ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.09.2009, 15:27   #51
VESHMAL
 
Адрес: Харьков, Новая Водолага
Возраст: 39
Сообщений: 90
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: шо за невезуха такая с этим резонатором!

Кто сам делал выхлопную систему, мож кто подскажет какие там есть приколы? У меня на славуте прогорел резонатор, хочу чтото типа прямотока сделать.
VESHMAL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 20:51   #52
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

И все-таки были умельцы которые победили шарнирное соединение резонатор-штаны? Поставил резонатор мотор-сич, сифонит на шарнире. Есть мысль переварить фланец с катализатора который снял на новый резонатор, т.к. фланец резонатора как по мне имеет неправильную форму.

Или есть более простые пути решения этой проблемы?
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2011, 22:04   #53
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

я просто отрезал 1см от края и все окей
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 10:27   #54
GRIFFON
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 67
Машина: Таврия 1102 люкс 1999 г.
Длина: 90мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Поставил новые штаны и резонатор,сифонит всё равно.Какие советы загерметизировать стык.
GRIFFON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 10:37   #55
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Никак не загерметизируете подвижное соединение. Поржавеет, притрется...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 11:40   #56
GRIFFON
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 67
Машина: Таврия 1102 люкс 1999 г.
Длина: 90мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Кук
До какого момента затягивать стык?На новых заводских болтах есть окончание резьбы - это и есть момент затяжки?Брал польские штаны и резонатор,продавцы обещали хорошее качество.К сожалению на рынке был кооператив отвратительный.Поменял штаны и кронштейн верхней подушки,сильная вибрация перестала идти по кузову.
GRIFFON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 11:54   #57
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А пружины при этом как будут сжаты?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 12:25   #58
GRIFFON
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 67
Машина: Таврия 1102 люкс 1999 г.
Длина: 90мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не знаю не пробовал, так как потерялся болт ещё на старых штанах,а нового пока не приобрёл.Где то встречал что расстояние должно быть между стянутыми кронштейнами 20 мм .
GRIFFON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 12:49   #59
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Про 20 мм- впервые слышу, т.к это все есть +/- лапоть. Фланцы просто должны быть сжаты силой пружин, а какие там миллиметры, дело десятое, не видел нормы на такое никогда.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 13:06   #60
GRIFFON
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 67
Машина: Таврия 1102 люкс 1999 г.
Длина: 90мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Вчера менял глушак, заодно провел ревизию резонатора. Затянул болты с пружинами - и задумался, на сколько сильно их нужно затягивать. Открыл книгу - там четко написано:
- расстояние между фланцами штанов и резонатора должно быть 26 +/- 1,05 мм
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...=29490&page=16

Последний раз редактировалось GRIFFON; 06.04.2014 в 13:11.
GRIFFON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 13:12   #61
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Поразительно, особенно 26 мм и эти +/-1,05 мм!!! Технологи повесились бы.
Если фланцы не деформируются при затяжке, а для того там и пружины дадены, то чем это расстояние определяется, как не индивидуальными особенностями профилей труб- половинок стыка и фланцев? Ну как можно нормировать ненормируемое, тем более- из з/ч, где все бывает? Почему же тогда нет нормы и допуска на радиусы сопрягаемых полусфер, почему сифонит, с ваших слов?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 13:18   #62
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

та вварите гофру вместо этого шарнира. 200-300грн и тишина и отсутствие вибраций
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 13:26   #63
GRIFFON
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 67
Машина: Таврия 1102 люкс 1999 г.
Длина: 90мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Почему сифонит не знаю .Посмотрю как претрётся.Советы ещё есть намотать шнур асбестовый или стык намазать графиткой или герметиком термостойким.Хотя в книге об этом нет информации.
GRIFFON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 15:13   #64
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

так гофра уже года 3..4 как вварена....
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2016, 20:51   #65
Ромео
 
Ромео
 
Адрес: Львов
Возраст: 48
Сообщений: 594
Машина: Slavuta 1.2LI, М10.3+
Длина: 2060мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Ромео с помощью ICQ Отправить сообщение для Ромео с помощью Skype™
По умолчанию

Итак, подниму тему...
Друзья, подскажите, как же правильно поджимать пружины шарнирного соединения штанов и резонатора. Вернее, до какого предела сжимать пружины гайками, где про это можно подробно прочитать?
Про книжные 26мм между фланцами - не серьёзно...
Ромео вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2016, 21:07   #66
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А кто вам сказал, что это размер- регулируемый? Это- ориентировочный, и не более-- как бы вы их не сжали, фланцы не сойдутся больше, чем возможно.
Пружины зажимать так, чтоб и эластичность, и герметичность сохранить, единого рецепта нет, как и нет двух одинаковых по характеристикам пружин.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2016, 18:40   #67
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Я закручивал гайки до упора (пока витки пружины не сомкнутся), а затем отворачивал на 2-3 оборота. Обязательно контрагаить.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.