![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#727 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 89
Машина: Славута1.2к и Азлк2141
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кто нибудь подскажите можна где нибудь взять отдельно резинки клапанов на вакуумный Атикер,чтобы не покупать ремкомплект целиком,мембраны в норме(как новые).
|
![]() |
![]() |
#729 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 89
Машина: Славута1.2к и Азлк2141
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если можна контакт подскажите.И еще я так понимаю,что вы спец.в этих делах,если покупать рем комплект,то лучше ловато или разницы небудет?
Последний раз редактировалось Сергей Алексеевич; 29.03.2014 в 22:35. |
![]() |
![]() |
#731 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#732 | |
![]() Цитата:
Могу назвать три причины. Не работает должным образом фильтр и на клапане прилипла окалинка клапан не держит газ. Клапан утратил свою эластичность и не плотно держит газ -протравливает. Износилось повредилось гнездо клапана. У менябыла проблема с гнездом открылась микротрещина. Перевтуливал первую и заодно и вторую камеру. А насчет обмерзания редуктора шо так свободно прогревается на газу зимой при минус 15 и не обмерзает ???
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 01.04.2014 в 21:22. |
||
![]() |
![]() |
#733 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
При минус пятнадцать на газу не заводится, так что ни разу не насиловал. И винта ХХ на нем нет
![]() |
![]() |
![]() |
#735 |
Адрес: украина
Сообщений: 65
Машина: 110206 96 г.
Длина: 180мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Выложите пжлста фотки, как устанавливается черепашка на солекс? Вот такая
![]() |
![]() |
![]() |
#736 |
![]()
Фоток нет, могу на словах.
Такой смеситель ставил недавно товарищу. Ставил внутри на карбюратор. Штуцер подачи крутили и так и сяк. Сделали сбоку в воздушном фильтре и корпусе отверстие и завели шланг подачи газа. Теперь понял почему для Солекса лучше врезка. ![]()
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks |
|
![]() |
![]() |
#737 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
почему? отверстие сделать и поставить не вызвало никаких проблем все отлично стало и подвелось, карб для врезки снимать дольше.
|
![]() |
![]() |
#738 |
Адрес: украина
Сообщений: 65
Машина: 110206 96 г.
Длина: 180мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
я так понял, работает по принципу как газовая комфорка, так?
|
![]() |
![]() |
#739 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ну это с какой стороны посмотреть. Советую почитать инфу по гбо и все станет ясно. Это будет быстрее даже чем спрашивать.
Отправлено с моего PAP5000TDUO через Tapatalk |
![]() |
![]() |
#740 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На газу любой смеситель такого типа работает не плохо, а на бензине с ними начинаются проблемы, хотя Травникова я и не люблю как спеца, но иногда он говорит умные и не оспоримые догмы.
|
![]() |
![]() |
#741 |
![]()
стоит такая же!проблем на бензе незнаю!да и на 80% установок ставил такие!проблем небыло!неужели у травникова в видео мустанг 5-ти литровый?нет обычная жига!проблема там не в том!
|
|
![]() |
![]() |
#742 |
![]()
подскажыте с редуктором брать томесето
или атикер електронный или вакумник авто карб 1.2 да балон на 35 атикер стоит 750гр а харьков дороже на 200-250гр не понятка от изучаю инфу не пойму разницы гбо 1 и 2 поколения |
|
![]() |
![]() |
#744 |
![]()
1 и 2 поколения - эжекторные системы
1 поколение с ручной настройкой смеси (крутилка на шланге) 2 поколение с автоматической настройкой смеси (контроль по лямбда-зонду)
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
#745 | |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,843
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
атикер экономнее.томас стабильнее
__________________
b4 variant ![]() |
|
![]() |
![]() |
#746 |
![]()
томас 850гр атикер 500гр
где тут космос цена если к антикеру ищё добавить е.клапан и фильтр |
|
![]() |
![]() |
#747 |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,843
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
если в мультиклапане есть ел.клапан то не нужно покупать для атикера
фильтр находится в ел.клапане а ведь был же атикер 275 грн совсем недавно...
__________________
b4 variant ![]() |
![]() |
![]() |
#748 |
Сообщений: 1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Установка дорожает с каждым днём как доллар,мне вчера насчитали 634 евро,сегодня 700.
|
![]() |
![]() |
#749 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
#750 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |