![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#626 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
прям спиртами инжектор сделали завел в мороз и поехал... я и на карбе с обычными МД зимой грею максимум 2 минуты, в двигле синька 5в40, на подсосе едет нормально, только успевай утапливать, а если сразу выехал и без светофоров хотя бы километр, то вообще утопить можно сразу и норм едет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#627 | |||
Адрес: Кременчуг
Возраст: 48
Сообщений: 62
Машина: Таврия 1201 1995г.в.
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Зима какая-то временами была, то мороз улупит то +10....вообщем я пробовал сетку из нержавейки под карб ложить, дык, вообще песня была, ни какие приблуды не попадали да и рядом не стояли, все было мягко, плавно, заводилась с пол тычка, но как только потеплело снова не едет. В итоге выяснилось (снова на практике) что можно тупо воздушный фильтр ставить, на зиму один, а на лето нулевик P.S.Я кстати, об сетке под карб на форуме балабола отписался, но моя писулька резко удалилась Цитата:
Цитата:
А то что называю его балаболом, то по раскладу, он даже и не против |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#628 |
![]()
Читаем внимательно
где написано что я его не грею? как там у классика - вроде так: http://kstatida.ru/a/2327/ne-spor-o-...tem-kto-ikh-el to Сокет вот и отлично, давайте жить дружно (с) Последний раз редактировалось Eugene Saint; 06.08.2013 в 22:32. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#629 | ||
![]()
Я не против, мне от этого ни холодно ни жарко. Таких упоротых как ты в неделю пару штук точно набирается. Собака лает, караван идет.
Цитата:
![]() Цитата:
Бля, чувак, походу ты упоротый вкрай. У меня ШДК, я весь состав смеси вижу как на ладони как на холостом, так и при езде на любых оборотах. Я облазил весь карб вдоль и в поперек, и, напомню, сегодня я уже предоставляю услуги карбюраторщика. А кто ты такой со своим сверхточным жопомером? 25 сообщений на форуме, и ни одного толкового, все херню какую-то морозишь да видео разное левое подсовываешь. Иди отдыхай уже, умник. Все равно твои посты тут нахер никому не нужны. Брызгать слюной налево и направо ты можешь на меня хоть каждый второй пост, это единственное, что тебя пока характеризирует здесь как специалиста, но есть одна проблема - мне на тебя тупо нас рать (с)
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 06.08.2013 в 22:45. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#630 |
Адрес: Кременчуг
Возраст: 48
Сообщений: 62
Машина: Таврия 1201 1995г.в.
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
не ну вот что с ним делать, а Eugene Saint? я ему уже не пишу а он встряёт и балаболит
![]() Вот скажи мне балабол в чём сила?...............а я думаю что в правде! P.S. В живую так хочу на него посмотреть, почему то кажется, что он и в жизни такой как на аватарке, такой же дибилоид...ржу не могу, вы бы видели, то же попадалиб со смеху P.S.2. Услуги карбюраторщика ОГОГОГОГоооооГГГГООО ну ни чего себе, прийми мои искренние поздравления, а я вот такой типа ни хрена не шарю, а бабки дарю, хочь пару сотен аааа? вернее у тебя же бухгалтерия - вообще убил на повал, окей давай приеду полазишь у меня в карбе заработаеш бабок если на шару не хочеш Последний раз редактировалось Socket; 07.08.2013 в 07:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#631 |
![]()
примус а зачем ты тупо за всех росписался,
на заводах не такие тупаки сидят,от только криво сделано весь прикол в настройке,и не нужно приборов,хватит заливать об етом если ты такой спец то должен знать что карб не инжектор и смесь меняется от погоды и нет електроники для коректировки. ты продад спирты тем кто не знает о карбах ни чего а это 80% народа а может, и больше,и это твое счастья |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#632 |
![]()
Не, ребята, вы точно больные. Отпишусь от темы, все равно о тюнинге Солекса здесь уже благодаря стараниям гопов ничего не осталось.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#633 |
![]()
вот и договорились
мир |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#634 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Вы уже 3 страницы форума воды нагнали, а про тюнинг солекса ничего не написали. Не флудите пишите только по делу. Например: как сделать параллельное открытие заслонок или как уменьшить сопротивление потоку в канале диффузора. А то потом молодняк создает миллион новых тем с кучей вопросов и пишут что в поиске ничего не нашли. А про УПГС сделали тему во флудилке и там спорте и доказывайте у кого жопомер точнее. Куда смотрят админы.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#635 | |
Очень давно не заходил
Адрес: г.Черкассы
Возраст: 56
Сообщений: 41
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#636 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Кстати я приблизительно прикинул пропускную способность клапана - там идет основное сопротивление, ни каналы ни отверстия ни карб не играют особой роли и поэтому уменьшения сопротивления на пути к клапану бессмысленно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#637 | |
Очень давно не заходил
Адрес: г.Черкассы
Возраст: 56
Сообщений: 41
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
1)если кончился газ ,то на бензе вы сможете поехать только после определенных манипуляций (от 10-15мин) 2)при переходе на газ(экономии ради) все манипуляции "повторяются в обратную" 3)дабы избежать этих манипуляций и облегчить жизень вам проще поставить К-133 ![]() переходник солекс-К133 вам обойдется у фрезеровщика гривасей 100-120,при этом вы забудете о "параллельном открытии" и "заминкой при переходе на бенз" ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#638 |
Адрес: Tbilisi
Сообщений: 31
Машина: NIVA 21213 / 2001
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#639 |
![]()
Я переехал на http://www.drive2.ru/r/zaz/4899916394579129771/ - там конкретней спроси, ОК?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#640 |
Адрес: Tbilisi
Сообщений: 31
Машина: NIVA 21213 / 2001
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#641 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#642 |
Адрес: Tbilisi
Сообщений: 31
Машина: NIVA 21213 / 2001
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#643 |
![]()
Да, но давно очень. И у меня не долго прожило в машине.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#644 |
Адрес: Tbilisi
Сообщений: 31
Машина: NIVA 21213 / 2001
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#645 |
![]()
с 2006г врядли найду. Это был пневмоклапан, который работал от концевика карба. При нажатии на педаль газа он перекрывал подачу воздуха через воздушный жиклер ХХ, для дополнительного обогащения смеси. В итоге был удален, т.к. ничего, лучше заводского, нет. ) Из подобных тюнингов у меня остался только сверленный коллектор. Это действительно работает.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#646 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 67
Машина: Таврия 1102 2004г.в. 1,2карб
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Подскажите пожалуйста по карбюратору.
Снял воздушный фильтр, и смотрю в камеры карбюратора: 1) Заглушено авто, нажимаю рукой на тросик газа, открывается заслонка первой камеры и брызгает топливо в первую камеру, нажимаю дальше открывается вторая камера, но с "псыкалки" (простите за незнание названия) второй камеры топливо не псыкает. И медленно открывал и резко. 2) Делаем все тоже самое на заведенном авто - эффект такой же. При начале нажатия открывается первая камера и в нее поступает топливо, при дальнейшем нажатии машина ревет на всю ( по ощущениям под 6000 оборотов, открывается вторая камера, но топливо так со второй камеры и не поступает. Это нормально? Может сторая камера будеть лить только при нагрузке и в движении?! Сори за лузерские вопросы, просто последние два авто был инжекторные и просто пока еще не разбираюсь в карбюраторах. |
![]() |
![]() |
![]() |
#647 |
![]()
поменяйте носик ускорительного насоса - псыкалку ))
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#648 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 67
Машина: Таврия 1102 2004г.в. 1,2карб
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#649 |
![]()
бензин всегда брызгает с обеих носиков, даже когда вторая камера закрыта
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#650 |
CrowHunter
|
![]()
А во второй камере закрытая заслонка тоже должна иметь зазор, и попавший туда бензин через зазор протекает дальше. Там все продумано.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |