твою галиматью удалять будет? Кому ты нахер вообще нужен со своими убогими знаниями? Ежику известно, что сетка под карб, она же "карбюратор Горчарова" при нагревании быстрее испаряет смесь, но некисло затыкает пропускную способность коллектора и мешает нормальному наполнению смеси на высоких оборотах.

Бля, чувак, походу ты упоротый вкрай. У меня ШДК, я весь состав смеси вижу как на ладони как на холостом, так и при езде на любых оборотах. Я облазил весь карб вдоль и в поперек, и, напомню, сегодня я уже предоставляю услуги карбюраторщика. А кто ты такой со своим сверхточным жопомером? 25 сообщений на форуме, и ни одного толкового, все херню какую-то морозишь да видео разное левое подсовываешь.

Иди отдыхай уже, умник. Все равно твои посты тут нахер никому не нужны. Брызгать слюной налево и направо ты можешь на меня хоть каждый второй пост, это единственное, что тебя пока характеризирует здесь как специалиста, но есть одна проблема - мне на тебя тупо

нас рать (с)
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 06.08.2013 в 22:45.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 22:51   #630
Socket
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 48
Сообщений: 62
Машина: Таврия 1201 1995г.в.
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

не ну вот что с ним делать, а Eugene Saint? я ему уже не пишу а он встряёт и балаболит
Вот скажи мне балабол в чём сила?...............а я думаю что в правде!
P.S. В живую так хочу на него посмотреть, почему то кажется, что он и в жизни такой как на аватарке, такой же дибилоид...ржу не могу, вы бы видели, то же попадалиб со смеху
P.S.2. Услуги карбюраторщика ОГОГОГОГоооооГГГГООО ну ни чего себе, прийми мои искренние поздравления, а я вот такой типа ни хрена не шарю, а бабки дарю, хочь пару сотен аааа? вернее у тебя же бухгалтерия - вообще убил на повал, окей давай приеду полазишь у меня в карбе заработаеш бабок если на шару не хочеш

Последний раз редактировалось Socket; 07.08.2013 в 07:03.
Socket вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 22:58   #631
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

примус а зачем ты тупо за всех росписался,
на заводах не такие тупаки сидят,от только криво сделано
весь прикол в настройке,и не нужно приборов,хватит заливать об етом

если ты такой спец то должен знать что карб не инжектор и смесь меняется от погоды
и нет електроники для коректировки.

ты продад спирты тем кто не знает о карбах ни чего а это 80% народа а может, и больше,и это твое счастья
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 23:13   #632
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Не, ребята, вы точно больные. Отпишусь от темы, все равно о тюнинге Солекса здесь уже благодаря стараниям гопов ничего не осталось.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 23:21   #633
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

вот и договорились
мир
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 09:31   #634
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Вы уже 3 страницы форума воды нагнали, а про тюнинг солекса ничего не написали. Не флудите пишите только по делу. Например: как сделать параллельное открытие заслонок или как уменьшить сопротивление потоку в канале диффузора. А то потом молодняк создает миллион новых тем с кучей вопросов и пишут что в поиске ничего не нашли. А про УПГС сделали тему во флудилке и там спорте и доказывайте у кого жопомер точнее. Куда смотрят админы.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 20:09   #635
Shajtan
Очень давно не заходил
 
Адрес: г.Черкассы
Возраст: 56
Сообщений: 41
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Не флудите пишите только по делу. Например: как сделать параллельное открытие заслонок или как уменьшить сопротивление потоку в канале диффузора.
лично мне интересно: а зачем нужно параллельное открытие заслонок ? и что хорошего получится от уменьшения сопротивления потоку в канале диффузора ? (и в какой диффузор имеется при этом ввиду)
Shajtan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 22:00   #636
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shajtan Посмотреть сообщение
лично мне интересно: а зачем нужно параллельное открытие заслонок ? и что хорошего получится от уменьшения сопротивления потоку в канале диффузора ? (и в какой диффузор имеется при этом ввиду)
Лично мне все это не помешало бы, так как езжу на газу. Давно просчитал потребные пропускные площади и просто вынял малые дифузоры. Так на газу открытие второй камеры создает только проблемы - отключил вторичную камеру. И вот было бы интересно посмотреть как меняется расходная характеристика при открытии вторички. По моим прикидкам это 10-15%.

Кстати я приблизительно прикинул пропускную способность клапана - там идет основное сопротивление, ни каналы ни отверстия ни карб не играют особой роли и поэтому уменьшения сопротивления на пути к клапану бессмысленно.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 20:53   #637
Shajtan
Очень давно не заходил
 
Адрес: г.Черкассы
Возраст: 56
Сообщений: 41
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Лично мне все это не помешало бы, так как езжу на газу. Давно просчитал потребные пропускные площади и просто вынял малые дифузоры. Так на газу открытие второй камеры создает только проблемы - отключил вторичную камеру. И вот было бы интересно посмотреть как меняется расходная характеристика при открытии вторички. По моим прикидкам это 10-15%.
из вышеперечисленного я например сделал выводы:
1)если кончился газ ,то на бензе вы сможете поехать только после определенных манипуляций (от 10-15мин)
2)при переходе на газ(экономии ради) все манипуляции "повторяются в обратную"
3)дабы избежать этих манипуляций и облегчить жизень вам проще поставить К-133
переходник солекс-К133 вам обойдется у фрезеровщика гривасей 100-120,при этом вы забудете о "параллельном открытии" и "заминкой при переходе на бенз"
Изображения
Тип файла: jpg ïåðåõîäíèê 133-ñîëåêñ.jpg (58.8 Кб, 32 просмотров)
Shajtan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 19:22   #638
cmpt
 
Адрес: Tbilisi
Сообщений: 31
Машина: NIVA 21213 / 2001
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
Shakur
я делал,ну впинципе оно работает, единственный минус если двигатель сильно кидает картерные газы, засарается потихоньку
Интересует эта доработка, фотки есть не могу найти на форуме
cmpt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 07:26   #639
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cmpt Посмотреть сообщение
Интересует эта доработка, фотки есть не могу найти на форуме
Я переехал на http://www.drive2.ru/r/zaz/4899916394579129771/ - там конкретней спроси, ОК?
__________________
бортовик
на драйве
Shakur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 10:46   #640
cmpt
 
Адрес: Tbilisi
Сообщений: 31
Машина: NIVA 21213 / 2001
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shakur Посмотреть сообщение
еще когда-то видел на форуме тюнинг:
при нажатии педали газа, (или при закрытии электроклапана - точно не помню)
пневмоклапан с классики перекрывает эту трубку:

кто-то такое делал? толк будет?

спасибо
Я имел в виду вот это
cmpt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 11:44   #641
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cmpt Посмотреть сообщение
Я имел в виду вот это
Я такое делал.
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 12:13   #642
cmpt
 
Адрес: Tbilisi
Сообщений: 31
Машина: NIVA 21213 / 2001
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tom Посмотреть сообщение
Я такое делал.
и что это, гдеэто на форуме обсуждалось?
cmpt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 15:12   #643
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

Да, но давно очень. И у меня не долго прожило в машине.
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 09:13   #644
cmpt
 
Адрес: Tbilisi
Сообщений: 31
Машина: NIVA 21213 / 2001
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tom Посмотреть сообщение
Да, но давно очень. И у меня не долго прожило в машине.
И что это было, картинки/линк есть? или секрет?
cmpt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2014, 11:45   #645
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cmpt Посмотреть сообщение
И что это было, картинки/линк есть? или секрет?
с 2006г врядли найду. Это был пневмоклапан, который работал от концевика карба. При нажатии на педаль газа он перекрывал подачу воздуха через воздушный жиклер ХХ, для дополнительного обогащения смеси. В итоге был удален, т.к. ничего, лучше заводского, нет. ) Из подобных тюнингов у меня остался только сверленный коллектор. Это действительно работает.
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2014, 22:26   #646
YudenkOFF
 
YudenkOFF
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 67
Машина: Таврия 1102 2004г.в. 1,2карб
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Подскажите пожалуйста по карбюратору.
Снял воздушный фильтр, и смотрю в камеры карбюратора:
1) Заглушено авто, нажимаю рукой на тросик газа, открывается заслонка первой камеры и брызгает топливо в первую камеру, нажимаю дальше открывается вторая камера, но с "псыкалки" (простите за незнание названия) второй камеры топливо не псыкает. И медленно открывал и резко.
2) Делаем все тоже самое на заведенном авто - эффект такой же. При начале нажатия открывается первая камера и в нее поступает топливо, при дальнейшем нажатии машина ревет на всю ( по ощущениям под 6000 оборотов, открывается вторая камера, но топливо так со второй камеры и не поступает.

Это нормально? Может сторая камера будеть лить только при нагрузке и в движении?!
Сори за лузерские вопросы, просто последние два авто был инжекторные и просто пока еще не разбираюсь в карбюраторах.
YudenkOFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2014, 22:41   #647
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

поменяйте носик ускорительного насоса - псыкалку ))
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2014, 23:23   #648
YudenkOFF
 
YudenkOFF
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 67
Машина: Таврия 1102 2004г.в. 1,2карб
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint Посмотреть сообщение
поменяйте носик ускорительного насоса - псыкалку ))
Я его сегодня вечером продувал, вроде продувается.
А в принципе при нажатии педали и открытии второй камеры с носика второй камеры должен брызгать бензин?
YudenkOFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2014, 00:27   #649
ABublik
 
ABublik
 
Адрес: Винница
Возраст: 40
Сообщений: 591
Машина: ТАВРИЯ 1.2 L ГБО2
Длина: 11560мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для ABublik с помощью ICQ
По умолчанию

бензин всегда брызгает с обеих носиков, даже когда вторая камера закрыта
ABublik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 15:22   #650
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

А во второй камере закрытая заслонка тоже должна иметь зазор, и попавший туда бензин через зазор протекает дальше. Там все продумано.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.